И что?????? Это всего-лишь название фирмы. Ниже коробка за 20000р.-Ракета. Это ведь не значит, что за 15 лом, а за 20 коробка от ракеты)))))) Ну вы прям как дети малые
За 50000р.-Авторазбор Хундай в Сокольниках. Судя по названию, как раз лом и продает с битых машин.
А вообще при таком желании конечно можно и за 250 тыщ кпп найти. Но нормальный человек, просто пойдет и купит контрактную за 20 тыщ. Или за теже 20 тыщ отремонтирует этот автомат, благо з/ч стоят копейки, по сравнению с легендарными 250000р))
И что?????? Это всего-лишь название фирмы. Ниже коробка за 20000р.-Ракета. Это ведь не значит, что за 15 лом, а за 20 коробка от ракеты)))))) Ну вы прям как дети малые
За 50000р.-Авторазбор Хундай в Сокольниках. Судя по названию, как раз лом и продает с битых машин.
А вообще при таком желании конечно можно и за 250 тыщ кпп найти. Но нормальный человек, просто пойдет и купит контрактную за 20 тыщ. Или за теже 20 тыщ отремонтирует этот автомат, благо з/ч стоят копейки, по сравнению с легендарными 250000р))
И что?????? Это всего-лишь название фирмы. Ниже коробка за 20000р.-Ракета. Это ведь не значит, что за 15 лом, а за 20 коробка от ракеты)))))) Ну вы прям как дети малые
За 50000р.-Авторазбор Хундай в Сокольниках. Судя по названию, как раз лом и продает с битых машин.
А вообще при таком желании конечно можно и за 250 тыщ кпп найти. Но нормальный человек, просто пойдет и купит контрактную за 20 тыщ. Или за теже 20 тыщ отремонтирует этот автомат, благо з/ч стоят копейки, по сравнению с легендарными 250000р))
В первом случае - честное название, во втором от лукавого...
Если уж за 75 000 выставляют на продажу б/у восстановленная, новая явно будет стоить дороже.
Правда всегда существуют "серые" поставки, но тут можно легко нарваться на банальную некондицию.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Не спорю, я думал это очевидно, только ты не видишь третьей стороны, цены конечно подрастут в америке и японии на машинки с увеличением спроса, но у нас то всё равно упадут, пусть и не настолько, насколько хотелось бы, но думаю этого хватит чтобы вазу проиграть в конкурентной борьбе без помощи гос-ва, а производители ино вынуждены будут снизить цены если не на премиумсегмент, то на все остальные точно. А с насыщением рынка всё понятно, но мне не очень интересно почему у них такая цена и насколько у них перенасыщен рынок, а мне обидно за наш рынок нас пользуют по всем статьям, налицо преступный сговор властей и автопроизводителей, которые вытягивают свои интересы, и им крайне интересно вообще задавить рынок бу авто, это их мечта ))) и тогда они смогут безраздельно властвовать и выпускать калины-логаны-солярисы-фокусы по ещё более бешенным ценам, с ещё более худшим качеством!
ЗЫ: никто в штатах в связи с кризисом не от чего не избавляется )) меньше телевизор надо смотреть, у меня брат в канаде живет, всё ок у них там, это у нас тут полная Ж.
У тебя брат в канаде а у меня друзья в штатах.
А рынок наш насыщается потихоньку.
У нас в городе встретить ФФ1 практически нереально , похоже продают их в основном по области и деревням.Цена само собой не та что хотелось-бы.
Я лично против притока б/у в нашу страну.
Я зарабатываю на жизнь разработкой и изготовлением измерительных приборов используемых в производстве.
И мне интересно чтоб это производство работало.И чтоб люди работали и получали вознаграждение за работу а не перегоняли тачки из литвы.
И чтоб забугорные господа не только не получали прибыли от продажи нам своего утиля но еще и имели-бы геморрой с его утилизацией.
Кроме того они поступают точно так-же.Ни одна из приличных стран не пускает к себе всякий б/у утиль.Любыми доступными мерами.
А если говорить о не очень приличных (Турция) то там машины стоят вдвое дороже наших.
И даже если пошлины убрать вообще то мы все станем беднее , остальное мало измениться.
Господа получающие сверхприбыли от ваза будут вынужденя немного умерить аппетиты (15-30%) ну и все.
Ну вырастет доля инобу в автопарке на 10% не больше.
ЗЫ.Должен добвить что это ИМХО человека которого не испугать любыми поломками техники.
Для тех у кого руки из ... те нормальных пользователей все немного по другому.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Вы бы хоть ссылочкой поделились. А то тут везде про эту акпп за 250 штук пишут, а ссылки ни одной нет. Мне даже интересно стало, неужели какой-нибудь садомазохист, может купить коробку в пол цены нового автомобиля?))))
По мне проще было бы машину продать со сломанной акпп, добавить эти 250 и снова купить новый солярис. Ещё бы и сдача осталась.
Я лично против притока б/у в нашу страну.
Я зарабатываю на жизнь разработкой и изготовлением измерительных приборов используемых в производстве.
И мне интересно чтоб это производство работало.И чтоб люди работали и получали вознаграждение за работу а не перегоняли тачки из литвы.
И чтоб забугорные господа не только не получали прибыли от продажи нам своего утиля но еще и имели-бы геморрой с его утилизацией.
