Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Новые хозяева завода сокращают теперь и объем оцинкованной кузовщины. Экономят в производстве, а не на управленческих расходах.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Сие известие совсем печально:(
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
Сие известие совсем печально:(
Вообще-то много и положительного от прихода французов.Главная проблема- присутствие в руководстве (в совете директоров) генералов, пораженных бациллой наживы любой ценой. Временщики -стяжатели ,крышуемые на самом верху властной вертикали. Как только "РЕНО-НИССАН" получит полный пакет документов ,подтверждающих передачу контрольного пакета ВАЗовских акций ,тогда и переоснащение завода пойдет полным ходом. Будем надеяться и верить в лучшее. Пока Комаров ведет правильную линию и завод медленно ,но уверенно выздоравливает.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от DannyMad
А компенсировать дилерам стоимость работ по протяжке хомутов и на охлаждайку, причем обычно неоднократно дешевле получается? Я удивлен.
Завод гарантийные затраты всегда пытается ужать,в том числе и за счет "зажима дилеров". Дилерам приходится туго,если находят мельчайшие ошибки в оформлении отчетов по гар.затратам. Месяцами доказывают,что в каком-то случае есть вина завода.
Так что этот вариант не проходит. С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
похоже придётся насвоей калинке ездить долго-долго... вспоминая хорошим словом и конструктора и технолога и русского рабочего, не поддавшимся на удешевление.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
похоже придётся насвоей калинке ездить долго-долго... вспоминая хорошим словом и конструктора и технолога и русского рабочего, не поддавшимся на удешевление.
Ну собственно я так и собирался.
Старый друг лучше новых двух.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от DannyMad
Эх.... Ну почему же все-таки не устанавливать на конвеере ВСЕ хомуты системы охлаждения пружинные самозажимные?
Ведь как минимум у половины новых машин охлаждающая жидкость начинает течь в первые же холода.
Что-то и в продаже таких не видно - просишь хомуты получше, дают NORMA, а про пружаинные и не слышали, наверное...