Ответ: Треск при нажатии на тормоз и неровная работа двигателя
Вот у меня тоже вопрос. У меня не треск, у меня как будто вода бурлит при нажатии тормоза (резком, да и то не всегда). Глухой такой звук. Вот что за бодяга? Понять никак не могу
Ответ: Треск при нажатии на тормоз и неровная работа двигателя
О треске при нажатии на педаль тормоза. Спешу вас, ребятишки, поздравить. Похоже это особенность наших с вами машинок, коих величают "Калина". Чувствую, тема умирает, а зря. Кто победит этого "сверчка" - честь и хвала ему. Поэтому за работу. Итак: нажали на педаль тормоза - раздается... нет, даже не скрип, такое легкое, но очень назойливое жужжание. Отпустили педаль - прекращается. Ясно, пока педаль не нажата, "сверчок" сидит, родимый, зажатый и не пикает. Нажали педаль - отпустили и "сверчка" на свободу. Здесь на форуме были посты о том, что это, якобы, звенят контакты выключателя тормозных фонарей. Типа, замотайте их (контакты) изолентой, и "будет вам счастье". Нет, не в этом дело. С выключателя я и начал свое исследование: совсем снял его на время. Все осталось по-прежнему. Тогда я с переноской залез под руль и начал тщательно изучать. Ясно, звуки эти - следствие вибрации от работающего двигателя, так как при заглушенном моторе нажимай не нажимай на педаль - ничего не жужжит. Далее, обратил внимание на мощную пружину, навитую несколькими витками на ось вала педали. Она-то и возвращает педаль на исходную точку. Как только я не пробовал зажимать и фиксировать эту пружину - ничего не помогало! Значит дело тоже не в ней. Тогда в чем? Больше там жужжать нечему, кроме... толкателя и собственно, самого корпуса клапана, в который входит этот толкатель. А вот что там внутри может "сверчать", здесь я уже бессилен (на этом этапе) что-либо объяснить. Поэтому давайте всем миром навалимся. Возможно, я ошибаюсь, сделав такой вывод, но весь педальный узел я облазил вдоль и поперек, и все, как мне кажется, изучил. У кого какие ценные мысли есть?
Моя машина выпущена в июле 2005 года. Пробег 40000 км.
Ответ: Треск при нажатии на тормоз и неровная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от MAV
О треске при нажатии на педаль тормоза. Спешу вас, ребятишки, поздравить. Похоже это особенность наших с вами машинок, коих величают "Калина". Чувствую, тема умирает, а зря. Кто победит этого "сверчка" - честь и хвала ему. Поэтому за работу. Итак: нажали на педаль тормоза - раздается... нет, даже не скрип, такое легкое, но очень назойливое жужжание. Отпустили педаль - прекращается. Ясно, пока педаль не нажата, "сверчок" сидит, родимый, зажатый и не пикает. Нажали педаль - отпустили и "сверчка" на свободу. Здесь на форуме были посты о том, что это, якобы, звенят контакты выключателя тормозных фонарей. Типа, замотайте их (контакты) изолентой, и "будет вам счастье". Нет, не в этом дело. С выключателя я и начал свое исследование: совсем снял его на время. Все осталось по-прежнему. Тогда я с переноской залез под руль и начал тщательно изучать. Ясно, звуки эти - следствие вибрации от работающего двигателя, так как при заглушенном моторе нажимай не нажимай на педаль - ничего не жужжит. Далее, обратил внимание на мощную пружину, навитую несколькими витками на ось вала педали. Она-то и возвращает педаль на исходную точку. Как только я не пробовал зажимать и фиксировать эту пружину - ничего не помогало! Значит дело тоже не в ней. Тогда в чем? Больше там жужжать нечему, кроме... толкателя и собственно, самого корпуса клапана, в который входит этот толкатель. А вот что там внутри может "сверчать", здесь я уже бессилен (на этом этапе) что-либо объяснить. Поэтому давайте всем миром навалимся. Возможно, я ошибаюсь, сделав такой вывод, но весь педальный узел я облазил вдоль и поперек, и все, как мне кажется, изучил. У кого какие ценные мысли есть?
Моя машина выпущена в июле 2005 года. Пробег 40000 км.
Вижу. тема действительно умерла. Возможно владельцев свежих машин она не беспокоит. А вот у нас, ездящих на Калинах выпуска 2005-2006 годов, это тот еще геморрой. Отзовитесь, ребята, вместе душить будем.
Ответ: Треск при нажатии на тормоз и неровная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от Олегыч
Тема очень актуальна!!! Калина 2008 года февраль! при нажатии жуткий хруст идет!!! И у знакомого такая же ерунда!
У меня машина февраля 2006 года. С самого рождения при нажатии тормоза из района моторного отсека шел гадкий писк. Через год зашипел вакуумный усилитель - заменили по гарантии - шипение прошло, но писк остался.
По совокупности проявлений писка решил, что виноват обратный клапан вакуумного усилителя, который НЕ меняли при замене усилителя. Заменил его (руками за 1 мин, инструмент не нужен) на аналогичный от 2108 - вместо писка услыхал бубнящие звуки и хруст. Заменил на клапан от 2110 - все звуки исчезли.
Попробуйте. Обратный клапан стоит 23 рубля.
Ответ: Треск при нажатии на тормоз и неровная работа двигателя
у меня тоже несколько раз появлялся треск .машина март 2008. точно такой же треск на педали сцепления, но мне сказали или я читал на форуме что в сцепе так и должно быть,а вот с тормозами точно не должно.
Ответ: Треск при нажатии на тормоз и неровная работа двигателя
Стал замечать что машинка плохо стала останавливатся (не охотно) Вобщем поехал в сервис, мастера стали смотреть тормоза. Оказалось что от передних колодок одни железные пластинки остались, и задних тоже почти нет. Говорю как-так, типа почему не загоралась лампа уровня тормозной жидкости, оказалось что на каком то сервисе тормозную жидкость долили без моего ведома. Колодки поменяли, бачек почти полный. А вот как теперь удалить и сколько удалить лишней тормозной жидкости, чтоб при стирании колодок загоралась лампа. Подскажите сколько должно быть ТЖ в бачке, т.е. от донышка бачка в мм.