Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Трясучка на холостых, гул, шум, вибрации - и при этом еще и не едет.
На холостых немного трясет ручку КП-да,но это фигня.Гула,шума,вибраций особо нет-можно спокойно разговаривать,музыку слушать(гораздо лучше чем в 213-й),
движок к 8тыкам "разошелся"90-100км/ч едет без усилий(быстрее не стоит-стоят
везде "фотографы")-экономия на штрафах.Топлива кушает потрассе зимой врайоне
9литров,в городе м.б. и 16л.А то что движок всего 80 л.с.-на налогах сэкономим.Так
что всё пучком,нормальная машинка.
Добавлено через 5 минут d6k7, Постепенно расход должен упасть,с обкаткой
Diagnostik 62, на холостых трясет всю машину. В районе 3-х тыс. об. уже явно чувствуется шум двигателя, разговаривать конечно можно, но при длительной дороге устанешь от шума. Хотя, смотря с чем сравнивать, если с Ладой 4х4, то конечно получше в плане комфорта. Один салон чего стоит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Diagnostik 62
А то что движок всего 80 л.с.-на налогах сэкономим.
Да-Тucson.Cпасибо!Пока радует.Проехал более 8т.км.Аналогично-на пузотерку
не хочу...Поставил"пилот",фаркоп,исправил пресловутый гравитационный клапан(бак
надувался)
С "пилотом" и фаркопом все ясно. А вот что за клапан - можно поподробнее ? У меня по-началу бак тоже свистел при открывании крышки, а потом сама собой эта фигня прекратилась. Думал, что летом, с наступлением жары, а теперь вот и зимой практически не повторяется. Было раза два всего за зиму.
С "пилотом" и фаркопом все ясно. А вот что за клапан - можно поподробнее ? У меня по-началу бак тоже свистел при открывании крышки, а потом сама собой эта фигня прекратилась. Думал, что летом, с наступлением жары, а теперь вот и зимой практически не повторяется. Было раза два всего за зиму.
Лучше сходить в соответсвующую тему на форуме шевроле-нивы. Если вкратце, то этот клапан стоит над бензобаком (на горловине), бак соединяется длинной трубкой с адсорбером в подкапотном пространстве (такой черный цилиндр ). Вот если эту трубку отсоединить от адсорбера (там две трубки одна идет в бак, другая в дросельный узел) и в нее подуть, то она должна продуваться, если не продувается значит надо разбирать грав. клапан. И дорабатывать цилиндр в клапане напильником
Лучше сходить в соответсвующую тему на форуме шевроле-нивы. Если вкратце, то этот клапан стоит над бензобаком (на горловине), бак соединяется длинной трубкой с адсорбером в подкапотном пространстве (такой черный цилиндр ). Вот если эту трубку отсоединить от адсорбера (там две трубки одна идет в бак, другая в дросельный узел) и в нее подуть, то она должна продуваться, если не продувается значит надо разбирать грав. клапан. И дорабатывать цилиндр в клапане напильником
А понял понял. Сенькс, ход мысли понял . Вроде есть там такой клапан...
Автосреда порадовала поклонников классической Нивы списком изменений запланированных на 13 год,меня лично прикололо грядущее появление ДХО,а вот все остальное вполне позитивно ,так глядишь и захочу её прикупить,но после апгрейда движка-http://avtosreda.ru/news-common/2013...luchshemu.html
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
"В марте с конвейера завода сойдет 2-миллионный автомобиль LADA 4x4. АВТОВАЗ планирует сохранить в производстве эту модель до 2017-2018 гг."
Прикольнуло. Это будет как раз 40 лет на конвейере!
Я когда в 2002г. покупал Ниву, очень спешил это сделать, т.к. тогда говорили, что её снимут с производства в 2003г!
Любопытный слух попался в инете по поводу Шнивы,якобы нынешняя модель с небольшими изменениями останется на конвейере .плюс параллельно начнут выпускать совершенно новую модель как раз со всеми заявленными перделками. Собственно есть некий смысл в этом ,старая Шнива для говен ,НьюШнива более гламурная и скорее ближе к кроссоверам.Кстати тогда и планируемый рост выпуска до 120 тыс. машин оправдан.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов