Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
voborisov, Вы еще спросите сколько в салоне стоят коврики, а потом на развале узнайте цену на них.
ОЧЕНЬ удивитесь разнице в цене.
Салоны зарабатывают на допах. При этом криворуками сервисменами так накосячат...
Добавлено через 1 минуту Darkon, Я давно говорил: греть надо! И сам всегда прогреваю до 30-50 градусов. (30 - если НУ ОЧЕНЬ СРОЧНО ЕХАТЬ НАДО, 50 - обычно). Ибо температурное выравнивание никто не отменял - о чем Зарублемцы и подтвердили.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я давно говорил: греть надо! И сам всегда прогреваю до 30-50 градусов. (30 - если НУ ОЧЕНЬ СРОЧНО ЕХАТЬ НАДО, 50 - обычно). Ибо температурное выравнивание никто не отменял - о чем Зарублемцы и подтвердили.
только ЗР не сказали до сколки греть? Хотя судя по их графикам я так понял минут 5. До 50 греть очень долго. Я грею обычно до снижения оборотов до 1К. Далее грею в движении на 1й передаче. Пока по двору проедешь выходит на 50С.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Не знаю. У меня 1,4. За 5 минут в недавние морозы под -20-25 до 50 рогревалась минут за 5-7. Правда я выключал вентилятор салона. С вентилятором салона дольше. Причем чем больше скорость карлсона - тем больше. Но это закономерно. )))
Я вот как делаю:
- завожу машину;
- выгоняю из гаража и выключаю подогрев сидений и выключаю салонный вентилятор;
- пока закрываю гараж, протру фары... сиденье уже теплое.
- сажусь в машину. Движок уже около 30 прогрет. Включаю салонный вентилятор и выключаю обогрев сидений. Или сразу еду если очень надо или еще 2 минуты постою. Движок уже 40-45 прогревается и еду.
Если с ребенком еду, то пока пристегну, пока жену дождусь... там уже и 50 нагревается. )))
Примерно как-то так. За точность цифр зуб не дам, но порядок где-то такой.
И это 16-клапанник - который по убеждениям хуже прогревается.
Как и говорил - все дело в прокладке и смекалки "прокладки". ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Пожалуйста новые двигатели от Рено в след. году-на Калинах, Грантах, Логанах
Правильнее наверное было-бы: Пожалуйста, древние двигатели от Рено в следующем году-на Калинах, Грантах, Логанах. Но думаю, на Калинах и Грантах они не появятся.
Gorinich,у тебя машина в гараже стоит, а я вот сегодня пришел и на стекле 1см льда. Вобщем пока он оттаял машина прогрелась до ~70С Стекло скребсти жалко, т.к. оно новое. Поэтому ставлю рецеркуляцию и гоняю пока начнет таять. Без печки может греется быстрей, но я как-то сравнивал особой разницы нет 2-3 минуты.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну, не везде, к примеру.
Просто, образно выражаясь, есть техника прилинная (без уточнения).
Прилично ездит, не гремит, не зудит, не ломается и тут - пришёл срок ей заболеть.
Полечил приличную технику настоящими запчастями и Опять Приличная техника стала здорова и жизнерадостна.
Гагаринец определенно жалеет что Логана не взял ))
Эксплуатирую и Калину и Логан периодически. Так вот, косяков, или конструктивных особенностей, как сейчас это принято называть, хватает и там и там, и еще неизвестно в какой тачке их больше. И руки можно приложить и туда и туда, чтобы доработать, улучшить и т.д., было бы желание. У меня вот его нет )). ГП, говоришь, на Логане более подходящая. Ну да, для трогания более подходящая, а для езды - нет, ручкой только и успеваешь щелкать. Когда сажусь в него, вспоминаю свою старую шаху: только тронулся. уже движок орет, переключаться пора. Не получается на нем на 3-й передаче ехать от 30 и до 70 в городе. Не получается при сносном акустическом комфорте на 2-й ехать 50+ с возможностью легким движением тапки вниз получить достаточную мощность для быстрого обгона. На Логане 1.4 другая ГП - необходимость из-за катастрофически дохлого движка, на Калине - очередной компромисс, делающий невозможным пользоваться вышеперечисленными вещами, к которым я уже привык.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
аааа....ты из-за втыка паритесь? Дык это пофиг, смиритесь, на всех сейчас гнет. Волков бояться-в лес не ходить. Для 126 мотора кажется есть поршни безвтыковые(не ремонтного размера), поправьте. Получаем 1.6 16V 98 коней безвтык. У точеного 194 до 1,5 литра объема сомнительная надежность- поставьте поршневую на 1000 автомобилей и дайте проехать каждому 100 тыс. км-вот тогда поговорим о надежности
В профильных темах обсуждали гибрид из 126-го блока, 124-х поршней и родной головы. Получается безвтык и моща на уровне приородвига. По деньгам не сильно дороже Громозековской поршневой, по характеристикам - куда как лучше, и блок до предела точить не надо, с риском запороть.
только ЗР не сказали до сколки греть? Хотя судя по их графикам я так понял минут 5. До 50 греть очень долго.
А ты печку не включай, согреется за несколько минут. Я либо не включаю вентилятор вообще, либо включаю холодный поток на стекло, чтоб не запотевало когда еду на непрогретой машине. Когда стрелка стронется выше 50, включаю вентилятор на 1 скорость. А в сильные холода движок вообще на холостых остывает. как-то надо было в гараж съездить. приехал туда, -39 показывает термометр. Пока минут 5 в гараже был, движок не глушил, вентилятор включил на 3-ю скорость, чтоб салон прогрелся. Сажусь в машину, температура движка с 80 до 60 упала. Хорошая печка у Калины, мощная ))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
voborisov, Вы еще спросите сколько в салоне стоят коврики, а потом на развале узнайте цену на них.
ОЧЕНЬ удивитесь разнице в цене.
Салоны зарабатывают на допах. При этом криворуками сервисменами так накосячат...
Я взял 2 допа в салоне: защиту за 1000 и коврики вместе с ковриком багажника за 1000 руб. Защиту сразу установили, коврики сам разложил. Неохота было тащиться на рынок ради призрачной экономии в 200-300 рублей.
Вот это и не обсуждалось, как раз.
Проводилось сравнение и делались выводы, что мотор 1,4 и КПП 3,7 - неподходящая парочка.
Меня устраивает. 1,4 - скоростной моторчик оптимальный для межгорода, где 3,7 за глаза хватает - рвать с места не приходится.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А кто и как умеет педальками управлять - это до лампочки.
Ну не скажи. Если педальками уметь управлять, то и Запорожец- зверь, а если не уметь, то никакой суперкар не поможет.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Я на Оке зашнуривал по трассе, но это не говорит, что на Оке нет проблем с тягой и мощностью и всё летает и прёт, как танк.
Я на Оке до сих пор "зашнуриваю" - проблем с мощностью для машины такого веса и класса не вижу. imho, исключая внедорожники, Ока вообще лучше всех по лесам лазит.
Честно говоря странно слышать от бывшего окушника жалобы на нехватку крутящего момента на 1,4.