Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Barrera
судя по отзывам, 1.35/1.2 в основном все ставят и на них валы раскрывают свой потенциал...
А у тебя Ваня какие перекрытия стоят щас?
когда мне ставили перекрытия я был на рынке))) потом у Нуждина спрашивал по этому поводу, он ответил рекомендованные. А рекомендованные на его сайте 0,6-0,8/1,0-1,2. Я пробовал чутка впуск открыть, мне не понравилось, хуже стало.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
galansky63, Ваще нормально ! Кстати про 9.0 то все говорят что нифига не овощь а очень серьезные палки. А вот зачем интересно выпуск поменьше стоит 8.7 ? Чтоб низов поменьше терять или по другой причине ?
У Х-mаnа тоже рес прокар стоит ?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от WarHead
У Х-mаnа тоже рес прокар стоит ?
да, про.кар. Кстати он рассказывал что имел опыт с валами 9.0/9.0 (такой набор неоднократно слышал типа валит), а Х-mаn говорит хуже чем 9.0/8.7. Завтра зайдет еще сам отпишется.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Я от него про 9.01/248 все комментариев жду как зайдет...
Так я и не узнаю никогда наверное как все таки едет динамичный е-газ 8.7/8.7 - почти ведь я уже на него готов был в декабре пока ты мне не подкинул варианты
Добавлено через 7 минут galansky63, заметил я что сечет соединение резонатор и глушитель. Это от того что поверхности не ровно стоят друг к другу или можно чем то там сделать чтобы плотнее было ? там просто две трубы и хомут и больше нету ничего как то не герметично. Вон где паук с резом дак там графитовое кольцо есть хотя бы. Стоить с этим разобраться или пусть сифонит немного (щас зима потому заметно, а летом бы и не заметил наверное)