А что в итоге будет? Турбина или просто живенький моторчик, с умом настроенный?
Собираю из 8-ми клапанного 16-ти клапанный - сил так на 120 - это вполне легкий тюнинг для 16-ти.
Правда в этот сезон может не успею, пока делаю окончательные доработки по подвеске и тормозам. А дома по вечерам (когда есть время) пилю 16-ти клапанную голову.
Общие характеристики
Интерфейс CD-ченджера 1
Пиковая мощность 4x50 Вт
Типоразмер 1 din
Управление ченджером CD, DVD
Цвет черный
Тюнер
Поддержка RDS RDS
Поддержка диапазонов FM, СВ
Тюнер с дальним приёмом +
Состав
CD-проигрыватель +
DVD-проигрыватель +
MP3-проигрыватель +
ТВ-тюнер -
Тюнер 1
Усилитель +
Эквалайзер +
Поддерживаемые носители и форматы
Декодер Dolby Digital, Dolby Pro Logic II, DTS
Носители CD-R, CD-RW, VCD, DVD R, DVD RW, iPod
Поддержка стандартов PAL, NTSC
Форматы CD-audio, DVD-video, MP3, AAC, JPEG
Дисплей
Диагональ дисплея 7 дюйм
Размеры дисплея 154 х 87 мм
Регулировка угла наклона панели +
Регулировка яркости дисплея 1
Регулировка яркости подсветки 1
Тип дисплея многоцветный, сенсорный, моторизированный
Формат дисплея 16:09
Интерфейсы
Вход аудио на передней панели +
Входы композитный, USB
Выходы композитный
Поддержка Bluetooth -
Поддержка камеры заднего вида +
Позолоченные разъёмы +
Число линейных входов 2
Число линейных выходов 1
Защита
Поворотный дисплей +
Съёмная панель +
Управление
Автопоиск станций +
Джойстик на руле -
Инфракрасный пульт +
Многоцветная подсветка +
Пауза при разговоре по телефону +
Дополнительная информация
CD-текст +
Количество полос эквалайзера 3
Особенности Возможность подключения Hands-free Bluetooth KCA-BT100
Поддержка тегов ID3 +
Размеры (ШхВхГ) 178x50x178 мм
Регулировка тембра +
Тон-компенсация +
Число бит ЦАП 24
Shur_SPB, Выброшенные деньги .))) Поменяй машину.!!!
Дело не только в процессе, но и в результате. Быстрый и устойчивый на дороге ТАЗ это здорово. И поверь за меньшие деньги машина получается , по тех. хар-кам, получше еврокоробок за 600-700 тыс. А на Импрезу пока не заработал, чтобы спокойно купить и обслуживать, остальное "автоиноговно" не интересует.
joker1965, Дим, я вроде и написал по тех. характеристикам, а не покол-ву примочек, акустическому комфорту и пр. В чем то должна быть разница между авто за 400 тыс и за 600. Безусловно и дизайн и внутренний комфорт лучше. Но если в 400 вложить эти 200 , но не в наклейки и светодиоды, а в тех. часть, то будет резвее и устойчивее. Да что тебе говорить, ты же и сам все знаешь, просто до конца все с калиной не довел. Правильно сделал, что убрал про "турбо", а то смешновато выглядело.
П.С. Ролик когда заберешь? 600 руб. как никак.