Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
moskoff2, даже с вечно открытой крышкой ни чего не будет. Температура включения первой скорости 101, второй 108. До 108 исправную машину не нагреть. Температура кипения тосола ещё запас дает. Это раньше была одна скорость, срабатывал вентилятор на 110, чуть чуть и можно просахатить.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Тосол может потечь от очень долгого стояния при отрицательной температуре или за одну ночь потечь, если резко очень холодно стало. Я на первой калине катался каждый день и горя не знал, пока в командировку на месяц не съездил. По приезду чуть в обморок не упал. Около 3 литров тосола вылилось на пол.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Как-то устранили?
Да, патрубки протянул и тосол долил. А в коммандировке кстати у Вас в Перми был. Из Перми уезжал было -2, а домой приехал -33. Вот оно и текло месяц потихоньку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
По идее должно теплее быть в Гранте однозначно
Что то не так значит. Я в грантах вообще не ездил, сказать ничего не могу.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Может тогда попробывать заглушить малый круг и на калине , раз такой вариант на заводе применили для гранты. Проставку глухую там в термостате куданибуть воткнуть . Я сам термостат еще не разбирал ,так что мне пока трудно сказать -это вообще возможно?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от miaso78
Может тогда попробывать заглушить малый круг и на калине , раз такой вариант на заводе применили для гранты. Проставку глухую там в термостате куданибуть воткнуть . Я сам термостат еще не разбирал ,так что мне пока трудно сказать -это вообще возможно?
А что тогда случится когда наша система воздух наберет? Или продавит или двигатель заклинит. ХЗ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Вот вернулся из гаража, проверил затяжку хомутов (мёртво), течи отсутствуют- пролапал каждый патрубок. Ну и проверил как затянуты болты крепления помпы к блоку, так вроде правильно называть. Оба подтянулись примерно на четверть оборота. Завтра планируется поездка, проконтролируем процессы в СОД.