Silence63, как легко то ? Октис показывает на половине всего 95го меньше 94 ато и 80+.
92й покажет ОЧ 90 и меньше (+смотря какая заправка и что туда намешали может и больше 95 показать..), - и как ты определишь что это за бенз по измерениям октиса, к примеру от 85 до 92 ? В этот промежуток будет попадать разного качества 95й, нормальный 92й и "неособо хороший" 92й ))) - это будет гадание на кофейной гуще
Я не спорю что бенз у нас не очень, но идея снимать с гарантии выглядит идиотичной. И, если корейцы делают полный развёрнутый тест бенза и говорят что двигло от него умирает - можно на АЗС подавать в суд, если постоянно там заливаешься и есть чеки...
__________________
Оставляя комменты, подписывайтесь. Всегда готов обосновать свои высказывания.
Последний раз редактировалось Stas63; 05.01.2013 в 16:23..
Ребят, я не знаю,я за что купил, за то и продаю.
Вы просто обратите внимание на заправках. Редкий иномаровод суёт 95 пистолет.
Развечто субаристы-турбисты всякие, ну или нашеводы. Не от экономии же это всё.
Купил человек крузак 200, неужто у него нет на 95й денег? да и степень сжатия там 10.5, какраз для 95, а и они туда-же - 92й.
Я это всё ещё к тому ,что 95 очень часто продаётся старый. А старый 95й это что? Это уже не 95, а 90й и ниже, потому, что в 95 очень много эфиров, а они сцуко испаряются, а утт ещё и бензин не ходовой, неделями не раскупаемый. Я сам очень долго был противником 92, но вот стал его заливать, и расход упал, и стартует лучше машинка, и мотор тише работает. может в 95 бензина как такового меньше?))))
А у отца приора вообще 95 ни разу не видела, движок и каталик в идеале, а пробег уже за 70.
TARAS 002, а знаеш почему наши "не допускают" 92?
потомучто по экологии не пройдут. Такие у нас движки.
Я писал на автоваз, мол почему в тойоту можно,в логана можно, в митсу можно, в хундай можно а нам нельзя? Ответ примерно такой: официально не можем дать рекомендацию лить 92,потомучто авто не пройдёт по экологии. Вот и весь ответ.
а по экологии на 95 проходит потому, что эфиров там больше, а они сгорают более пОлно.
И я не удивлюсь, что когда обязательным требованием будет евро 5-6, то в руководстве появится приписка лить 98й, в тотже восьмёрошный движок 80х годов
TARAS 002, Тойото и шкодо 1.6 уже имеют 110 сил и выше, а у нас 80-98.
КПД выше, меньше топлива сгорает для получения большей мощности.
Всё отсюда пляшет. Чем технологичнее двиг,тем более полное сгорание топлива, выше КПД и ниже токсичность.
TARAS 002, Тойото и шкодо 1.6 уже имеют 110 сил и выше, а у нас 80-98.
КПД выше, меньше топлива сгорает для получения большей мощности.
Всё отсюда пляшет. Чем технологичнее двиг,тем более полное сгорание топлива, выше КПД и ниже токсичность.
Ну топливо то сгорает одинаково практически, а про технологически более совершенные движки всё верно, лучше они по кпд на несколько процентов. И катализатор там покруче походу...
Цитата:
Сообщение от Silence63
Чем технологичнее двиг,тем более полное сгорание топлива, выше КПД и ниже токсичность.
и ещё такой двиг дороже изначально, как и вся машина.
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
странно ))) тойото , шкодо проходят по экологии а наши нет ? ))
Угу, реально у нас двиг из 80х с доработками, чего от него требовать ?
Мой выбор 95й, - бережём экологию ))
__________________
Оставляя комменты, подписывайтесь. Всегда готов обосновать свои высказывания.
Последний раз редактировалось Stas63; 05.01.2013 в 21:54..