ваш гул пожий на работу гур был звук помпы от натянутого как струна ремня грм.После такой песни ремень долго жить небудет.
Добавлено через 11 минут
этот на ХХ тогда недопустимо как и на заглушином двигателе.Просто при резком сбросе газа эта петля точно зацепится за крепления кожуха.
Это на заглушеном авто 2-3 мм зазор до крепления защитного кожуха. Но есть одно но, проверку натяжения делал в таком состоянии двигателя, как написано в книге. Т.е. сначала совместил метки на шкиве распредвала, при этом ремень натянут почти как струна, затем, вращением правого переднего колеса в обратную сторону сместил метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба обратно, т.е. полностью разгрузил ремень в его самой длинной части. Вот тогда он ослаб до такой степени, что на 2-3 мм не доставал до крепления защитного кожуха.
А если просто заглушить двигатель и проверить натяжение, то он как струна, но при этом левой рукой, хоть и с трудом, можно провернуть ролик натяжения относительно ремня.
Неужели все так сложно? Тогда и не каждое гаражное СТО сможет нормально натянуть этот ремень.
В каком положении распредвала необходимо измерять натяжение?
Спасибо.
__________________
Последний раз редактировалось aleksyt; 13.02.2013 в 12:01..
Причина: опечаточки
Это на заглушеном авто 2-3 мм зазор до крепления защитного кожуха. Но есть одно но, проверку натяжения делал в таком состоянии двигателя, как написано в книге. Т.е. сначала совместил метки на шкиве распредвала, при этом ремень натянут почти как струна, затем, вращением правого переднего колеса в обратную сторону сместил метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба обратно, т.е. полностью разгрузил ремень в его самой длинной части. Вот тогда он ослаб до такой степени, что на 2-3 мм не доставал до крепления защитного кожуха.
А если просто заглушить двигатель и проверить натяжение, то он как струна, но при этом левой рукой, хоть и с трудом, можно провернуть ролик натяжения относительно ремня.
Неужели все так сложно? Тогда и не каждое гаражное СТО сможет нормально натянуть этот ремень.
В каком положении распредвала необходимо измерять натяжение?
Спасибо.
Это на заглушеном авто 2-3 мм зазор до крепления защитного кожуха. Но есть одно но, проверку натяжения делал в таком состоянии двигателя, как написано в книге. Т.е. сначала совместил метки на шкиве распредвала, при этом ремень натянут почти как струна, затем, вращением правого переднего колеса в обратную сторону сместил метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба обратно, т.е. полностью разгрузил ремень в его самой длинной части. Вот тогда он ослаб до такой степени, что на 2-3 мм не доставал до крепления защитного кожуха.
А если просто заглушить двигатель и проверить натяжение, то он как струна, но при этом левой рукой, хоть и с трудом, можно провернуть ролик натяжения относительно ремня.
Неужели все так сложно? Тогда и не каждое гаражное СТО сможет нормально натянуть этот ремень.
В каком положении распредвала необходимо измерять натяжение?
Спасибо.
нет это не сложно.Давайте я поделюсь тем как я делаю.Совместили метки,ремень надели на шкив коленчатого вала далее ремень надеваем на шкив помпы и заводим за натяжной ролик,теперь я надеваю ремень на шкив РВ (держа его чтоб не сместился)от коленчатого шкива,а не от натяжителя.Натягиваю ключём вилкой его рукоять диаметр 8мм и как она подходить к валу шкива помп (это мой орентир)фиксирую контрагайкой натяжитель.Но это натяжка предварительна.Дальше заводим мотор и даём поработать меньше минуты,глушим и осматриваем положения ремня на шкивах.Если ремень заподлицо с левой или правой стороны РВ то этот нормально,а если по центру вам повезло.Дальше заводим мотор и тросиком газа даём резкий газ и резко отпускаем и повторяем это несколько раз что нам это даёт 1.если издаётся жужащий звук на ХХ или при резком наборе или резком сбросе оборотов то ремень ваш перетянут глушим регулируем. 2 проделываем тоже самое даже если звука нет но смотрим на поведение ремня при резком збросе газа он не должен приближатся на ваших 2-3мм к крепежу кожуха этот очень мало и черевато обрывом глушим регулируем.Собираем и незабываем через 200-300км проверить натяжку,потом через 1000км.Дальше я проверяю с каждой заменой масла.
у вас цифры на коробке 5521и цена его рядом с балаковским и по качеству и по ресурсу,а у менять 5521 XS на сотню был дороже и по словам продовца усиленный я думаю что нить корда чуть толще.На своём 5521 XS я проехал уже 37 тык но состояние ещё непроверял.
rol, Я брал за 220р., а структура рабочей поверхности ремня у вас такая же? У 16 клап. потомучто другая.
да такая.Надо было добавить вам сотку и взять XS потому что ваш использовал на прежней машине раза три и ресурс на обрыв плавающий от 17 и до 30тык у меня покрайней мере.
да такая.Надо было добавить вам сотку и взять XS потому что ваш использовал на прежней машине раза три и ресурс на обрыв плавающий от 17 и до 30тык у меня покрайней мере.
небыло таких, как увижу возьму такой.Смущает цена для гейтц.
здравствуйте, купил комплект (ремень и ролик) gates , ремень такой же как на фото выше, посмотрел на сайте, похож на оригинал, но смущает то, что на боковом срезе ремня видна нить корда, подскажите это не подделка ли?...