Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Похоже сделали мне машину. На расширительном бачке нашли небольшие трещины, заменили, прокачали, все проверили и отпустили. Домой ехал, температура стоит как вкопанная, крышка на бачке затянута, из печки жара при -22 на улице. Про крышку сказали, что не рабочая (хоть и новая), клапан оказывается можно разобрать и починить
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Сегодня с утра в третий раз побежало с машины, теоретически с патрубка.
отдал в сервис, попросил наконец поменять патрубок. а то такси от сервиса дорого стоит.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Добрый день,форумчане.Очень нужен вас совет по моей проблеме. Свою Калину(8кл, 1.6 2008 года выпуска) купил 4 месяца назад. И до наступления холодов никаких проблем не знал с ней. Где-то с месяц назад начала плохо греть печка, температура движка выше 70 не поднималась.Было решено заменить термостат, что и было сделано 3 недели назад(жаль термос не был проверен перед установкой).Так вот после замены термоса проблема еще более усугубилась.С утра холдоный двигатель слишком быстро нагревается(смотрю по приборке, т.е. к примеру сегодня -22, а в течении 5 минут у меня стрелка уже 70, еще через минуту 90).Где то до 80 градусов,печка дует тепленьким воздухом, после этого дует только холодный.После 90 градусов стрелка не останавливается и доходит примерно до 115,включается карлсон и стрелка стремительно опускается до 85-87(тоже очень странно, ведь стрелка должна постепенно опускаться вместе с приходом охлажденного тососла), карлсон останавливается,(из печки в этот момент секунд на 10 дует теплый воздух) и стрелка опять начинает ползти вверх(дует холодный).И все опять повторяется.
В это время под капотом:когда стрелка на 115 градусов стоит, в расширительном бочке большое давление и тосол почти до горлышка,если в этот момент приоткрыть крышку РБ, то прорывается тосол. Как только включается карлсон,тосол уходит до отметки min.
Еще одна интересная вещь: при прогретом двигателе у вернего патрубка к радиатору теплая только верхняя часть,низ холодный, так же и с радиатором - верх теплый,низ холодный.Нижний патрубок от радиатора просто холодный.
Воздушную пробку удалял(отцепив шланг с ДУ и вдувом в РБ), помогает,но не надолго,минут через 20 все возвращается на круги своя.
Так вот вопрос у меня:все таки мне попался не работающий термостат и его надо опять менять? Или воздушная пробка как раз и может мешать нормальной работе термоса и нужно заниматься проблемой с пробкой?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
у меня были скачки жидкости в РБ, ОЖ поднималась прям до верха, а с включением вентилятора резко падала. Избавился так: открутил пробку РБ, и прогазовал до вкл вентилятора раз 5-10. Проверь проходимость пароотвода
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от 12895234
Похоже сделали мне машину. На расширительном бачке нашли небольшие трещины, заменили, прокачали, все проверили и отпустили. Домой ехал, температура стоит как вкопанная, крышка на бачке затянута, из печки жара при -22 на улице. Про крышку сказали, что не рабочая (хоть и новая), клапан оказывается можно разобрать и починить
опять завоздушило, хоть и температуратура стоит на месте. Снял трубку с дросселя уровень упал, снова заработало. Чё ещё делать не знаю..