А если делать качественные авто- то почему нужно бояться б/у шных авто, которые сюда ввозятся ? Ведь казалось бы простая аксиома- б/у должно быть хуже, чем новое. Соответственно , новое должно быть и без того востребованней, чем б/у. Но на деле оказывается что если убрать пошлины и будет массовый ввоз б/ушек, как это было с начала 2000 годов по 2008 год, то ВАЗ попросту не выдержит конкуренции с этими б/у. А что это за такой автомобиль, который не выдержит конкуренции даже с б/ушными машинами ? И нужно чтоб производство не только работало, а работало на качество в условиях конкуренции. Мне, как и подавляющему большинству автовладельцев, нужен качественный автомобиль. И наплевать, какого он будет производства. Если это будет ВАЗ, то это очень даже хорошо . Но почему то большинство пересаживается с казалось бы дешёвого авто, коим является Калина, на авто аналогичного класса , только импортного производства. А вот чтоб обратно- так желающих во много раз меньше.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Кроме того они поступают точно так-же.Ни одна из приличных стран не пускает к себе всякий б/у утиль.Любыми доступными мерами..
А если трезво посмотреть на картину- ну открой Япония дорогу для ввоза к себе б/у - что можно им такого ввести, чего нет у них ? Или ту же Америку возьми . Неужели наши Калины б/ушные им там будут интересны ? Ну разве что по 500 $ , но желающих продать по этой цене у нас не будет. А внутри рынка можно за 800 баксов у них купить Киа-Рио 2004 года, как сделал мой один товарищ 2 года назад. Правда растаможка съела всю его экономию.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А если говорить о не очень приличных (Турция) то там машины стоят вдвое дороже наших.
Я бы не считал Турцию неприличным государством. По многим параметрам нам Россиянам до них далеко ещё. Если интересно, могу раскрыть подробнее.
По поводу цен на машины, что они там вдвое выше- фантазируешь опять. Я был в Турции и был в а/салонах двух - Хюндай-Акцент (Солярис у нас который) стоил примерно также как у нас. Дачия (которая у нас Ларгус), тоже не заоблачные цены имела. ВАЗов вот в Турции почти не видел ( ВАЗ 2111 попался однажды). Бензин вот дорогой, это есть.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И даже если пошлины убрать вообще то мы все станем беднее , остальное мало измениться.
Господа получающие сверхприбыли от ваза будут вынужденя немного умерить аппетиты (15-30%) ну и все.
А пошлины полностью и не надо убирать. Нужно ставить такие пошлины, при которых местный производитель мог конкурировать с привозным аналогичными товарами . Можно вообще закрыть границы ,как было когда то в нашей истории, и мы снова получим в производстве ту же Калину ещё на 2 десятка лет без каких либо улучшений в качестве...
Я лично против притока б/у в нашу страну.
Я зарабатываю на жизнь разработкой и изготовлением измерительных приборов используемых в производстве.
И мне интересно чтоб это производство работало.И чтоб люди работали и получали вознаграждение за работу а не перегоняли тачки из литвы.
хех, в общем сейчас в стране всё сложилось так, как ты хочешь, ну и как вознаграждение? Как производство? Процветаешь? Ты наверное тоже из тех кому на сдачу калины дают? Ну-ну...
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И чтоб забугорные господа не только не получали прибыли от продажи нам своего утиля но еще и имели-бы геморрой с его утилизацией.
Ага, а пока что "забугорные господа" как раз и получают сверхприбыли, благодаря пошлинам, автовазу и медвепутам.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Кроме того они поступают точно так-же.Ни одна из приличных стран не пускает к себе всякий б/у утиль.Любыми доступными мерами.
А если говорить о не очень приличных (Турция) то там машины стоят вдвое дороже наших.
Ты ещё скажи что они на жигулях всей страной ездят. Они производят свои авто, в достаточном кол-ве, и эти авто не идут ни в какое сравнение с нашим хламом. Про турцию... мне не интересно и пофиг, даже если так и есть, на то она страна третьего мира, как и мы, а я не хочу чтобы моя страна была как турция!
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И даже если пошлины убрать вообще то мы все станем беднее , остальное мало измениться.
Господа получающие сверхприбыли от ваза будут вынужденя немного умерить аппетиты (15-30%) ну и все.
Ну вырастет доля инобу в автопарке на 10% не больше.
Даже комментировать не хочу, вера в автоваз это религия, а с религией бороться дело бесполезное, я свои деньги честно заплатил автовазу, а он меня кинул т.к. его продукция не соответствует заявленным им же параметрам. Получается я стал спонсором жопоруков, и мне стыдно за это. Я думаю что он без сговоров с медвепутами, умрёт однозначно т.к. его продукция в условиях рыночных отношений и реальной работы антимонопольных служб и властей, неконкурентноспособна!
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
ЗЫ.Должен добвить что это ИМХО человека которого не испугать любыми поломками техники.
Для тех у кого руки из ... те нормальных пользователей все немного по другому.
Хех, и что теперь из-за ВАЗа всей стране переучиваться на слесарей-механиков-инженеров???? Есть масса людей, которые не технари, но при этом руки у них далеко не из жопы растут (как ты позволил себе выразиться), а может руки и голова гораздо умнее и ловчее твоих, так что им теперь спецкурсы пользователей ВАЗовской продукции проходить и становиться спонсорами жопоруков поощряя выпуск конструкторов?
Я зарабатываю на жизнь разработкой и изготовлением измерительных приборов используемых в производстве.
И мне интересно чтоб это производство работало.И чтоб люди работали и получали вознаграждение за работу
Все верно, но ты мыслишь как "Маленький принц" у С.Экзюпери, как бы, в своем маленьком мире.
Калькуляции на автоваз, мы никогда не увидим. Сколько с него идет рабочим, инженерам, а сколько прилепалам, откаты, кредиты, отмывание. Так что, неизвестно, кого мы больше поддерживаем, при покупке ВАЗа. А с событиями - Рособоронсервиз, Росгидро, Олимпиада Сочи, и т.д. , веры не осталось.
Если вы , ратуете, за рабочие места, то почему в штыки восприняли производство ино на ГАЗе, рынок вазами насыщен и поэтому, не вазы же производить на газе.