Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
У меня два раза меняли. Проблема не ушла. Вернее, уходила на какое-то время (примерно полгода) а затем опять возвращалась.
Это излечимо только переделкой под Громозеку. Объясняю, что обнаружилось у меня при дефектовке: во 2 и 3 цилиндрах поршни стояли не по размеру, то есть новые маслосъёмные кольца ещё как-то справлялись с работой, а по мере износа пошёл увеличенный расход масла. Последние 15 тык доливал по литру на 4-5 тык.
Вывод:
1. ДВС 1.4 хороший - тихий, экономичный.
2. ВАЗовцы рукожопые разгильдяи или жопорукие пакостники.
3. если вы купили калину с таким ДВС, то постоянно следите за уровнем масла, т.к. расход начинается незаметно по мере износа. Где-то к 40-50 тык эксплуатации уже вылазит. Я до 40 тык катался и доливал по 1.5 л на 15 тык, а потом началось.
4. маслом это не вылечишь, но снизить немного угар можно хорошей 0-кой с ПАО или х-50.
5. переделать под Громозеку стоит, если есть желание оставить калинку. После переделки всё пучком. Проехал 35 км - отличий от стока практически нет! Но
а. тянет лучше
б. 92 бензин теперь по вкусу
в. масло есть должна на уровне 8-клопов
г. продать реально, так как люди понимающие оценят переделку.
Я до 40 тык катался и доливал по 1.5 л на 15 тык, а потом началось.
Странно. У меня 30 000. Канистры 4л хватает от замены до замены с пробегом сежду заменой 15 000 км. При этом не редко движок кручу почти до отсечки (когда нужна динамика при обгонах и вливании в поток).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Странно. У меня 30 000. Канистры 4л хватает от замены до замены с пробегом сежду заменой 15 000 км. При этом не редко движок кручу почти до отсечки (когда нужна динамика при обгонах и вливании в поток).
не поверишь, было также до 47тык. так что еще раз замени и будешь подливать скопленные остатки, у меня к 47тык их было более 3л.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У мя 1.4 16 клоп, пробег 105 тык, масло не ест, поршни не стучат, че я блин делаю не так?
Ну а если серьезно, то понимаю и сочуствую тем, кто нарвался на проблемный 1.4 по вине криворукой сборки вазовцев, но мой пример наглядно демонстрирует, что если двигло просто собрано как нужно, то проблем с ним нет, никаких конструктивных просчетов в 1.4 тоже нет, есть только кривая сборка или применение некачественных комплектующих - однако, я все же надеюсь, что качество продукции на ВАЗе улучшается, и к теме 1.4 еще вернутся в будущем, когда дорастут до выпуска турбированных движков.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Последний раз редактировалось u_peter; 15.02.2013 в 01:26..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г