Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сколько злобы и ненависти , а это смертельный грех . Если бы был так уродлив и спроектирован с нарочитой издевкой народ не выстраивался бы за ним на несколько месяцев вперед хотя конечно все кто его покупают зомбированы и глупы т.к не покупают отечественные повозки .
Смертельный грех видеть злобу там где ее нет Про очереди- ну всеж знают,это французский маркетинговый инструмент, как и последущая разводка дилеров на "обязательные" допы, и "за доставку". И месье, что за попытка пнуть без повода отеч.автопром?
Цитата:
Сообщение от alf2004
как и 2110 аля приора
И? а зачем менть платформу проверенную временем?
а вы чего хотели? и хотели ли вы?
Мне признаться от Рено ничего не хочется, вообще ни одна модель не привлекает. Но по логике Реношникам в Логане-2 надо было всеже делать более красивый, удобный и безопасный кузов, ибо ну гляньте на Солярис, Рио, Рапид, Поло седан - разве у них ущербный дизайн?
А безопасность? Среди представленных фоток найдите то единственное авто, у которого его "пластилиновый" непрочный кузов из дешевой стали начал деформироватся при краштесте дальше в салон?
Нагрузки на шейные «позвонки» водителя - низкие. Ремни безопасности давили на «грудные клетки» обоих манекенов с меньшей силой, нежели в Симболе. Сжимающие нагрузки на бедренные «кости», изгибающие усилия «голеней», деформация коленных шарниров - все в пределах безопасных величин.
Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность - если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично - у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико - баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза - на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла - более 200 мм...
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!
Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя - «красные», то у нас они - «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то... То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов).
Что же, честные три звезды - это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов - это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения.
Так что Renault Logan - достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет..
Сказочники - это у которых в Логане ничего не бренчит, не вибрирует и не ломается ))
По поводу сказок. Вибрации Логана 1.4 примерно на уровне моей Калины 1.4. У того экземпляра Логана 1.6, в котором я ездил, вибрация на ХХ гораздо больше.
Добавлено через 5 минут
Он, кстати, еще и шумнее, я об этом уже говорил.
Немцы из ADAC помню жаловались что французы мухлюют с краштестами евронкап, и подгоняют безопасность своих авто под прохождение этих тестов, а не под реальную безопасность, что и видно на фото, будь скорость еще на 10км/ч повыше стандартных 64км/ч, то скорей всего бы этот "безопасный" Логан промялся до задних сидений, прочности у кузовато то - никакой. А вот у остальных авто по фото видно - салон полностью целый, запас прочности еще есть. Ну, это мое субьективное ИМХО
Немцы из ADAC помню жаловались что французы мухлюют с краштестами евронкап, и подгоняют безопасность своих авто под прохождение этих тестов, а не под реальную безопасность, что и видно на фото, будь скорость еще на 10км/ч повыше стандартных 64км/ч, то скорей всего бы этот "безопасный" Логан промялся до задних сидений, прочности у кузовато то - никакой. А вот у остальных авто по фото видно - салон полностью целый, запас прочности еще есть. Ну, это мое субьективное ИМХО
В Евронкаповском тесте он набрал 8 баллов, в Авторевюшном 12, хотя разработчики Логана утверждали, что не меняли силовую структуру кузова. А так, да, ничего криминального, результаты вполне пристойные для тачки за 300 пачек ))
Сколько злобы и ненависти , а это смертельный грех . Если бы был так уродлив и спроектирован с нарочитой издевкой народ не выстраивался бы за ним на несколько месяцев вперед хотя конечно все кто его покупают зомбированы и глупы т.к не покупают отечественные повозки .
Добавлено через 1 минуту
Чёт не видел таджиков . Срочно покажите таджиков работающих на линии ВО .
Мда я всегда знал что у вика с юмором. пролемы....... или за юмор лягушатники не платят?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
У того экземпляра Логана 1.6, в котором я ездил, вибрация на ХХ гораздо больше.
.
а у того экземпляра на котором я ездил всё с вибрациями хорошо и гораздо меньше чем у 8клапаной калины
вы сударь на каком экземпляре ездели ? на и справном?
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Немцы из ADAC помню жаловались что французы мухлюют с краштестами евронкап, и подгоняют безопасность своих авто под прохождение этих тестов, а не под реальную безопасность, что и видно на фото, будь скорость еще на 10км/ч повыше стандартных 64км/ч, то скорей всего бы этот "безопасный" Логан промялся до задних сидений, прочности у кузовато то - никакой. А вот у остальных авто по фото видно - салон полностью целый, запас прочности еще есть. Ну, это мое субьективное ИМХО
а авторевю тоже? прям сговор какой то, а ещё и лошадиные силы завышают, ох уж мне эти сазочники