Походу все проблемы решили - активность пропала. Так информация к размышлению. Сегодня сварил термоэлемент Прамо с крышкой, которые определил в запас. Открытие ровно в 85 градусов, заявленные производителем. Ход штока на глаз около сантиметра. Повторил для достоверности 3 раза с проверкой на протекание при охлаждении. Где-то на форуме читал, что умельцы добавляют температуру открытия, укорачивая шток. Решил попробовать. Вытащил термоэлемент, осмотрел седло (d 33.4 мм) - оно металлическое - без уплотнительной резинки, как встречал ранее от неизвестного производителя. Шток укоротил на 2-2.5 мм, кстати он тоже извлекается. Собрал и давай проверять. Подтверждаю: температура открытия возросла и стала 88 градусов. Здорово, +3 градуса за 5 минут. Для надежности замерил ход штока со стороны байпасного клапана. Он составил 7 мм при температуре 96-98 градусов. Думаю не критично с разницей -1 мм от нормы в 8. Да и температура ниже полного открытия (возможно еще приоткроется). Что думаете, как будет на двигателе?
Походу все проблемы решили - активность пропала. Так информация к размышлению. Сегодня сварил термоэлемент Прамо с крышкой, которые определил в запас. Открытие ровно в 85 градусов, заявленные производителем. Ход штока на глаз около сантиметра. Повторил для достоверности 3 раза с проверкой на протекание при охлаждении. Где-то на форуме читал, что умельцы добавляют температуру открытия, укорачивая шток. Решил попробовать. Вытащил термоэлемент, осмотрел седло (d 33.4 мм) - оно металлическое - без уплотнительной резинки, как встречал ранее от неизвестного производителя. Шток укоротил на 2-2.5 мм, кстати он тоже извлекается. Собрал и давай проверять. Подтверждаю: температура открытия возросла и стала 88 градусов. Здорово, +3 градуса за 5 минут. Для надежности замерил ход штока со стороны байпасного клапана. Он составил 7 мм при температуре 96-98 градусов. Думаю не критично с разницей -1 мм от нормы в 8. Да и температура ниже полного открытия (возможно еще приоткроется). Что думаете, как будет на двигателе?
со временем у термостатов ход штока уменьшается, а т.к. у тебя он и так укороченный возможно на смену зимним проблемам придут летние (перегрев, постоянное включение вентилятора). ИМХО
Коновал, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=68
шток ни в коем случае вынимать НЕЛЬЗЯ. иначе работа может быть непредсказуемой. После вытаскивания, в тело попадает воздух и его уже от туда не выгнать. Да и с ходом штока нужно быть аккуратнее. Не плотное закрытие летом, может привести к закипанию.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от martynsyz
со временем у термостатов ход штока уменьшается, а т.к. у тебя он и так укороченный возможно на смену зимним проблемам придут летние (перегрев, постоянное включение вентилятора)
церезин - содержимое термовставки, видимо со временем устаревает, вырабатывается и возможно что угодно, но в болльшинстве случаев, он просто раньше начинает твердеть и тем самым понижает температуру начала открытия термоса. ход штока при этом может быть тем же.
Господа, такая ситуевина. Температура двигателя на ходу в полностью прогретом состоянии - примерно 93 градуса (раньше было стабильно 90), плюс стало ощутимо жарче при работе печки. Из-за чего это может быть? Ничего с машиной не делалось, под капот никто не лазал.
Уровень охлаждайки в норме.
__________________
Все, что написано мной, распространяется на правах волшебных сказок. Это следует понимать так - если пишут: "Алеша Попович половцев побил, а их скарб отнял", то не спрашивают потом: где именно и на территории какого отдела это произошло?
Не плотное закрытие летом, может привести к закипанию.
Я проверил теорию на практике. А использовать, завышая температуру открытия, если придется буду ессесно зимой (для этого и повышал). А закипеть зимой, слава всевышнему не доводилось. Это по моему возможно только при неисправной СОД, ИХМО.
Если найду, то тогда конечно же. А с резьбой - корпус под замену. Да и не панацея, просто как вариант зимнего использования. И с нынешним термосом тепло и комфортно (по приборке чуть не доходит до 90).
Господа,возникла тоже ситуёвина, как и у Sardi в 725 сообщении, только немного по другому. Температура двигателя всегда стабильно держалась около 90 градусов. Примерно 87-88. Вчера вечером и сегодня утром заметил,что температура стала держаться ровно на 90 градусов. При стоянке, на включенном вентиляторе на 1-ой скорости температура за минуту выросла еще на пару градусов, больше ждать не стал,на работу убежал. Анитфриз в норме,между мин и макс. Тоже начал термостат помирать? Машине полгода.
P.S. Может просто совпадение, но вчера,когда заметил эту фигню, я ехал с заправки, заправил полный бак. Може бензин какой-то неправильный и поэтому температура стала выше?