asdonik, я по городу 3 часа не глушил, потом в деревню приехал 30 км. Думаю, посмотрю ка я пробку. Под капотом жаром пышет, в машине ташкент, а на пробке кусок льда. С тех пор я езжу совсем без клапанов. Летом поставлю
Всё-таки я считаю, что дело здесь не в утеплении, а в термостате. У меня при движении по трассе в любой мроз температура держится 87-93 градуса, в зависимости от нагрузки, такая жара, что приходится убавлять. Ничего не утеплено. По городу зимой обычно 87-90.
ИМХО, раз конструкция СОД не изменилась, а есть такая разница в температурах, значит дело в термостате.
+100. -18, печка на 24/26, по трассе, температура чуть выше 90. А в городе таже карлсон в пробке включался...
Нав прошлой десятке зимой с печкой падала до 75, ставил картонку, было 80-85. Поменял термостат, стало 85-90 без картонок и с печкой...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
ну почему же, нормальная погода, разве что слякоть, да и омывайка расходуется на раз
а если по сути темы, у себя заметил такую закономерность:
движение на трассе при температуре -15, скорость 80-100, температура 81 гр. стоит мертво.
стоит начать тормозить двигателем падает до 78 гр.
тоже самое в городе, чем больше двигателем тормозишь тем больше температура падает.
asdonik, все считают это косяком, но так должно быть. Когда тормозишь двигателем, то топливо не подается, значит оно не горит, значит не выделяет тепла. А печка то в салоне продолжает охлаждать тосол, его же помпа по прежнему гоняет. Я каждую неделю езжу в деревню, там есть горочка по дороге, вверх +1-2 градуса, вниз -2-5 градусов, в зависимости от температуры на улице.
стоит начать тормозить двигателем падает до 78 гр.
тоже самое в городе, чем больше двигателем тормозишь тем больше температура падает.
Дык, топливо при этом не подается, гореть нечему, греть нечем. А помпа жиду гоняет, печка работает, охлаждает... Летом тоже с горки едешь по Крыму, и температура падает
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
asdonik, все считают это косяком, но так должно быть. Когда тормозишь двигателем, то топливо не подается, значит оно не горит, значит не выделяет тепла. А печка то в салоне продолжает охлаждать тосол, его же помпа по прежнему гоняет. Я каждую неделю езжу в деревню, там есть горочка по дороге, вверх +1-2 градуса, вниз -2-5 градусов, в зависимости от температуры на улице.
У меня тоже по дороге в деревню есть затяжной спуск около 3 км на обратном пути, дорога по лесу, повороты, поэтому едешь всегда на передаче, однажды зимой у меня там температура при движении опустилась с 88 аж до 78 градусов.