Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Результаты опроса: Меняли вы сами ремень ГРМ?
Не менял 471 40.81%
Менял 402 34.84%
Не менял и никогда не буду этого делать сам 98 8.49%
Менял на другой машине 183 15.86%
Голосовавшие: 1154. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 10:24   #581
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
ваш гул пожий на работу гур был звук помпы от натянутого как струна ремня грм.После такой песни ремень долго жить небудет.

Добавлено через 11 минут
этот на ХХ тогда недопустимо как и на заглушином двигателе.Просто при резком сбросе газа эта петля точно зацепится за крепления кожуха.
Это на заглушеном авто 2-3 мм зазор до крепления защитного кожуха. Но есть одно но, проверку натяжения делал в таком состоянии двигателя, как написано в книге. Т.е. сначала совместил метки на шкиве распредвала, при этом ремень натянут почти как струна, затем, вращением правого переднего колеса в обратную сторону сместил метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба обратно, т.е. полностью разгрузил ремень в его самой длинной части. Вот тогда он ослаб до такой степени, что на 2-3 мм не доставал до крепления защитного кожуха.
А если просто заглушить двигатель и проверить натяжение, то он как струна, но при этом левой рукой, хоть и с трудом, можно провернуть ролик натяжения относительно ремня.
Неужели все так сложно? Тогда и не каждое гаражное СТО сможет нормально натянуть этот ремень.
В каком положении распредвала необходимо измерять натяжение?
Спасибо.
__________________

Последний раз редактировалось aleksyt; 13.02.2013 в 12:01.. Причина: опечаточки
aleksyt вне форума   Вверх
Старый 13.02.2013, 20:00   #582
Продвинутый новичок
 
Аватар для poker73
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: 74RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 1.6 8кл
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 poker73 не успел проявить себя
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от aleksyt Посмотреть сообщение
Это на заглушеном авто 2-3 мм зазор до крепления защитного кожуха. Но есть одно но, проверку натяжения делал в таком состоянии двигателя, как написано в книге. Т.е. сначала совместил метки на шкиве распредвала, при этом ремень натянут почти как струна, затем, вращением правого переднего колеса в обратную сторону сместил метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба обратно, т.е. полностью разгрузил ремень в его самой длинной части. Вот тогда он ослаб до такой степени, что на 2-3 мм не доставал до крепления защитного кожуха.
А если просто заглушить двигатель и проверить натяжение, то он как струна, но при этом левой рукой, хоть и с трудом, можно провернуть ролик натяжения относительно ремня.
Неужели все так сложно? Тогда и не каждое гаражное СТО сможет нормально натянуть этот ремень.
В каком положении распредвала необходимо измерять натяжение?
Спасибо.
Всё правильно.
poker73 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2013, 22:12   #583
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от aleksyt Посмотреть сообщение
Это на заглушеном авто 2-3 мм зазор до крепления защитного кожуха. Но есть одно но, проверку натяжения делал в таком состоянии двигателя, как написано в книге. Т.е. сначала совместил метки на шкиве распредвала, при этом ремень натянут почти как струна, затем, вращением правого переднего колеса в обратную сторону сместил метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба обратно, т.е. полностью разгрузил ремень в его самой длинной части. Вот тогда он ослаб до такой степени, что на 2-3 мм не доставал до крепления защитного кожуха.
А если просто заглушить двигатель и проверить натяжение, то он как струна, но при этом левой рукой, хоть и с трудом, можно провернуть ролик натяжения относительно ремня.
Неужели все так сложно? Тогда и не каждое гаражное СТО сможет нормально натянуть этот ремень.
В каком положении распредвала необходимо измерять натяжение?
Спасибо.
нет это не сложно.Давайте я поделюсь тем как я делаю.Совместили метки,ремень надели на шкив коленчатого вала далее ремень надеваем на шкив помпы и заводим за натяжной ролик,теперь я надеваю ремень на шкив РВ (держа его чтоб не сместился)от коленчатого шкива,а не от натяжителя.Натягиваю ключём вилкой его рукоять диаметр 8мм и как она подходить к валу шкива помп (это мой орентир)фиксирую контрагайкой натяжитель.Но это натяжка предварительна.Дальше заводим мотор и даём поработать меньше минуты,глушим и осматриваем положения ремня на шкивах.Если ремень заподлицо с левой или правой стороны РВ то этот нормально,а если по центру вам повезло.Дальше заводим мотор и тросиком газа даём резкий газ и резко отпускаем и повторяем это несколько раз что нам это даёт 1.если издаётся жужащий звук на ХХ или при резком наборе или резком сбросе оборотов то ремень ваш перетянут глушим регулируем. 2 проделываем тоже самое даже если звука нет но смотрим на поведение ремня при резком збросе газа он не должен приближатся на ваших 2-3мм к крепежу кожуха этот очень мало и черевато обрывом глушим регулируем.Собираем и незабываем через 200-300км проверить натяжку,потом через 1000км.Дальше я проверяю с каждой заменой масла.
rol вне форума   Вверх
Старый 14.02.2013, 23:40   #584
Продвинутый новичок
 
