А что же делать тем у кого она неисправной сошла с конвеера?
Прекращать троллить, выполнять предписания инструкции и самое главное не совать свои шаловливые ручки куда не надо, то есть не заниматься улучшайзингом (проще говоря не колхозить) автомобиль этого не любит!
Прекращать троллить, выполнять предписания инструкции и самое главное не совать свои шаловливые ручки куда не надо, то есть не заниматься улучшайзингом (проще говоря не колхозить) автомобиль этого не любит!
Обождите, одно дело колхозинг, а другое дело неисправный автомобиль от рождения. Он уже на дилерскую стоянку попал неисправным. Таким же неисправным дилер передал его покупателю. О какой надёжности идёт речь?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
то есть не заниматься улучшайзингом (проще говоря не колхозить) автомобиль этого не любит!
И зимой каждую неделю ездить поводки на полке на СТО менять? Только вот не на пенсии я , мне каждый раз на СТО отпрашиваться надо.
И мозги не переносить, пусть заливает. Это можно допустить во время гарантийного срока, потом уже становится накладно.
И пробку на бачке не трогать, ну и хрен с ним пусть холодно. Вот только зима (не жалкое похолодание до -15, а ЗИМА) у нас по пол года.
Хочешь не хочешь, а приходится немножечко колхозить.
Неисправный с рождения автомобиль меняют в течении, если не ошибаюсь 14 дней с момента покупки и увсё! В крайнем случае можно потребовать деньги на зад! Так что не троллли!
Цитата:
Сообщение от druid_62
И зимой каждую неделю ездить поводки на полке на СТО менять? Только вот не на пенсии я , мне каждый раз на СТО отпрашиваться надо. И мозги не переносить, пусть заливает. Это можно допустить во время гарантийного срока, потом уже становится накладно. И пробку на бачке не трогать, ну и хрен с ним пусть холодно. Вот только зима (не жалкое похолодание до -15, а ЗИМА) у нас по пол года. Хочешь не хочешь, а приходится немножечко колхозить.
Поводков у меня нет, но об этом вообще говорить по моему смешно с осталны вы перечленным лично мне сталкиваться не доводилось!
На чей?)))))
А если серьезно, то таки автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации ниже -20С. Обмерзает пробка РБ, как следствие - привет печке и мозгам(((. А ведь мало того, что сия запчасть копеешная - есть старое решение. В советском исполнении пробки такого безобразия нету... Вот как всегда - съекономили на спичках(((.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
И мозги не переносить, пусть заливает. Это можно допустить во время гарантийного срока, потом уже становится накладно.
И пробку на бачке не трогать, ну и хрен с ним пусть холодно. Вот только зима (не жалкое похолодание до -15, а ЗИМА) у нас по пол года.
Мозги и пробка - тролинг десятилетия, незнаю никого кого это задело. Все лихорадочно мозги переносят и пробки меняют. Я ничего не делал, чудес не бывает
Неисправный с рождения автомобиль меняют в течении, если не ошибаюсь 14 дней с момента покупки и увсё! В крайнем случае можно потребовать деньги на зад! Так что не троллли!
Многим наменяли кредитные авто?
Ты сам-то данную процедуру представляешь? Среди моих знакомых, знакомых-знакомых, их соседей и бабушек тех соседей, нет ни одного кто бы вот так запросто поменял автомобиль.
Тем более, кто же будет ожидать от новенького автомобиля, собранного на самой совершенной линии в России, течей сальников, масла в свечных колодцах и адского масложора. Всё это выясняется гораздо позже. А времечко-то уже ушло. Но теперь я знаю, что любой новый вазик в салоне нужно проверять так, будто это ушатанная б/ушка. Тогда есть шанс отхватить надёжный экземпляр.
P.S. Кстати, во многом благодаря Калине я обзавёлся приличным набором инструментов. Вот, уж, за это - спасибо. К владению б/ушным инохламом готов. Школа Калины - школа джедаев
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267