Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 14:14   #651
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

ruslan-life@mail.ru, cevals, вот вот, и я про то же думаю. Вот зачем была до таких немыслимых оборотов крутить, при чем 4-5 заходов делал. Я даже не знал что так может раскрутиться двигатель. Больше 4,5 тысяч оборотов всего пару раз раскручивал, и то под нагрузкой. Без нагрузки слышал вреднее так газовать сильно
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 14.01.2013, 14:26   #652
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,020
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5271 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
Вот зачем была до таких немыслимых оборотов крутить, при чем 4-5 заходов делал.
Не свое не жалко.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 14.01.2013, 14:44   #653
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 8кл
Сообщений: 18
Вес репутации: 16 M_74 имеет великолепную ауру вокруг себяM_74 имеет великолепную ауру вокруг себяM_74 имеет великолепную ауру вокруг себяM_74 имеет великолепную ауру вокруг себяM_74 имеет великолепную ауру вокруг себяM_74 имеет великолепную ауру вокруг себяM_74 имеет великолепную ауру вокруг себяM_74 имеет великолепную ауру вокруг себяM_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Два месяца назад поменяли по гарантии Томсон на Томсон. Первый показывал 75-76 в движении, этот показывает 81-82, прогресс налицо))), хотя тоже маловато. Вот в раздумьях, ехать снова в гарантийку или нет. Первый раз проверяли так - подцепили сканер и принудительно включили вентилятор, измеряли температуру при 2000-3000 тыс оборотах двигателя. Имхо способ вполне разумный, чем патрубки руками там щупать. А вот морду задирали варварским способом - на порогах следы остались, после такого вообще к машине этих ремонтеров подпускать страшно, везде глаз да глаз)) Поменял бы термоэлемент сам (как я понял, в корпус томсон вставка прамо подходит), да неохота на морозе с тосолом возиться, и следы ремонта на термостате оставлять.
M_74 вне форума   Вверх
Старый 14.01.2013, 23:28   #654
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

M_74, моя проблема выше постами, я не поехал на гарантию а поменял сам.
cevals вне форума   Вверх
Старый 15.01.2013, 11:05   #655
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Поэтому если у вас температура 84-85С при отрицательных температурах - это значит термос открывается именно при такой температуре.
Пришел к томуже, понаблюдав за машиной. Стрелка показометра стоит на одном месте (+-1град) от момента тепления верха радиатора до состояния "горяченный нижний патрубок".
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2013, 16:05   #656
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Пришел к томуже, понаблюдав за машиной. Стрелка показометра стоит на одном месте (+-1град) от момента тепления верха радиатора до состояния "горяченный нижний патрубок".
у меня сегодня с утра двиг в дороге прогрелся до 90. ровно. температура за бортом -7.
а вчера когда стоял и температура поднялась до 92С включил печку максимум и 3 скорость. Остудил до 88С за 2-3 мин.
cevals вне форума   Вверх
Старый 15.01.2013, 21:36   #657
у907ан 21rus
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760
Сообщений: 35
Вес репутации: 15 Андрей 21RUS находится на правильном путиАндрей 21RUS находится на правильном пути
Отправить сообщение для Андрей 21RUS с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей 21RUS с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 2

Ну вот наконец-то и добрался до всех патрубков СОД. Ранее думал, что термостат рановато открывается. Однако после вчерашних разборок и прощупываний подводящего и отводящего патрубков стало понятно, что температура открытия около 84-85 (температуру снимал по показаниям Штат). Получается, что температура открытия практически в норме, но в движении всего 83-83 при -25 на улице. На этом вчера остановился. Сегодня стал копать дальше. Вспомнился по утрам после прогазовки небольшой водопад в торпеде. Значит воздух в системе. И как оказалось это было верно. После снятия воздушного фильтра, аккумулятора, подставки для него моему взору предстала очень наглядная картина. Практически на всей нижней части подкапотного пространства ниже патрубков на печку видны были подтеки антифриза. Оказалось, что патрубки практически не были затянуты. Вот так бывает. На днях попробую в действии, что получилось, самому интересно.
Андрей 21RUS вне форума   Вверх
Старый 15.01.2013, 21:58   #658
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
Моя поездка по гарантии:пост № 503
http://www.lkforum.ru/showthread.php...77#post3720477
В общем проблема разрешилась!? Тоже что-ли сгонять к ним?!
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 15.01.2013, 23:08   #659
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: лада Калина 11183
Сообщений: 236
Вес репутации: 16 антон40 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

доброго всем времени суток! просмотрел обе темы про температуру двигателя, но все же осталось сомнение. была такая проблема: из печки стал дуть чуть теплый воздух, нашли причину - протекал радиатор отопителя салона, поменял, пробку мастера выгоняли тщательно, вроде пробки нет, но по прошествии суток с момента замены стал отмечать туже проблему: воздух из печки на 2 чуть теплый, а раньше сахара была, горячее воздух становится на 3 значении отопителя. протянул все хомуты СОД, прогнал машину на предмет пробок по FAQ, результата -"0", сменил фильтр салона, а еще заметил, что патрубок нижний радиатора чуть теплый после 2-3 часов езды по городу, а температура на приборке - 80 гр, иногда до 85-90 доходит при стоянке на светофоре. вот и не могу определиться, что это пробка в СОД или термостат накрылся??? спасибо! P.S. если малость нафлудил, сильно не ругайте.
антон40 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2013, 23:24   #660
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 2

антон40, термостат, похоже, накрылся (либо не закрывается до конца, либо открывается раньше, чем надо).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.