Eвгeн, Как там Солярис поживает? Пробег, расход и т.д
Нормально поживает Пробежал на нем уже 700км. До 500 сильно пугал расход, да толи морозы были, толи движок прикатался, вчера целый день по предновогодним пробкам толкался, наездил почти 100 км(по городу) и по БК расход показывал 10.6 на 100км, при средней скорости 13 км/ч. Довольно таки неплохо. У Калины моей помнится при такой же средней скорости расход был около 13 по БК. После заправки по датчику так и вышло, израсходовал где-то десятку на сотню.
Что касается комфорту, к общей тишине привык и на фоне этой бесшумности начал раздражать шум от шиповки. Причем шуршат мои Нокиан только на асфальте, когда едешь по укатанному снегу тишь да благодать. Однозначно буду шумить арки.
Управляйка тоже радует. По трассе разгонялся до 120, едет четко, никакого волнения машины не наблюдается ни при перестроении, ни от встречных фур. Все вполне адекватно, когда проходит фура, чувствуешь лишь легкую турбулентность. Калину качало сильнее.
По городу Солярис вообще приятная машинега. Движок прет на любых оборотах. Легко дозировать газ, особенно когда нужно в ледяной подьем тронуться или когда в пробке еле тянешься, не приходится играть сцеплением.
Подвесочка облизывает повороты. Причем она совсем не табуреточная. Всякую мелочь и плавные неровности( тобишь ямы ) переваривает отлично. Но не любит резкие и глубокие или высокие неровности, правда проходит их всеравно бесшумно.
Рулевое тоже четкое. Я только сейчас понял ,что значит ощущение угла на который повернуты колеса. Полезная штука когда нужно выровнять машину из заноса, да и управлять намного легче, не испытываешь этого напряжения как с пустым рулевым.
Про печку уже писал здесь. Жаркая , в северные районы где и под -60 не редкость Солярис в самый раз. Работает тихо и крутилкой очень хорошо регулируется температура в салоне. Хочешь жарко будет, хочешь просто тепло или прохладко. Нет такого как в бывшей, либо жара, либо мороз.
В общем Солярис отличная недорогая машина. Радует своим комфортом ,управлением и то как в нем все реализовано. Вот вроде бы такая мелочь, как обшивка сидений, а корейцы догадались сделать её съемной, на молнии.
вчера целый день по предновогодним пробкам толкался, наездил почти 100 км(по городу) и по БК расход показывал 10.6 на 100км, при средней скорости 13 км/ч. Довольно таки неплохо. У Калины моей помнится при такой же средней скорости расход был около 13 по БК. После заправки по датчику так и вышло, израсходовал где-то десятку на сотню..
Что касается комфорту, к общей тишине привык и на фоне этой бесшумности начал раздражать шум от шиповки. Причем шуршат мои Нокиан только на асфальте, когда едешь по укатанному снегу тишь да благодать. Однозначно буду шумить арки.
Мало поможет. На Попеле J шумка на уровне, но шипы и у него хорошо слышны. Поэтому я и люблю "липучку". Щас я прикалываюсь над напарником (владельца Опеля J 1,6 АТ), в моей тише чем в его))). А моя расходом не радует 9л при смешаном 50\50 город трасса пробег уже 2000км, на 1-1,5 больше чем Калина и на 2,5-3 больше чем Авео 1,2. Но, на Опеле щас расход 14-15л чисто по городу (напарник в шоке, хочет к ОД ехать с претензией) правда морозы у нас были за -20, а летом был 10,5, у него пробег под 12000км.
Последний раз редактировалось Набоков; 30.12.2012 в 00:58..
На неделю ездил в деревню к родственникам. В общей сложности город/трасса/деревня проехал 260км. Бензина съела где-то 21 литр, с учетом того что каждый день прогревал, чтобы съездить до магазина. Думаю нормальный расход. Калина ела точно не меньше.
По трассе больше 120 не разгонялся, но на этой скорости всякие колеи, волны и ямы проходит нормально. Как писал ранее, никакого волнения, все как и должно быть.
Ездили четвером, на обгоны Соляра выходит легко, не чувствует нагрузку , для динамичного обгона движок даже крутить не надо, вполне хватает до 4000 оборотов.
трасса Москва Иваново по трассе по БК расход 7,5 при 100-110 км/ч. это трасса. по городу 10,5-11,5 л. Евген, у тебя подвеска 3й вариант?
про печку- шумно на 3-4 скрости, 1- вообще не слышно, 2 -если прислушиваться.
Ямы норм, колеи не любит, это точно.
