за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Для корейских i-30 в инструкции написали: в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в городском режиме производить замену масла в два раза чаще, т.е. через 7,5 т.км.
Такое для многих ино, продающихся в нашей стране пишут
Цитата:
Сообщение от Darkon
откуда данные по 2000-3000°С?
сорри, что встреваю. Из теории ДВС, насколько понимаю. Но там такая температура держится недолго.
сорри, что встреваю. Из теории ДВС, насколько понимаю. Но там такая температура держится недолго.
Совершенно верно. Температура газов в камере сгорания может изменяется от нескольких десятков °С на впуске до 2000-3000°С при сгорании. Не долго - это на каждом такте рабочего хода. )))
Добавлено через 24 минуты Darkon, ты как себе представляешь процесс сгорания топлива в двигателе? Смесь паров бензина с воздухом - это взрывоопасная смесь. Она по сути и взрывается в ограниченном пространстве. Какие по твоему там температуры?
Температура газов в камере сгорания может изменяется от нескольких десятков °С на впуске до 2000-3000°С при сгорании.
ну вот и отличьненько, т.е. по сути вспыхивает масло только то что влетает из вентиляции картера. То что на стенках не горит. Поэтому если мотор исправен то на стенках масло не горит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну вот и отличьненько, т.е. по сути вспыхивает масло только то что влетает из вентиляции картера. То что на стенках не горит. Поэтому если мотор исправен то на стенках масло не горит.
Со стенок масло тоже испаряется и сгорает, но не всё. И чем больше его попадает на стенки, тем больше сгорает.