Вы сами ответили - жрет масло, значит что-то не так.
Почему вы считаете, что если масло сгорает в цилиндрах - то что-то не так. Это же естественный процесс. Вот например Darkon за 13 т.км. долил 2 л. масла, получается 0,160 л. на 1 т.км. Вполне вменяемый расход. Имхо, конечно же. Никого переубеждать не собираюсь.
Понимаю, сейчас читателей мало http://www.mb-info.ru/liquids/how_to.../waste_oil.htm.
Цитата:
Сообщение от Darkon
нет, масло в цилиндрах не горит.
Цитата:
Сообщение от Darkon
да ты че, серьезно горит?
Если ты пользуешься другой терминологией и этот процесс называешь как то иначе, поделись знаниями. Будет интересно узнать.
Вот например Darkon за 13 т.км. долил 2 л. масла, получается 0,160 л. на 1 т.км. Вполне вменяемый расход. Имхо, конечно же. Никого переубеждать не собираюсь.
не чего вменяемого нет. Я же пояснил что основной пробег был по трассе где расхода нет, но в городской эксплуатации расход смещается к 600мл/1000. Я вообще считаю что за ТОшный интервал доливка не должна требоваться.
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Africen
Если ты пользуешься другой терминологией и этот процесс называешь как то иначе, поделись знаниями. Будет интересно узнать.
я уже поделился, учись читать, выше для тебя была ссылка.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у бензина т. вспышки <-20°С сравни с маслом +230-240°С
Ты хочешь сказать, что таких температур нет в камере сгорания? Мы говорим, о горит - не горит. Если ты имел ввиду, что в камере сгорания сгорают пары масла. Так и бензин в жидком виде не горит - горят его пары. Так горит масло или нет?
Почему вы считаете, что если масло сгорает в цилиндрах - то что-то не так.
Я этого не говорил
Цитата:
Сообщение от Africen
Это же естественный процесс.
Не спорю. НО!!! Это "естественный процесс" на исправном двигателе не выходит за определенные рамки. Какие? Ну примерно так: не виден расход на глаз или совсем минимальный, скажем 1-2 мм по щупу за межсервисный пробег - страшно? Нет, можно не париться. От замены до замены требуется доливка. Страшно? Ответ - смотря сколько надо доливать. Чем больше требуется на доливку, тем хуже для колец - больше нагара - риск залегания, для поршней - нагар - бОльшая склонность к детонации, для стержней клапанов - нагар, зависание (на фабия клубе читал про такое), для свечей, для катализатора - страдает экология. Понятно, что многие производители указывают макс допустимый расход в приличных количествах, причины могут быть разные, но лучше от этого движку не становится. МОгу предположить, что нормы расхода обосновываются экономическими и экологическими причинами - свыше макс допустимого расхода может оказатья накладно часто менять катализатор с поршневыми кольцами и не пройдешь ТО по выхлопу, но это я так в плане предположения, может у кого-то есть реальная инфа.
Цитата:
Сообщение от Africen
Вот например Darkon за 13 т.км. долил 2 л. масла, получается 0,160 л. на 1 т.км. Вполне вменяемый расход.
Я тоже не вижу особого криминала, кроме как такого длительного пробега на одном масле, особенно в условиях города и пробок. Но при этом сравнивая с такой же фабией, которая при тех же условиях ест 0.05 л или меньше - считал бы, что та машина в "лучшей форме"
Ты хочешь сказать, что таких температур нет в камере сгорания? Мы говорим, о горит - не горит. Если ты имел ввиду, что в камере сгорания сгорают пары масла. Так и бензин в жидком виде не горит - горят его пары. Так горит масло или нет?
ты хочешь сказать что все попавшее масло в камеру сгорания выгорает дотла вместе с бензином?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я тоже не вижу особого криминала, кроме как такого длительного пробега на одном масле, особенно в условиях города и пробок. Но при этом сравнивая с такой же фабией, которая при тех же условиях ест 0.05 л или меньше - считал бы, что та машина в "лучшей форме"
Для корейских i-30 в инструкции написали: в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в городском режиме производить замену масла в два раза чаще, т.е. через 7,5 т.км.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
ты хочешь сказать что все попавшее масло в камеру сгорания выгорает дотла вместе с бензином?
Конечно не всё, а лишь малая его часть т.к. стенки цилиндра относительно холодные и испаряется небольшая часть, но это естественный процесс, и масло горит. Кстати ты тоже оперируешь уже нормальными терминами.)))
Кстати ты тоже оперируешь уже нормальными терминами.)))
это был вопрос, а не оперирование терминами.
Я не считаю, что все оно выгорает до тла. Иначе бы был расход существенно выше и был бы нагар на свечах. Потом если Т. в камере сгорания будет ниже чем Т.вспышки то и пары не могут вспыхнуть. О каком тогда горении идет речь?
Я допускаю что пары масла из вентиляции картера могут улетать в трубу, а вот там в катализаторе догорать, т.к. там Т выше.
Если бы масло сгорало в камере сгорания, тогда бы и в исправном моторе должно было сгорать то, что застряло в ХОНЕ и ДВС работал бы на сухую.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ на сайте http://bmwservice.livejournal.com/ было видео где при работающем ДВС было масло на поршне и она не сгорало. Так горит масло в цилиндре или не горит?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я не считаю, что все оно выгорает до тла. Иначе бы был расход существенно выше и был бы нагар на свечах. Потом если Т. в камере сгорания будет ниже чем Т.вспышки то и пары не могут вспыхнуть. О каком тогда горении идет речь?
Я допускаю что пары масла из вентиляции картера могут улетать в трубу, а вот там в катализаторе догорать, т.к. там Т выше.
Я вроде выше написал. Всё масло с цилиндров не может сгорать, иначе двигатель очень быстро вышел бы из строя. Сгорает небольшая, испарившаяся часть т.к. стенки цилиндров холодные, относительно. Температура в камере сгорания может достигать двух-трех тысяч градусов Цельсия. И как там масло с температурой вспышки в 230 гр. себя чувствует?