доброго времени суток!
уже заказана 34 помпа! на хх ноги в тепле а голова мёрзнет и стёкла не оттаивают)))
вопрос. кто то подключал помпу так, чтоб одновременно включалась с вентилятором отопителя???? как это сделать?
спасибо что отозвался.
извините я сразу корректно вопрос просто не задал. со схемой согласен, элементарно.
но меня смутило то, что на скоростях от 1 до 3 на управляющую обмотку реле будет подаваться напряжение менее 12 вольт, так как будет падение на резисторе. будет ли реле то срабатывать? поправьте если ошибаюсь
На 1 и 2 срабатывание зависит от самой релюшки (разброс включения от 6 до 8 вольт), а на 3 и 4 точно включится и отключение будет на ступень ниже включения.
спасибо, такого же мнения придерживаюсь
если есть у кого нить возможность померять напругу на разных режимах выложите результаты.
если найду мультиметр тож выложу результаты...
вот как ни крути этот вариант мне кажется оптимальным. сильно не хочется отдельную кнопку ставить
...
вот как ни крути этот вариант мне кажется оптимальным. сильно не хочется отдельную кнопку ставить
А в чем оптимальность то? Выключить зимой отопление в машине, imho, заведомая дурь. Вентилятор вообще всегда, и зимой и летом должен работать хотя бы на первой скорости.
Просто присоедините электропомпу к цепи замка зажигания и не ставьте кнопку вообще - это будет оптимально для Вас.
Здравствуйте. Долго сомневался - ставить или нет. Последняя неделя -40 заставила рискнуть ).
Сверхъестественного результата конечно же нет! Прирост по t небольшой, по пяти бальной шкале если было 3, то стало 4 (субъективно). Стекла как затягивало, так и затягивает ), но это проблема похоже в патрубках потому что в ноги и цетр "кипяток", на панели пирожки грею, а в дефлекторы очень слабый поток.
Что заметно изменилось:
1. Воздух выгоняет без эстакад и "массажа" патрубков.
2. Наполнение салона теплом быстрее и "плотнее" по всему объему, вентилятор на "3"
3. Супруга отметила "глобальное потепление"
Насос взял "СтарВольт". Ставил на вход. Подключил через кнопку, вторая овальная, как на обогрев заднего стекла.
4. В "люксе" свободны только посадочные места под кнопки слева/справа от "аварийки" - кто-нибудь видел такие в продаже?
Правую кнопку видел в продаже, если есть возможность и желание, можно сделать самому. #2803. Пяти амперная кнопка по току вполне подходит, для бошевской помпы, так что релюшка не нужна.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 25.12.2012 в 14:21..