Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
ЗЫ. Кстати может таки пора сказать конструкторам спасибо.Лучше поздно чем никогда!
да, лучше поздно чем некогда, но все-таки забить осиновый кол тому конструктору, что сделал через опу изначально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Новые хозяева завода сокращают теперь и объем оцинкованной кузовщины. Экономят в производстве, а не на управленческих расходах.
но старые тоже пружинные хомуты не ставили как бы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DannyMad
А компенсировать дилерам стоимость работ по протяжке хомутов и на охлаждайку, причем обычно неоднократно дешевле получается? Я удивлен.
расчет на то что вряд-ли кто обратится, да и это сложно доказать, поэтому утечку антифриза могут списать на естественный уход, с вытекающими оплатами диагностики и доливом антифриза за счет владельца.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
а про пружаинные и не слышали, наверное...
потому что на ино они вечные, их не кто не возит. А для рашен авто сойдут по привычки всякие Тайвани и Нормы.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Завод начал потихоньку сокращать программу выпуска серийных "КАЛИН" и в хорошем темпе готовит производство обновленного варианта ,так называемого автомобиля "КАЛИНА-2". Посмотрим ,что из из пожеланий форумчан будет учтено в новой версии "КАЛИНЫ". До запуска в серию осталось около 3 месяцев.
С уважением! Ю.К.Целиков,
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Посмотрим ,что из из пожеланий форумчан будет учтено в новой версии "КАЛИНЫ". До запуска в серию осталось около 3 месяцев.
После ресурсного теста АР первое пожелание хотя бы не ухудшили коррозионную стойкость,а вообще с точки зрения потребителя сделать удобную машину для русских ,русскими руками Вазу сам бог велел.Окромя адекватных цен и ремонтопригодности хотелось бы не парится с коррозионной стойкостью.как с территорией с устойчивом снеговыпаданим и морозами авто со всякими подогревами попы,лба .зеркал возможность заказать в любых версиях ,а не только в люксах.да и версий с повышенным клиренсом любой модели не помешало бы.вот это и называется конкурентное приемущество.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 19.01.2013 в 22:25..
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
2 года езжу на Калине. Машина вполне нравится, по совокупности потребительских качеств не вижу ей альтернативы. Недостатков много и они известны, но один из них вызывает стойкое желание избавиться от машины - как ни странно, это вой КПП. При длительной езде шум коробки очень сильно утомляет, т.к он очень не приятный на слух. У меня комплектация люкс, машина с замашкой на комфорт, поэтому хочется и акустического комфорта.
Надеюсь у Калины все же появится нормальная механическая коробка или наведут порядок со сборкой существующей, т.к. есть мнение, что виновата не конструкция, а качество изготовления. Или почему бы не поставить логановскую МКПП?
Еще замечание по коробке. Ей бы подлиньше 5 передачу. На скорости 100-110 км/ч, обороты 3000, и выхлоп уже довольно громкий. При этом 5-я тянет с 60км/ч. Сделать ее подлиньше и акустический комфорт на трассе будет лучше и расход упадет.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Москаль
После ресурсного теста АР первое пожелание хотя бы не ухудшили коррозионную стойкость,а вообще с точки зрения потребителя сделать удобную машину для русских ,русскими руками Вазу сам бог велел.Окромя адекватных цен и ремонтопригодности хотелось бы не парится с коррозионной стойкостью
да, с коррозионной стойкостью вообще печаль:
Цитата:
Напоследок — о самом печальном. Шестьдесят часов, проведенных в теплой, влажной, а главное — соленой коррозионной камере, заметно обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты ржавчина расползлась на заметные 3—5 мм — точь-в-точь, как у Шеви Нивы, хотя и не так сильно, как у Лады 4х4 (7—12 мм). Но остальные «шрамы», нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили большие трещины! Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили обратиться, была достойна английских джентльменов — мол, да, и у нас при испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность кузова это никак не влияет.
Трещины в кузове — ерунда? Что ж, примем к сведению.
меня коррозия больше всего пугает, т.к. зная как быстро она появляется, приходится лечить все сколы даже зимой, придумывая как же обработать скол Преобразователем ржы, потом просушить и подкрасить ремкраской. А еще и как-то добиться чтобы она подсохла в -20С.
выделенный текст это вообще 5 баллов ответ!
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
vovk, Darkon, То же создалось впечатление что вот оно авто барохло ,а вот Альмера,Логан 2,Датсун это гут,то бишь это не берут .а вот это настоящий машин .завод не закрываем .план Едро выполняем.что то совсем мрачно.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от vovk
а ведб Калина с честью терпела эти все издевательства. Вот и повышение качества в 10 раз под руководством французов в действии....
ну хз, подцветающие сколы у меня и на калине имеются. Конечно не в такой степени, но все равно не приятно. Кроме того на деталях с оцинковкой. Есть 2 точечных скола за колесом на передних крыльях, по одному на каждое. Так вот они цветут. Была бы оценковка, я бы их и не увидел не когда. Один уже закрашен 1-1,5 года назад, а вот второй где-то недавно словил.
А за передним бампером так точно такая же ржа, хотя я в теплой соляной бане мая машина не была. Это фото 2011г. что там сейчас даже ХЗ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от osrsoft
2 года езжу на Калине. Машина вполне нравится, по совокупности потребительских качеств не вижу ей альтернативы. Недостатков много и они известны, но один из них вызывает стойкое желание избавиться от машины - как ни странно, это вой КПП. При длительной езде шум коробки очень сильно утомляет, т.к он очень не приятный на слух. У меня комплектация люкс, машина с замашкой на комфорт, поэтому хочется и акустического комфорта.
Надеюсь у Калины все же появится нормальная механическая коробка или наведут порядок со сборкой существующей, т.к. есть мнение, что виновата не конструкция, а качество изготовления. Или почему бы не поставить логановскую МКПП?
Еще замечание по коробке. Ей бы подлиньше 5 передачу. На скорости 100-110 км/ч, обороты 3000, и выхлоп уже довольно громкий. При этом 5-я тянет с 60км/ч. Сделать ее подлиньше и акустический комфорт на трассе будет лучше и расход упадет.
В ближайшие годы шансов на устранения воя нет.Дорого.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.