Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Костя29, Вот тут ты прав,хотя тестировали её тоже на полноприводном митсубиси.Я недавно читал тесты авторевю и тесты какой то толи финской толи еще какой то организации-так вот и там и там резина одинаковая(тестировались новинки),условия испытаний тоже,но результаты сильно отличаются друг от друга.То есть если например мишлен у авторевю занимал бы последнее место то у финов он мог стоять на третьем,а то и на первом месте.Совпадений практически небыло.Попробую найти и выложить тесты для интереса. reven, Мишлен икс айс,ну первое она очень комфортная и бесшумная,расход дизеля у меня упал где то на 0,2-0,3л.Очень неплохо ведут себя на льду,на асфальте просто замечательно рулятся(на хакке мне иногда приходилось подруливать).Уверенно переносят бездорожье.Но тут оговорочка у меня сарайка весит две с лишним тонны имеет 4х4 и кучу электронники которая сама всё доделает если я не сделал(электронника кстати стала реже срабатывать),так что я думаю и на всесезонках,а может и на летней я бы не разочеравался.Как верно подметил Костя29-как резина проявить себя на калине я не знаю.Иногда сажусь на машину жены,у неё передний привод и стоят бриджи нешипованные(благодаря им я и пересел на нешиповку),так вот бриджи нравятся еще больше.
__________________
Анафигамнеподпись.
Последний раз редактировалось анафигамненик; 08.01.2013 в 12:20..
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
анафигамненик, Про бриджи я узнал быстрее всего, ещё до покупки, работник шиномонтажа посоветовал, в принципе у меня и был выбор между ними и хаккой, в итоге начитавшись тестов и воспользвавшись возможностью нефиговой скидки взял хакку. Конечно не жалею, но очень много положительных примеров стало попадаться в сторону бриджа, что иногда стали глодать сомнения...
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
анафигамненик, на липе не ездил. До этого юзал клебер капнор 5, у гудер ультра 500. Хака лучше, конти еще лучше хаки. Заводить спор шипы липучка бесполезно. На тяжелом внедорожнике, эксплуатируемом по большей части в городе, да и на легковушке в тех же условиях, даже мое имхо, предпочтительнее липучка. Смысл шкрябать шипами асфальт. Несколько коллег на работе юзают липучку, никто не собирается обратно на шипы. Брат живет за городом, ездил на хаке 2, потом 4. Купил короллу с ней шли абсолютно новые данлопы липа. Откатал сезон и продал, взял 7ку (причем нашел финскую), сейчас все устраивает. Говорит:"липучка не моё, по чистому асфальту хорошо, тихо. я к себе во двор когда подмерзнет, я на них нормально заехать во двор не могу, шлифовать приходится." Друг на короткой ниве поехал покупать резину, только липучку! В фирменном магазине мишлена его отговорили, взял данлоп шип. Его полностью устраивает. Так что сколько людей столько и мнений. Себе бы если бы и купил липучку, то только как третий комплект, чтобы осенью и весной шипами по асфальту зря не скребсти.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
636ой, Ну я подобное и писал-каждому свое,а на внедорожнике и на летней можно поездить.Для бездорожья-люблю вылазки, у меня отдельно лежит злой зимний и летний комплект-но на них по асфальту тяжко ездить,хотя климат у нас суровый,дороги больше на бездорожье похожи.
Я раньше ездил и на переднеприводных и заднеприводная была-брал только шипы,сейчас же моё мнение поменялось,а кто-то наоборот на нишипованной ездил-попробывал шипы и на них остался,знакомый вообще всесезонку берет и не парится-каждому по потребностям,тут ты прав.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
В новогодние праздники ездил в наши горы Лаго-Наки и на природу рядышком в Гузерипль.Ну как рядом до поселка Каменномостского от дома 70км,а потом еще 40км по горному серпантину до Гузерипля,правда повезло что снега на дороге не было,он растаял незадолго до этого,правда от Гузерипля в гору дальше на Партизанскую поляну еще 13км,а вот там уже снег и это было настоящее испытание для Бриджа Revo GZ моего.По большому счету он показал себя отлично,но в крутых поворотах с подъемами и гололедом на них,немного проскальзывал,так что приходилось немного газ сбрасывать и ехать внатяжку,что на АКПП не так уж и просто.А вот вниз спускаться было намного приятнее,передо мной ехали мои друзья на Калине и Акценте,на Калине тока 2 передних колеса были зимние Амтел,у Акцента все 4 Бридж Revo GZ.Калина шла первой и мы из-за нее ехали намного медленнее,чем могли бы.Но в принципе горными снегами и льдом Бриджик испытание выдержал.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Master_yoda23 во всех тестах, что я нашел про Бридж Revo GZ пишут, что слабая сторона этой рези поперечное сцепление в поворотах, с дальнейшим резким срывом. Еще интересно как себя поведет во вторую зиму, когда ламели "прикатаются".
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Master_yoda23, вооот!
а мне пальцем у веска крутили когда я в ноябре на шипах рассекал, а я грил этим умникам попробуйте на летней съездить на кр поляну или гузирипль)
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Цитата:
Сообщение от BRYNSKY
Master_yoda23 во всех тестах, что я нашел про Бридж Revo GZ пишут, что слабая сторона этой рези поперечное сцепление в поворотах, с дальнейшим резким срывом. Еще интересно как себя поведет во вторую зиму, когда ламели "прикатаются".
Правду пишут,в поворотах где было более скользко,руль поворачивал,а машина ехала прямо,правда при этом колеса пробуксовывали,сбрасывал газ и сцепление восстанавливалось и машина ехала туда куда мне нужно было. Но в поворотах была тень и реально гололед и причем оч сильный,туда куда я на Бридже залез люди на цепях ехали! Еще мне понрмавилась работа моего вариатора на Ноуте,в подъемах на оборотах не выше 3000 можно спокойно в самую крутую горку ехать,а вниз когда спускаешься,он держит в районе 2000-2500 об/мин и не дает быстро ехать вниз,т.е. не нужно беспрерывно тормозить,как на простой АКПП.
Кстати про 2й сезон,у друга на Акценте Бридж как раз 2й год и стоит,разницы в поведении машины необнаружено.
А мне в этом Бридже не нравится то, что он по дождю и гладкому асфальту реально оч сильно пищит!!!Пищит громко,в салоне слышно отчетливо!
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Цитата:
Сообщение от kapysta
Master_yoda23, вооот!
а мне пальцем у веска крутили когда я в ноябре на шипах рассекал, а я грил этим умникам попробуйте на летней съездить на кр поляну или гузирипль)
Неее...на лете там точно делать нечего! До самого Гузерипля еще можно,но при условии,что нет снега,так как серпантин довольно крутой и узкий,хотя я на обратном пути дорогу помнил и мчался стабильно 100-120км/ч,когда на узком серпантине обгонял москалей или ростовчан они явно смотрели на меня с большим удивлением Но я ехал быстро,но вполне уверенно и спокойно,машина дорогу держала просто супер! Правда друзей пришлось на Казачьем камне ждать но зато сделал несколько лишних фоток.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!