"А что уж мелочиться то? От Роллс-Ройс надо ставить! С бесшумными часами!"
Ну вот и вернулись к обсуждению Темы!
Отличная идея про Роллс-Ройс!
Но сначала я бы задумался над установкой проверенной панели от Logan или от Almera и не "изобретал бы велосипед".
Уже ничего не изменить - ждем появления новинки у дилеров.
Кругляши панели приборов должны быть такими-же большими как и у гранты (А по возможносити ещё больше), а "симафоры" практически доходить своими краями до прямоугольного экранчика БК (указано на фото стрелками, а края симафоров серыми кругами), что-бы создать иллюзию присутствия в гоночном авто, да и не помешали бы стрелки по краснее и выразительнее. Ведь чем центратьное "табло" выразительнее и нагляднее выглядит тем больше активного внимания особенно на средних скоростях водитель уделяет дороге и пешеходам, а это очень важно в плане обеспечения безопасности движения.
Последний раз редактировалось Himu; 17.02.2013 в 12:44..
Новая панель однозначно нравится больше предыдущей. Та уже воспринимается как-то скучно-уныло. Вот только мои бы "хотелки" - это убирающийся в панель экран-телевизор. Нужен - вытащил, не нужен - убрал, чтоб не мозолил)) ..и уже хочу декора всякого: разглядывал тут картинки с панелью нового логана - фигня-фигней, но сколько внимания различным ободочкам-вставочкам! ..настроение создает однако, а это не мало.
Мне простенькая приборка Гранты стандарт намного больше калино люксовой нравится, а вот торпедо однозначно люкс вот - бы на вазе догадались совместить.
В остальном можно согласиться, но в новой калине ничего уже не изменить, скоро выпуск!
Прокатитесь в Лачетти сзади пассажиром и сравните. Тот же шум от арок - гораздо, гораздо громче. Зимой. На шипах.
шум громче, потому что в машине тише.
имхо.
щас на солярисе катаюсь.
отчётливо слышно как песок по аркам стучит.
в калине такого нет. в калине тупо выхлоп и движок забивают любые звуки. а при движении еще и гул. .. ну у меня еще и короппка подвывает.
а в авто, в котором не понять работает-ли движок, все посторонние звуки оень хорошо слышно.
а в авто, в котором не понять работает-ли движок, все посторонние звуки оень хорошо слышно.
да, на рабочем логане ездил, однотонный шум от шин давит на уши, очень не комфортно. в калине его не слышно, а коробка и движок шумят на разные тона, нет монотонности, поэтому в целом устаешь меньше