Владимир123rus, согласен, я тоже знал такого- бизнесмен средней руки, довольно-таки обеспеченный, а ездил на такси(по городу) или общественном транспорте(поезд, самолет на межгород), но тут-то почти все автомобилисты! Многие любят так называемый и модный сейчас ДРАЙВ! Многие готовы на жертвы, даже не обоснованные, для приобретения автомобиля. Поэтому убежден, что логичным решением покупать авто по своим доходам. Вот есть у меня на Калину, я её купил и радуюсь, было бы на Тойоту Камри- даже в автосалон автоваза не зашел бы.
Есть еще один подход.
Авто делятся на две категории утилитарные и автомобили мечты.
Автомобили мечты стоят обычно от лимона и выше.
А утилитарный он и должен быть утилитарным.
И за 10% прироста потребительских качеств платить двойную цену неуместно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Давай сначала. Опустив все подробности, при наличии определённой суммы денег на определённый автомобиль, какая жизненная философия заставляет брать автомобиль в 2 раза дешевле, половину цены авто при этом зачем-то оставляя в запас?
Наверное все-таки философия достаточности + "запас на завтра".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Almic
возможность заработать деньги в столице выше в разы, чем в мелких городах
это все относительно. Уровень жизни и понтов в крупных городах тоже совсем другой... Есть примеры, когда люди в москве живя, извине, трусы по 100 баксов покупают. Иначе не круто уже. Та же фигня и с машинами, можно ездить на гольфе, но берется прадо. а потом в соседнюю область едут автобусом, бо прадо жрет много
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Последний раз редактировалось temych_p; 24.01.2013 в 12:38..
Если по теме, то желающему приобрести новую нужно брать, если скидку дают. Дешевле машины такого класса не будет,это факт. Если дензапас без особого напряга есть сверху, то можно и Калину 2 подождать. Правда лично я и от новой коробки без особого восторга, но только из-за снижения дорожного просвета.
temych_p, На мой взгляд технически то лучше. Тросовый привод исключил часть деталей, перемещающихся в коробке в момент переключения. В результате с холодным маслом легче переключать. Плюс уменьшили заливаемый объём масла. Ну и вибрации на рычаг меньше передаются из-за отсутствия жёсткой связи. Передаточные числа прежние вроде остались. (в другой теме)
Авто делятся на две категории утилитарные и автомобили мечты.
Автомобили мечты стоят обычно от лимона и выше.
А утилитарный он и должен быть утилитарным.
Однако ещё совсем недавно продавались утилитарные и при этом очень дешевые автомобили Жигули, у которых хорошо включаются скорости и не гремит с новья рулевое и ходовка. Для своего времени это был очень хороший автомобиль, переплюнувший по качеству и продуманности конструкции, некоторые современные.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И за 10% прироста потребительских качеств платить двойную цену неуместно.
Т.е ты считаешь , что у Шкоды Октавии за 700 тыщ., 10% прироста потребительских качеств по сравнению с Калиной норма 1.4, у которой даже ПБ нет???