Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 16:34   #721
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
все отлично, открывается и закрывается как надо и температура держится около 90 все работает в штатном режиме как и должно
Время покажет
Ну вот, поздравляю!
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 29.01.2013, 09:57   #722
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Походу все проблемы решили - активность пропала. Так информация к размышлению. Сегодня сварил термоэлемент Прамо с крышкой, которые определил в запас. Открытие ровно в 85 градусов, заявленные производителем. Ход штока на глаз около сантиметра. Повторил для достоверности 3 раза с проверкой на протекание при охлаждении. Где-то на форуме читал, что умельцы добавляют температуру открытия, укорачивая шток. Решил попробовать. Вытащил термоэлемент, осмотрел седло (d 33.4 мм) - оно металлическое - без уплотнительной резинки, как встречал ранее от неизвестного производителя. Шток укоротил на 2-2.5 мм, кстати он тоже извлекается. Собрал и давай проверять. Подтверждаю: температура открытия возросла и стала 88 градусов. Здорово, +3 градуса за 5 минут. Для надежности замерил ход штока со стороны байпасного клапана. Он составил 7 мм при температуре 96-98 градусов. Думаю не критично с разницей -1 мм от нормы в 8. Да и температура ниже полного открытия (возможно еще приоткроется). Что думаете, как будет на двигателе?
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 29.01.2013, 12:32   #723
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Походу все проблемы решили - активность пропала. Так информация к размышлению. Сегодня сварил термоэлемент Прамо с крышкой, которые определил в запас. Открытие ровно в 85 градусов, заявленные производителем. Ход штока на глаз около сантиметра. Повторил для достоверности 3 раза с проверкой на протекание при охлаждении. Где-то на форуме читал, что умельцы добавляют температуру открытия, укорачивая шток. Решил попробовать. Вытащил термоэлемент, осмотрел седло (d 33.4 мм) - оно металлическое - без уплотнительной резинки, как встречал ранее от неизвестного производителя. Шток укоротил на 2-2.5 мм, кстати он тоже извлекается. Собрал и давай проверять. Подтверждаю: температура открытия возросла и стала 88 градусов. Здорово, +3 градуса за 5 минут. Для надежности замерил ход штока со стороны байпасного клапана. Он составил 7 мм при температуре 96-98 градусов. Думаю не критично с разницей -1 мм от нормы в 8. Да и температура ниже полного открытия (возможно еще приоткроется). Что думаете, как будет на двигателе?
со временем у термостатов ход штока уменьшается, а т.к. у тебя он и так укороченный возможно на смену зимним проблемам придут летние (перегрев, постоянное включение вентилятора). ИМХО
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 30.01.2013, 09:05   #724
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Коновал, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=68
шток ни в коем случае вынимать НЕЛЬЗЯ. иначе работа может быть непредсказуемой. После вытаскивания, в тело попадает воздух и его уже от туда не выгнать. Да и с ходом штока нужно быть аккуратнее. Не плотное закрытие летом, может привести к закипанию.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
со временем у термостатов ход штока уменьшается, а т.к. у тебя он и так укороченный возможно на смену зимним проблемам придут летние (перегрев, постоянное включение вентилятора)
церезин - содержимое термовставки, видимо со временем устаревает, вырабатывается и возможно что угодно, но в болльшинстве случаев, он просто раньше начинает твердеть и тем самым понижает температуру начала открытия термоса. ход штока при этом может быть тем же.
cevals вне форума   Вверх
Старый 30.01.2013, 14:41   #725
Постоялец
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 368
Вес репутации: 17 Sardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя. Часть 2

Господа, такая ситуевина. Температура двигателя на ходу в полностью прогретом состоянии - примерно 93 градуса (раньше было стабильно 90), плюс стало ощутимо жарче при работе печки. Из-за чего это может быть? Ничего с машиной не делалось, под капот никто не лазал.

Уровень охлаждайки в норме.
__________________
Все, что написано мной, распространяется на правах волшебных сказок. Это следует понимать так - если пишут: "Алеша Попович половцев побил, а их скарб отнял", то не спрашивают потом: где именно и на территории какого отдела это произошло?
Sardi вне форума   Вверх
Старый 30.01.2013, 14:43   #726
Координатор Орла
Участник КаПри Крым
Участник симметричных КаПри
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
 
Аватар для denlom
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Орёл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 44,773
Записей в дневнике: 8
Изображений: 19
Вес репутации: 1128829 denlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Sardi, скорее термостат умирает. Я так год ездил. Потом заменил.
__________________
Чайный пьяница.
denlom вне форума   Вверх
Старый 30.01.2013, 17:18   #727
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Не плотное закрытие летом, может привести к закипанию.
Я проверил теорию на практике. А использовать, завышая температуру открытия, если придется буду ессесно зимой (для этого и повышал). А закипеть зимой, слава всевышнему не доводилось. Это по моему возможно только при неисправной СОД, ИХМО.
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 30.01.2013, 23:08   #728
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
и тем самым понижает температуру начала открытия термоса
"Пружина" термостата устает и раньше отпускает клапан, как вариант.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
А использовать, завышая температуру открытия, если придется буду ессесно зимой
Наверно, проще найти крышку с рег. винтиком. Снял щланг/подрегулировал, чем крышку откручивать постоянно - резьбу быстро кончаешь.
keri вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 05:43   #729
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Наверно, проще найти крышку с рег. винтиком
Если найду, то тогда конечно же. А с резьбой - корпус под замену. Да и не панацея, просто как вариант зимнего использования. И с нынешним термосом тепло и комфортно (по приборке чуть не доходит до 90).
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 08:34   #730
Ульяновская ячейка
 
Аватар для MAD80
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-050
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 MAD80 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Господа,возникла тоже ситуёвина, как и у Sardi в 725 сообщении, только немного по другому. Температура двигателя всегда стабильно держалась около 90 градусов. Примерно 87-88. Вчера вечером и сегодня утром заметил,что температура стала держаться ровно на 90 градусов. При стоянке, на включенном вентиляторе на 1-ой скорости температура за минуту выросла еще на пару градусов, больше ждать не стал,на работу убежал. Анитфриз в норме,между мин и макс. Тоже начал термостат помирать? Машине полгода.
P.S. Может просто совпадение, но вчера,когда заметил эту фигню, я ехал с заправки, заправил полный бак. Може бензин какой-то неправильный и поэтому температура стала выше?
MAD80 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.