Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от 47ou
мож 1.8 на лк2 появится раньше.
Надеюсь к тому времени проблема с проблемными РХХ, ДПДЗ , ДМРВ, одноразовыми роликами и посмпами исчезнет навсегда! Если нет то 1,8 - мертвому припарка.
Кстати весь мир уменьшает объемы моторов, а АВТОВАЗ наоборот))
Последний раз редактировалось Mihasik; 18.02.2013 в 22:01..
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Dead star
Около 390-400 кг.
Вот на драйве так и забыл написать тебе - отсечка у тебя очень рано стоит ! Рес то прокар там в 8000 без спада с этими валами крутится говорят. Сдвигай отсечку выше будет гораздо лучше я думаю. У косс174 отсечка 7600 вроде дак пик мощности он писал приходится туда и дальше рост только.
А то у меня сток рес и то до 6500 точно рост дальше спад скорее всего. Ты потому наверное и написал на драйве что ожидал больше не до конца возможности конфига раскрыли
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от WarHead
Вот на драйве так и забыл написать тебе - отсечка у тебя очень рано стоит ! Рес то прокар там в 8000 без спада с этими валами крутится говорят. Сдвигай отсечку выше будет гораздо лучше я думаю. У косс174 отсечка 7600 вроде дак пик мощности он писал приходится туда и дальше рост только.
А то у меня сток рес и то до 6500 точно рост дальше спад скорее всего. Ты потому наверное и написал на драйве что ожидал больше не до конца возможности конфига раскрыли
Привет, Василий!) У меня отсечка сейчас на 7,5 оборотах! Спада до этих оборотов ни по моменту ни по мощности не наблюдается!) С установкой ГБЦ и лёгких клапанов планируется немного поднять обороты до 7,8!) Для перестраховки выше поднимать не будем ибо гражданская эксплуатация не подразумевает под собой космические обороты!)
PS. К следующему сезону ещё кучу дел нужно переделать мне -
1. Апгрейд выпуска сделать (заменить паука с резонатором).
2. Собрать установить ГБЦ.
3. Заменить ролики с помпой. Ролики уже взял СТК, с помпой ещё не определился.
4. Наконец то сделать холодный впуск
5. Грамотно всё это дело настроить.
6. Определиться с размерностью шин 175/65 или 185/60 - что быстрее поедет на квотере.
7. Прикупить эти самые шины!
Вроде всё по мелочи, но в итоге возни предстоит ещё много!)