Здравствуйте форумчане.
Помогите пожалуйста советом. У меня такая проблема, когда погода сырая или идет дождь всегда запотевает лобовое стекло, спасает только кондей. Но вот я всегда думаю, а если бы его не было то что тогда? да и не всегда в сырую погоду хочется его включать, к тому же кондей сильно влияет на машину тормозит ее. В чем может быть проблема и как ее устранить, может знаете.
Я пробовала и окошки открывать не помогает, и просто холодный или горячий воздух на стекло направлять, ничего не помогает....
ФАК. Борьба с запотеванием.
Приведу несколько превентивных (предупреждающих) мер по борьбе с запотеваниями, которые описаны в этой теме.
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант).
У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya.
7. Если у кого то есть дополнения к данному списку, прошу сообщать.
mazayZR, то есть все так же запотевает? не так уж и старно, честно думал страшнее
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
тут видишь ли какое дело... оно вроде запотело, а потом отпотело и под бампером появились сосульки но сейчас не те температуры для объективной проверки. надо дождаться нуля по Цельсию, когда влажность будет игого и точка росы на месте.
посему и сказал, продолжаю наблюдения
mazayZR, пару лет назад попадалась инфа, что куллеры от компов ставили не то в 9-ках не то в 10-ках. Не помогало.
Поток от вентилятора печки намного сильнее чем от комповых куллеров.
Я не отговариваю, так доп. инфа.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
а что уж тут отговаривать или не отговаривать, когда пропеллер уже пристроен и функционирует? а поможет или нет, время покажет. демонтировать несложно. ну останется четыре дырочки в пластмассе, да следы от силикона... переживу
по моему проще от старого компьютерного БП сломаного корпус взять)) кошерно смотрелось бы ))) если надо кому могу подогнать за так )) только регион не совсем рядом (
по моему проще от старого компьютерного БП сломаного корпус взять)) кошерно смотрелось бы ))) если надо кому могу подогнать за так )) только регион не совсем рядом (
угу, только как старый блок питания вписать в кривую? сейчас выкройку зафотаю, она еще сохранилась
Поток от вентилятора печки намного сильнее чем от комповых куллеров.
я добавлю к твоей заметке, как специалист по приточно-вытяжным установкам систем вентиляции, давление воздуха должно быть одинаково по всему салону что бы принудительная вытяжка, которую соорудили имела место быть и работала эффективно.
вентилятор на выходе в багажнике должен вытягивать с такой же силой, (но никак не меньше) чем вентилятор отопителя вдувая воздух в салон. Иначе влага будет скапливаться и в багажнике, и на боковых окнах как и раньше....