Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от Автобус
из тех 8штук что на фотках на прилавке что посоветуете ?
Из этих 8 штук чисто теоретически подойдет только один ВАЗ 2108-2109
Стартер ВАЗ 2115 отличается от стартера ВАЗ 2108 несколько иным вылетом бендикса, но практически тоже подойдет.
Цитата:
Сообщение от Автобус
А как внешне отличить редукторный стартер от обычного?
Теоретически - снаружи никак не отличить, а практически сейчас безредукторные делает только БАТЭ - этот вы видели, и КЗАТЕ - этот стартер имеет массивный корпус большого диаметра , на корпусе видны головки крупных винтов.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от alex---1967
Из этих 8 штук чисто теоретически подойдет только один ВАЗ 2108-2109
Стартер ВАЗ 2115 отличается от стартера ВАЗ 2108 несколько иным вылетом бендикса, но практически тоже подойдет.
Теоретически - снаружи никак не отличить, а практически сейчас безредукторные делает только БАТЭ - этот вы видели, и КЗАТЕ - этот стартер имеет массивный корпус большого диаметра , на корпусе видны головки крупных винтов.
Мне вот кажется что у редукторного ширина фланца между корпусом статора с магнитами фланцем крепления шире, ведь по идее там редуктор....
Непонятно, вот мне приглянулся КАТЭК 5702.3708, но не написано имеет ли он редуктор или нет. На офф. сайте также нет этой информации..... как бы узнать есть ли в нём редуктор ?
Ещё нравится КАТЕК 5702.3708-15 у него ширина больше по идее больше шансов что там есть редуктор....
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от Автобус
http://www.katek.ru/catalog/starter/cars/object143.html
может кто в курсе про наличие редуктора ?
Там русским по белому -
Цитата:
Стартер представляет собой двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода, кратковременного номинального режима работы длительностью до 10 с. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50±3)°С до (45±3)°С и влажности 90% при температуре (27±3)°С. Стартер предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от Автобус
А как внешне отличить редукторный стартер от обычного ?
покрути за шестерню бендикса, сразу почувствуешь разницу, на обычном оборот шестерни = обороту ротора, а на редукторном - оборот шестерни = нескольким оборотам ротора, крутиться будет намного тяжелее.
Цитата:
Сообщение от alex---1967
Теоретически - снаружи никак не отличить, а практически сейчас безредукторные делает только БАТЭ - этот вы видели, и КЗАТЕ - этот стартер имеет массивный корпус большого диаметра , на корпусе видны головки крупных винтов.
редукторный КЗАТЕ тоже маленьким не назовешь, от БАТЕ по размерам практически не отличается.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от DyUK
Автобус, я летом себе такой же поставил, в -35 проверил в этом году, крутит как зверь, масло у меня 10w40...
в столице потеплело до нуля, проверить на морозе пока не получается, масло заливаю 0w40.
очень приятный звук работы у него
кстати, относительно холодов, сделал замер стоянка в течении 6 часов, температура на улице –22 градуса, температура двигателя 60 градусов, на утро температура двигателя составляет всего –7 градусов, стоянка в течении 16 часов при –22 градусах , температура 85 градусов мотор остывает практически до этих самых –22 градусов.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Сегодня обошел все магазины нашел только два стартера которые подойдут. КЗАТЭ 29-3708-01 он по моему без редуктора, GLEN 5712 3708000G 12в 1,6 квт этот с редуктором и написано что аналог КАТЭК не знаю стоит брать или поискать КАТЭК 5712.3708.