keri, если бы поставили гумно то 2й раз скорее всего не поехал, а пошел бы покупать кипятить и ставить
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от keri
берешь первый попавшийся и выставляешь сколько надо
регулировка однако опытным путем
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Регулировать в кастрюле, перед установкой. Выставить на 87 - зимой и летом будет нормально, если СОД без дыр.
тогда уж лучше 90
Добавлено через 3 минуты keri, сидит ИПГ у себя в каморке, так клиент порядочная сволочь дохлого за..ет, придется вскипятить термостат(новый), проверить на какой температуре открывается иначе мозг до конца выест
Все сходится не зря же слесарь минут на 15 с термостатом пропадал
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
у него в каморке стол,стул,комп,телефон, ручка и куча старых деталюшек,сидит бумажки пишет.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Тебе повезло - по гарантии нормальный термос поставили. Некоторые по несколько раз бегают в магаз менять. А будь регул. винт - берешь первый попавшийся и выставляешь сколько надо, лишь бы он не был заклинен.
Или чтоб свойства термовставки не менялись в процессе работы)) А то мой первый за 2 недели эксплуатации изменил начало открытия на 80 с 84. Не клинило- варил-проверял после снятия.
Напомню, почему я несколько недель назад зашел в эту ветку: температура ОЖ четко держится на отметке 79-81 градус вне зависимости от того где едешь - в городе, или по трассе.
За эти три-четыре недели никаких резких шагов не предпринимал, а просто наблюдал и экспериментировал. В частности,
1. избавился от бульканья под торпедой просто открутив крышку РБ (предварительно протянул хомуты). Бульканье постепено исчезло, примерно за 2 недели эксплуатации. Езда с незакрытой крышкой РБ никак не повлияла на температуру ОЖ;
2. Поездил с подключенным тестером Штат и убедился, что температура воздуха в салоне (по показаниям термосопротивления в плафоне) соответствет положению регулятора температуры плюс, минус 0,5 градуса;
3.В описываемом периоде температура воздуха не опускалась ниже 25 градусов, но и при минус 25 после ночной стоянки машина заводилась нормально;
4. Почитал литературу по системам охлаждения ДВС. Считается, что рабочая температура ДВС должна находиться в пределах 80-120 градусов.
5. Расход бензина по трассе 5,9 -6,1 (сейчас зима, движок 1,6). Летом было 5,6-5,8. Стиль езды спокойный - держу строго 100 км/ч. Опираясь на свой водительский опыт (в том числе пятилетний опыт эксплуатации калины с ДВС 1,4) считаю эти показания нормальными;
Выводы:
1. Оставлю все как есть. Какой смысл ловить эти градусы, если температурный режим ДВС находится в пределах нормы, а печка справляется с поддержанием температуры в салоне?
2. Крышку РБ тоже не буду заворачивать до конца. Лучше раз в год подливать испарившуюся ОЖ, чем ездить с воздухом в системе и опаской ее порвать.
Это мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
4. Почитал литературу по системам охлаждения ДВС. Считается, что рабочая температура ДВС должна находиться в пределах 80-120 градусов.
идеал 90(или около того) так было всегда и так положено!
Цитата:
Сообщение от тмю
Выводы:
1. Оставлю все как есть. Какой смысл ловить эти градусы, если температурный режим ДВС находится в пределах нормы, а печка справляется с поддержанием температуры в салоне?
у вас двигатель не выходит на оптимальную температуру и к тому же в салоне холоднее поверьте я сужу по себе:
1)при темп-ре 80 в салоне да вроде как нормально но не то.
2)при темп-ре 89-90 в салоне офигенски тепло(можно в трусах ездить), более того приходится крутить рычажок температуры дабы не было так жарко
салон прогревается быстрее.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
идеал 90(или около того) так было всегда и так положено!
Повторяю, я не претендую на истину в последней инстанции, но если Вы утверждаете, что 90 это идеал, то сошлитесь, пожалуйста, на кокой нибудь авторитетный, а лучше всего, на официальный источник.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
у вас двигатель не выходит на оптимальную температуру и к тому же в салоне холоднее поверьте я сужу по себе:
1)при темп-ре 80 в салоне да вроде как нормально но не то.
2)при темп-ре 89-90 в салоне офигенски тепло(можно в трусах ездить), более того приходится крутить рычажок температуры дабы не было так жарко
салон прогревается быстрее.
У меня в машине климатическая установка. Поэому, какая бы не была температура ОЖ в салоне температура не поднимется выше той, которую я установил регулятором. Другое дело скорость погрева салона, котороя будет выше при более высокой температуре ОЖ. Но я с этим смирился.