Проблем со штаткой никаких. В салоне (Элекс-полюс) активировать не отговаривали. Даже вопросов никаких не задавали и ничего не навязывали. Сказал активировать - активировали.
Jupiter, Моей машине чуть больше месяца - конечно не показатель, но проблем не было...
Цитата:
Сообщение от Алина
Не знаю, есть ли смысл в 2-х, но у меня вот так получилось, не смогла убедить страховую. Посмотри по форуму - народ к штатной вроде дополнительно ставят датчики объема (так вроде наз-ся) и тогда получается договориться с СК и обойтись одной - штатной (если конеш вообще страхуешь).
... моя страховая ничего дополнительного не требовала вообще, а когда увидели Гарант на руле - еще и скидку сделали...
Цитата:
Сообщение от MajoR
За исключением брелка. Выходит из строя неожиданно.
А я на этот случай купил второй брелок прямо в салоне, цена вопроса 500 рубликов. Правда теперь заморачиваюсь с самим ключом (не знаю где его выточить - говорят заготовок таких нету). А брелок этот без металлической заготовки был...
у меня со штатной бывают глюки, точнее не с сигналкой, а с брелоком. но это наверно связано с помехами в эфире, в центре иногда с 5-го раза только срабатывает.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Собрался покупать новую калину.
Позвонил в салон,узнать,сколько стоит-сказали больше,чем я думал..Что нужно ставить обязательно сигналку.Я говорю- а штатная ? Если вы ее активируете-проблем не оберетесь !
Так вот непонятно- что за проблемы могут быть со штатной?
И если я решу поставить потом свою-с обратной связью и дистанционным запуском- какую лучше?
Знакомый поставил Томагавк X5...нормально?
Со штатной сигнализацией проблем нет. Вот только отсутствие штатного датчика удара, объёма досадный "минус". Но его можно доустановить.
P.S. у комплектации "ЛЮКС" стандартная сигналка доводит стёкла.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Приветствую всех! Вот, прикупил Калину, собираюсь ставить сигналку. Отсюда родился вопрос - штатную сигналку активировать можно только кнопкой с ключа??
Сам работаю с иномарками, схему и пронцип действия АПС и электропакета Калины пока представляю смутно, надо разбираться. Накрайняк думую разобрать ключ, вывести провода с кнопки и коммутировать сигнализацией. Если кому понравится идея, учтите, устанавливаемая сигнализация должна иметь очень гибкие настройки
Ставим реле в место датчика + и - (возможно понадобится последовательно резистор, если 12v присутствует постоянно, а влючение происходит амперами) и вешаем иммо,сиги в неограниченном количестве.
И всё с одной кнопки (если имеется в виду включение режима охраны, а не активация иммо).
Совет: в первую очередь оторвать провод с иммо к клаксону и через реле повесить гудок (или кому что необходимо) - были глюки.
что значит када 2 раза бибикает и 2 раза мигает???
када какаято дверь не закрыта или багажник с капотом, то мигает 3 раза и кратко бибикает...т.е. как положено, но что значит 2 раза мигает и 1 раз длино бибикает??? сначала редко бывало, а теперь почти все время так по 2 раза...концевики по идее исправны, т.к. 3 раза мигает и бибикает 1 раз кратко если что либо не закрыто...подскажите плиз
точно в датчике. Когда его отключаешь все норм. И би-биканье не короткое как от сработавшего концевика, а длинное.
У меня такая же ситуация.
Дело в том, что питание на 2-х зонный датчик удара/объема, который ты установил, подается без какой либо задержки (проверено). Т.е. ты нажимаешь кнопку на брелке - ставишь на сигналку. Датчик уже запитан, а замки передние и задние начинают только закрываться. Срабатывает режим предупреждения - сирена или сигнал (если у тебя сирена не приделана) орет.
У меня приделана сирена под капотом - орет типа "пик-пик" при постановки на охрану. Я так и оставил - пусть это будет сигналом постановки на охрану. Меня вполне устраивает.
Хотел еще сделать чтоб пикала при снятии с охраны, потом подумал, а нафига. Все равно при снятии ты подходишь к машине и визуально так сказать оценивашь, снята иль нет.
Это если 2-х зонный датчик А если однозонный при постановки на охрану сига сразу будет срабатывать (от закрытия замков дверей) и орать полный цикл.
Здесь конечно сделано через попу - неужели нельзя организовать 5-10 секундную задержку питания дополнительного датчика удара? Что, жалко было 3-4 лишних детали? Я не понимаю...
у меня стоит д.удара от аллигатора за три сотни. срабатывает тока от сильного удара по колесу. найти его не могу,чоб подрегулировать, куда их ставят и как он выглядит??? мож его пока нафик снять, чоб не бибикала? и чото я с алгоритмом работы не пойму...причем тут питание на датчик? и причем тут двери?