Борисыч, я что должен сделать с ржавчиной в этих местах? Помазать антикором? Так не переживай, все потенциально опасные места помазал Динитролом и куда надо наклеил антигравийную пленку. Я лишь говорю, что ржа есть. Конечно, петлям ничего и через 20-30 лет не будет. Ну есть ржа, и нехай будет. Хуже если пороги через 5 лет сгниют, но судя по осмотренным калинам 05-07гв с этим все в порядке. Хотя, замечу еще раз, есть проблемки с отдельными местами и ситуация не меняется, что типично для ВАЗа.
Только вот есть рекомендации ВАЗа. Например, сервисная книжка уважаемого АВТОВАЗа, согласно которой я должен ездить раз в 15 ккм на СТО и все, только заливать бенз. Так вот. еще могу сказать, что при пробеге 4,5 ккм отпали оба шнурка задней полки. Мега надежная вещь, эти шнурки.
А по поводу твоей Калины - может тебе на СТО при покупке все антикором залили, эти сервисмены любят лить антикор туда, где видно, хотя он там нафиг не нужен, ибо гниет то изнутри. а вот вовнутрь никто обычно не льет, или не повторяет. Типа нафиг надо.
Вообще, могу еще подкинуть информации. ТЛК прадо, 12 год, перламутр, на сколах тоже ржа. Небит 100%, краска завод. Так что тенденция, господа, и ,увы, очень нехорошая.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.01.2013 в 14:19..
alex77750, как емко и точнотебе ответил aland! Я тоже всегда говорю соблюдай инструкцию и будет тебе счастье!
Если читать эту инструкцию, то машину надо только обслуживать, а не ездить на ней.
я вам писал лишь про то, что коррозия есть на новой почти машине. Хватит уже защищать ВАЗ, Вам надо у них в службе претензий работать - на все выдержки из инструкции.
Вы сами каждый день проверяете масла и жижы?
Если читать эту инструкцию, то машину надо только обслуживать, а не ездить на ней.
О как! Да ты даже не удосужился инструкцию прочитать, а еще на автомобиль и АвтоВАЗ бочку катишь! " Чем кумушек считать трудится не лучшель на себя обороиться!" И.А.Крылов. Я же говорю, что очень многое от хозяина зависит!
Цитата:
Сообщение от alex77750
Хватит уже защищать ВАЗ
Это почему, по тому что тебе он не нравиться?!
Цитата:
Сообщение от alex77750
Вы сами каждый день проверяете масла и жижы?
Регулярно проверяю уровень масла в двигателе, в кпп редко, ну и остальные жидкости тормозную, охлаждающую и омывающую, тоже регулярно, плюс работу всех осветительных приборов, на все на это уходит минута-полторы!
А теперь скажи конкретно по теме, стоит ли менять Калину люкс на Гранту люкс с АКПП?!
Если гранта нравится и деньги есть - ради Бога! Мое мнение - шило на мыло. У вас пробега на ней совсем ничего, смысл ее менять? Мне всегда был не понятен тайный смысл смены машины раз в 2-3 года. Ладно если за 2-3 года на ней наезжено 100-150 ккм, она тупо уже подустала. А когда меняют машину с пробегом в 30 ккм? Зачем? Ведь если пробеги маленькие, значит особой потребности в машине нет, лучше в Европу съездите отдохнуть с женой на месяц-другой. Куда больше впечатлений. А если уж и менять машину - то берите хоть что-то приличное. На чем можно комфортно ездить и долго ездить.
И лично мое мнение еще про гранту-люкс. Не очень люблю седаны, непрактичны они, И не понимаю людей, покупающих ВАЗ за 350+ тр. Вообще не понимаю как может быть люкс на самой бюджетной машине и зачем люкс этой самой бюджетной машине? Гранта хороша пустая, и когда она стоила 229/239. Ну а че, за 200 с небольшим тыс руб новый авто. Хотя с другой стороны 200 тр тоже нифига немало, при средней ЗП на уровне 20-25 тр/мес.
Вообще не понимаю как может быть люкс на самой бюджетной машине и зачем люкс этой самой бюджетной машине?
А если сферическому покупателю в вакууме хочется самый недорогой новый автомобиль с кондиционером? ЗАЗы я не рассматриваю.
Все дополнительные опции - это мелкие радости. Я, например, люто бешено (других слов не подобрать) завидовал владельцам машин с кондиционером, когда стоял в пробках в чистом поле на шоссе при 35 градусах за бортом. И жена, и тогда еще один ребенок, и я, все страдали. И если бы моя тогдашняя десятка не была ржавым ведром, я бы поставил туда кондиционер. Да и на работу в рубашке- брюках летом нормально мне было не доехать - хоть переодевайся, но душ же не будешь принимать. Может быть есть устойчивые к жаре люди, но я к ним не отношусь. В общем впечатления от "безкондиционерной" езды остались очень сильные.
При покупке калины я начал рассматривать минимальную комплектацию с кондиционером, но как-то постепенно дошел до максимальной. Все вроде было нужно. Если бы хотел седан - купил бы гранту, она просто вне конкуренции, еще и коробка автомат.
Мне кстати всегда было интересно, при проектировании гранты сократили количество деталей относительно калины, соответственно должна была вырасти их функциональная нагрузка, а цена их не выросла от этого? Вдруг "шило на мыло" получилось?
Последний раз редактировалось AndreyAM; 18.01.2013 в 15:53..
да шило на мыло при таком пробеге. По инстр что написано масло каждый день проверять?за хлебом ехать 5минут а все проверить пол часа 35минут делов.мозги перенести тоже что то не в одной инстр не написано. Нех не куда лазить от то до то но ваз нас к др приучил
А если уж и менять машину - то берите хоть что-то приличное. На чем можно комфортно ездить и долго ездить.
Вот это абсолютно правильный совет. Если деньги есть , после Калины надо брать ино, если нет брать кредит или копить.
Сам хотел Гранту взять. Вроде дешево и сердито. Но прокатился раз ,другой и желание отпало. Все таже вата в органах управления, знакомые звуки воя и тарахтенья. И вибрррррирует. По сути только облицовка другая, а потроха теже.