Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
2010гв.
после выезда с салона - застучала правая стойка
через три мес - начал перегорать резистор отопителя (сменил штук 5 пока не сменил вентилятор печки)
порвались шнурки подъема полки
переломилась трубка омывателя заднего стекла
поржавели штоки передних стоек к 10 ткм пробега, замена стоек на шток авто (прошли 5 ткм) потом замена на 08 подвес (откатал полтора года) сейчас по кругу 10 я подвеска
на 17 ткм - полностью переборка рулевой (вала рулевого, промеж рулевого вала, наконечников и тд)
замена термостата
замена болтов крепления кронштейна правой опоры двигателя и самой опоры
с новья - люфт петлей правой передней двери
лето 2012 - нае.... замок 5 двери
осень 2012 - загремели задние стойки
осень 2012 - замена вентилятора печки
колодки тормозные сток-выкинул сразу ибо скрежет стоял неимоверный
тоже самое с дворниками
на подходе - опора движка левая (стук идет)
шаровая с правой стороны - менял 2 раза, рулевые наконечники - 2 раза
дребезжат стекла дверей по кругу
заменил родные ВВ провода, тк один провод пробивал и машина троила
сопливит радиатор печки, пока туда не лезу
к инжектору, движку, кпп - претензий нет ни каких. пока работают как надо
точно не помню на каком пробеге, что менялось. по памяти напишу.
пробег 54т.км.
2009г.
500км - отказал датчик положение распредвала.
осень 09г. - замена ВУТ(проваливается педаль после 3-4 качков)
замена коробаса - скрежет задней передачи. новая шумит на 1\2\3\5. на пятой свистит.
по зиме завоздушивается печка
по весне отказ модуля зажигания и ДПДЗ.
замена генератора
двигатель с новья ест масло. в сервисе ковырялись снимая головку - в итоге ничего не изменилось. Потом договорился через знакомых и заехал к норм слесарю:
28т.км. замена выпускного клапана 4-го цилиндра, направляющей клапана, ремня генератора и ремня привода ГРМ(!). мастер сказал, что старый ремень развалился в руках!!! после проведенных работ движок бодрячком. масло от замены до замены никуда не уходит.
37т.км повторная замена ремня генератора! ремни г-но... установил GoodYear
38т.км. замена передних стоек на тип 2108. родные задолбали стуками
49т.км замена заскрипевшей левой шаровой и лягушки включения ЗХ
52т.км замена датчика скорости.
мелочевку не учитываю. короче жесть... за ту цену, что просят за Калину - покупка этой машины - весьма сомнительное и авантюрное мероприятие. и это не включая комфорт. комфорт в Калине просто отсутствует как класс и говорить о нём при упоминании этой машины - грех...
Шахтер, определенно. но думаю не ты один здесь такой. я сам кучу знакомых знаю кто уже более 100 ткм прошел на калине поменяв токо пару лампочек и одну шаровую
Вот что было на 25 тыс.: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...00&postcount=8
Скоро будет 50тыс.
Сколько поездок по гарантии я уже сбился...
Всего поменяли за 50тыс.
1. Генератор - 3 раза.
2. Вентилятор печки - 2 раза.
3. Реле поворотов - 2 раза (первая попалась бракованная пришлось через неделю снова менять)
4. Шаровую - 1 раз.
5. Блок управления светом - 1 раз.
Завтра снова ехать... навернулась АБС и в подвески стуки.
Машина 2008-года, пробег 40000км.
что менялось
1 Вакумник 2 раза
2 Тормозные шланги переднии по акции ваза
3 сигнал
4 датчик уровня топлива
5 датчик фаз
6 датчик детонации
7 переодически клинит правый стеклоподъёмник,лечится ударом по обшивке двери