В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
кликабельно -> Эксплуатация АКБ (заряд, обслуживание, хранение и пр. ) .
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Не пинайте сильно. АКБ EXIDE кто пользовал. Бренд вроде известный, но отзывов очень мало.
Нормальные АКБ, брать можно.
Exide это американская компания входит в тройку мировых лидеров, выкупила в Европе заводы Tudor в Испании и Centra в Польше. В принципе в продаже те же акб, но уже под торговой маркой Exide. Серия Premium и Excell производятся в Испании, бюджетная Classic вроде в Польше.
Самая мощная АКБ в корпусе L2 242х175х190 у них будет EA641, емкость 64Ач с пусковым током EN640A, полярность прямая, крышка литая доступа к банкам нет. В сравнении с теми же Бошем и Вартой из премиальных линеек Exide показывает лучшие результаты и стоит дешевле.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Подскажите, может кто сталкивался и эксплуатировал..АКБ ИСТОК Стандарт хочу взять на 60Ач ток там разный есть 520А есть 480А..цена 620 грн это 520А и 560грн это 480А..Спасибо!
Gromozzeka, "Исток" сейчас вроде остался как торговая марка. Завод ООО "Источник Тока Курский" куплен ТД "Westa" г.Днепропетровск. И в Курске сейчас выпускаются довольно облегченные АКБ весом порядка 13-14кг, сурьмяные, самый эконом-эконом вариант с различными наименованиями типа MegaBat, Mustang, Ампер... с завышенными показателями по пусковому току на этикетке. Брака особо нет, но это вариант для летней эксплуатации или если машина идет на продажу, ниже -25°С они уже довольно плохо крутят, хотя заряжены.
Посмотри на этикетке кто производитель, по какой технологии сделана. Сурьмяную АКБ на Калину ставить очень не советую.
Dali, да именно Веста его выпускает..там несколько линеек..Исток Эконом, Стандарт, Премиум..на Стандарте на этикетке Са ниписано..я их вживую не видел, но буду смотреть чтобы не сурьма!!!спасибо!
Я разговарисал с продавцом на рынке,он меня отговорол от покупке АКБ Бош...и Варты....я ему сказал, что хочу Купить АКБ Westa Premium 60 Ач...но мне рассказал, что это старая технология типа фигня и заявленный ток в 600А это хрень!
"Аккумуляторные батареи ИСТОК "ЭКОНОМ" произведены по малосурьмянистой технологии и имеют следующие эксплутационные особенности" вот что нашел про Исток Эконом....
"Пластины
- В аккумуляторах на ряду с малосурьмянистыми, применен и свинцово-кальциевый сплав. это про Исток Стандарт..
Это по Weste КОНСТРУКТИВНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Положительные электроды изготовлены из свинцово-оловянисто-кальциево-алюминиевого сплава путем нeпpepывнoй прокатки с симметричной кристаллизацией и с последующей скоростной холодной штамповкой. Эти токоотводы отличаются высокой устойчивостью к коррозии и виброударным нагрузкам.
Отрицательные электроды изготовлены из свинцово-кальциево-алюминиевого сплава методом непрерывной прокатки с асимметричной кристаллизацией и с последующей просечкой.
На счет Боша и Варты согласен, переплачивать не стоит. Особенность еще в том на каком европейском заводе они сделаны, у них еще два завода в Китае. Оказывается одна и та же акб произведенная например в Испании или в Чехии могут существенно отличаться. В ноябрьском тесте акб журнала "Зарублем" я сразу не понял почему Варта Блю Динамик 60Ач 540А выиграла у Боша Сильвер Плюс 63Ач 610А(она же Варта Сильвер Динамик), оказывается разные заводы. Так что тоже лотерея.
На счет Westa продавец не прав частично, у этого завода довольно современное оборудование и технологии, с объемом производства порядка 7млн акб в год. Но в последние год-два они тоже сильно кроят по ресурсу и материалам. Именно сейчас я бы не советовал их покупать, даже Westa Premium, сейчас она по мощностным параметрам соответствует Стандард линейке, хотя тоже собирается по схеме 6х6 или 6х7. Вот когда они, как минимум, вернут ортофосфорную кислоту при производстве активной массы тогда и параметры будут в норме. Чего они еще там сэкономили может на конструктиве я не знаю, но сейчас пусковой ток минус 30% от этикетки, и политика перехода качества в количество. Бренд раскручен, и так продается, что еще надо. Но это не надолго.
Вообще эти производители способны делать АКБ с минимум 5-и летним ресурсом, даже 8-10 лет, но им не выгодно, иначе без работы останутся. Сейчас многие производят что бы акб годика на три хватало и человек шел и покупал новую, рынок диктует свое всем кушать хочется. Да и многие столько на машине не ездят продают.
Dali, согласен на все 100..обидно то, что АКБ нормальный, тянет, заряд норм...зимой АКБ вел себя хорошо..но вот видно заводской брак, блин(((..у меня сейчас Westa Premium 60...отец говорит нужно брать именно такой же, только не на рынке а типа у офф.представителя Westы.....