Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от martynsyz
Вот и именно что НЕТУ вообще. У меня есть (так что знаю где смотреть), а на отцовской калине (выпуск сентябрь этого года, с новой коробкой) перемычки и штуцеров нет!!!
значит нам тоже можно её заглушить, трубку передавить.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
кажется решил я проблему с печкой. в очередной раз затянул хамуты, протянул гбц, выгнал пробку и оставил не закрученой крышку рб. печка наконец то загрела. но с температурой проблемы остались держится постояно выше 90 радиатор при этом холодный. термостат уже менялся. с чем еще это может быть связано?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Валерий 917
кажется решил я проблему с печкой. в очередной раз затянул хамуты, протянул гбц, выгнал пробку и оставил не закрученой крышку рб. печка наконец то загрела. но с температурой проблемы остались держится постояно выше 90 радиатор при этом холодный. термостат уже менялся. с чем еще это может быть связано?
Выключить печку и смотреть как открывается термостат. Проверить места подтеков. У вас судя по симптомам не открывается термостат. Новый не значит рабочий.
У тех у кого Е-газ и патрубки идущие на ДУ замкнуты их могут смело глушить, кпд печки повысится. На новой калине в шоу-руме автоцентра смотрел. Видимо по инерции старые узлы ставили, сейчас уже новые идут, там действительно штуцеров уже даже нет. У тех у кого есть ДУ - подобного делать ну никак нельзя... На 14 родительской попадал в ситуацию, когда какой-то мусор попал в ДУ, он замерз и пружина назад не возвращала...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Валерий 917
кажется решил я проблему с печкой. в очередной раз затянул хамуты, протянул гбц, выгнал пробку и оставил не закрученой крышку рб. печка наконец то загрела. но с температурой проблемы остались держится постояно выше 90 радиатор при этом холодный. термостат уже менялся. с чем еще это может быть связано?
у меня тоже чуть выше 90 держит по приборке и зимой и летом не перегревается, так и должно быть при норм термостате, т.к. темп начала открытия 85-86град.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от martynsyz
у меня тоже чуть выше 90 держит по приборке и зимой и летом не перегревается, так и должно быть при норм термостате, т.к. темп начала открытия 85-86град.
именно начала... то-есть он открывается и через него начинает уже проходить ож и стремиться в РБ через радиатор, из РБ жидкость уходит в систему - начинает уменьшение температуры - то-есть ее термостабилизация на 85-86. после того как прогрелась жидкость в РБ до температуры Х (выше 40) получается что температура ОЖ на входе + теплопотери движка = 105 включается вентилятор - температура падает... все ОК.
В норме 85-86 и есть нормальная температура. Выше уже судя по этому же форму не есть ГУД, НО температура на приборке это просто ПОКАЗОМЕТР и погрешность +-10-15 градусов.... так что волноваться скорее всего нет смысла, ну или заменить термоэлемент )))))
У родительской 14, тоже показывает 90-92... ставлю другую приборку и она падает ниже 90 ))) чудеса...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
По мануалу начало открытия это ход штока 0,1мм!!! через такую щель какая циркуляция будет? все-таки темп должна стабилизироваться выше 85-86град, примерно 90-95, а если рабочая 85, то это уже недогрев и смысл повышать давление в СО?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от martynsyz
По мануалу начало открытия это ход штока 0,1мм!!! через такую щель какая циркуляция будет? все-таки темп должна стабилизироваться выше 85-86град, примерно 90-95, а если рабочая 85, то это уже недогрев и смысл повышать давление в СО?
У большинства она ниже вот и все... у меня тоже скорее 85 нежели 90... а с учетом погрешности приборного показометра я тут вообще не знаю и не спорю, просто говорю что не надо зацикливаться на данной цифре как таковой вообще.
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Mr.Orcen
У большинства она ниже вот и все... у меня тоже скорее 85 нежели 90... а с учетом погрешности приборного показометра я тут вообще не знаю и не спорю, просто говорю что не надо зацикливаться на данной цифре как таковой вообще.
согласен, тем более если автомобиль не перегревается. У меня после прогрева стрелка четко стоит примерно на 92 град