Пробег мой- почти 39 000 скоро ТО-3.
Всех с прошедшими праздниками!!!!!
Да подвеска 3-й вариант. Если бы не знал о проблемах с первыми Солярисами, то сейчас об этом даже и не думал бы, т.к. подвеска полностью устраивает. Даже на высокой скорости по трассе с колеями и выбоинами дорогу держит хорошо. Единственно рулевое острое, привыкать нужно, на высокой скорости это больше минус чем плюс.
Пишешь колеи не любит. Может ещё дело в резине? Я себе сразу Хаккапелиту пятую поставил и на лето Нокиан хочу взять. Хорошая резина в положительную сторону тоже сильно на управляемость влияет. Она сама по себе есть резина которая колеи не любит.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от anest
про печку- шумно на 3-4 скрости, 1- вообще не слышно, 2 -если прислушиваться.
А 3-4 скорости почти и не нужны. При -38 в Соляре и на 2-й скорости вентилятора очень тепло. На 2-й дует как в Калине на 3-й, причем туда куда нужно и горячим воздухом. Единственно на трассе в мороз с тремя пассажирами боковые окна затягивает, вот тогда 3-4 и нужны.
Если сравнивать с Солярисом 1,6 (а мне приходится на нем ездить) мою машину, то Калина выигрывает в прохождении мелких препятствий (типа лежачих полицейских, Солярису они сильно не нравятся), более теплой, а главное быстрее нагревающейся печкой. В Солярисе очень слабый и дорогой передний бампер. Его владелица пару раз ткнулась им при парковке в кусты, что привело дважды к его замене (раскалывается он в хлам), увлекая за собой замену противотуманок, решеток, бачка омывателя и пр.
Кроме того, у Соляриса большая "мервая" зона сбоку (т.е. в зеркала заднего вида можно не видеть грузовик, идущий на корпус сзади в соседней полосе).
После долгой стоянки на морозе плохо оттаивают стекла, особенно боковые, где, естественно, подогрева нет, как на лобовом и заднем.
Зато у Соляриса практически не слышно работающего двигателя, сидения у него явно удобнее калиновских. На ровном асфальте он колеблется меньше Калины, более остойчив и напоминает дорогую машину.
Аппетит на трассе у него вполне сравним с калиновским, и это при 92 бензине, зато в городе он жрет значительно больше Калины (правда, я езжу на машине с АКПП).
В управляемости рулем существенных отличий не заметил, как и в работе тормозов.
Его владелица пару раз ткнулась им при парковке в кусты, что привело дважды к его замене (раскалывается он в хлам), увлекая за собой замену противотуманок, решеток, бачка омывателя и пр.
что ж у соляры за туманки, решетки и бачёк омывателя?.. и что это за кусты такие))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Если сравнивать с Солярисом 1,6 (а мне приходится на нем ездить) мою машину, то Калина выигрывает в прохождении мелких препятствий (типа лежачих полицейских, Солярису они сильно не нравятся),
Есть такое, полисменов не любит. За-то гораздо мягче и бесшумней проглатывает гребенку, швы и ледяные кочки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
более теплой, а главное быстрее нагревающейся печкой.
Этого Соляриса нужно в сервис. Потому что в исправном корейце печка жарит даже в самые сильные морозы. По крайней мере куда эффективнее чем в исправной Калине.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk
В Солярисе очень слабый и дорогой передний бампер. Его владелица пару раз ткнулась им при парковке в кусты, что привело дважды к его замене (раскалывается он в хлам)
4500 стоит бампер в магазине. У дилера не знаю, но предполагаю, что в два раза дороже это точно. На счет раскалывается, все зависит от температуры окружающего воздуха и разновидностей кустов ( ветки, дерево или железобетон )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
Кроме того, у Соляриса большая "мервая" зона сбоку (т.е. в зеркала заднего вида можно не видеть грузовик, идущий на корпус сзади в соседней полосе).
В Калине точно также есть эта мертвая зона, да и в любой другой машине.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
После долгой стоянки на морозе плохо оттаивают стекла, особенно боковые, где, естественно, подогрева нет, как на лобовом и заднем.
А чеж они оттаивать-то будут, если из печки холодом дует?))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vovk
В управляемости рулем существенных отличий не заметил, как и в работе тормозов.
Ну у вас видимо Калина очень хорошо "прокачана". А в сравнении со стоковой Калиной, руль у Соляры имеет куда лучшую обратную связь, меньшее количество оборотов и через него хорошо ощущаешь связь с колесами.
Тормоза тоже более цепкие и хорошо прогнозируемые.