Аватар для poker73
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: 74RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 1.6 8кл
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 poker73 не успел проявить себя
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

кто подскажет, это орегинал или нет?
Миниатюры
20130214_192757-1.jpg   20130214_192912-1.jpg   20130214_193216-1.jpg  

20130214_193310-1.jpg   20130214_193418-1.jpg  
poker73 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2013, 10:14   #585
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от poker73 Посмотреть сообщение
кто подскажет, это орегинал или нет?
у вас цифры на коробке 5521и цена его рядом с балаковским и по качеству и по ресурсу,а у менять 5521 XS на сотню был дороже и по словам продовца усиленный я думаю что нить корда чуть толще.На своём 5521 XS я проехал уже 37 тык но состояние ещё непроверял.
rol вне форума   Вверх
Старый 15.02.2013, 16:04   #586
Продвинутый новичок
 
Аватар для poker73
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: 74RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 1.6 8кл
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 poker73 не успел проявить себя
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

rol, Я брал за 220р., а структура рабочей поверхности ремня у вас такая же? У 16 клап. потомучто другая.
poker73 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2013, 17:46   #587
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от poker73 Посмотреть сообщение
rol, Я брал за 220р., а структура рабочей поверхности ремня у вас такая же? У 16 клап. потомучто другая.
да такая.Надо было добавить вам сотку и взять XS потому что ваш использовал на прежней машине раза три и ресурс на обрыв плавающий от 17 и до 30тык у меня покрайней мере.
rol вне форума   Вверх
Старый 15.02.2013, 21:36   #588
Продвинутый новичок
 
Аватар для poker73
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: 74RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 1.6 8кл
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 poker73 не успел проявить себя
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
да такая.Надо было добавить вам сотку и взять XS потому что ваш использовал на прежней машине раза три и ресурс на обрыв плавающий от 17 и до 30тык у меня покрайней мере.
небыло таких, как увижу возьму такой.Смущает цена для гейтц.
poker73 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2013, 22:16   #589
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 188
Вес репутации: 15 sweetjoy не успел проявить себя
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

здравствуйте, купил комплект (ремень и ролик) gates , ремень такой же как на фото выше, посмотрел на сайте, похож на оригинал, но смущает то, что на боковом срезе ремня видна нить корда, подскажите это не подделка ли?...
sweetjoy вне форума   Вверх
Старый 15.02.2013, 22:20   #590
Технический специалист
 
Аватар для Санёк71
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 219110
Сообщений: 13,844
Вес репутации: 27474 Санёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Санёк71 с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от sweetjoy Посмотреть сообщение
на боковом срезе ремня видна нить корда
Так и должно быть.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....

Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Санёк71 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.