зеленый, в инструкции все ясно и понятно написано.
При включении кондиционера (при любой температуре двигателя) сигнал приходит с 29 контакта и оба вентилятора молотят на большой скорости.
Это ШТАТНЫЙ режим.
Ибо это нужно не двигателю.
Это нужно конденсатору кондиционера для нормальной работы кондиционера.
Сейчас поясню.
Добавлено через 7 минут
В момнт включения кондиционера начинает работать компрессор.
Компрессор сжимает хладагент и при этом он (хладагент) сильно нагревается.
Горячий и газообразный хладагент поступает в конденсатор под высоким давлением.
В конденсаторе хладагент охлаждается и конденсируется - переходит в жидкое состояние. При этом снижается давление.
Нормальное давление в конденсаторе - 15-17 атм.
Если недостаточно охладить хладагент, давление в конденсаторе может подняться до 27-30 атм. Это дополнительная нагрузка на компрессор, ибо давление в конденсаторе давит и в обратном направлении, т.е. компрессору тяжело качать - это приводит к снижению моторесурса компрессора.
И хладопроизводительность кондиционера снижается при плохом обдуве конденсатора.
Оптимально температура конденсатора должна быть градусов на 10-15 выше температуры окружающей среды.
Поэтому, повторяю, высокая скорость вращения вентиляторов НЕОБХОДИМА для нормальной работы КОНДИЦИОНЕРА.
Это - штатный необходимый режим.
Добавлено через 3 минуты
Кроме того, при аварийном повышении давления, отключается компрессор, значит производство холода приостанавливается.
Повышение давления может привести еще и к выдавливанию хладагента из системы в местах ненадежного соединения.
Быстрое вращение вентиляторов необходимо!
Добавлено через 5 минут
Есть закон сохранения энергии.
Все об этом слышали....
Так вот, применительно к автомобильному кондиционеру это выглядит примерно так....
Сколько тепла отдаст в окружающую среду конденсатор кондиционера путем выдувания его (тепла) быстро вращающимися вентиляторами, столько холода наберет в себя хладагент и отдаст этого холода в салон автомобиля путем обдува испарителя кондиционера вентилятором отопителя.
Ничто не берется ниоткуда.
Если мешает шум вентиляторов нужно бороться с шумом вентиляторов, а не отключать их.
Добавлено через 7 минут
Ошибка панели приборов 4 присутствует и в приорах.
Эта ошибка панели приборов не имеет никакого отношения к ЭСУД.
Кстати - это обыкновенный косяк, никак не влияющий на работу автомобиля вцелом.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от зеленый
при пользовании кондишеном молотят оба вентилятора на бОльшей скорости(лопасти конечно ж не балансированы,кому они там нах нужны),вот и идет вибрация на все части авто....так ли? 
|
Совершенно верно.
Вентиляторы шумят на большой скорости.
Это неприятно....
Но это - проблема вентиляторов.
А сильное вращение вентиляторов необходимо.
Сильное вращение вентиляторов при включении кондиционера - это штатный необходимый режим работы кондиционера.
Не стесняйтесь шума.
Шум - признак наличия на вашем автомобиле кондиционера.
Не гробьте компрессор кондиционера и весь кондиционер в угоду сомнительного комфорта в виде тишины.
А иначе, скоро в машине будет не только тихо, но и ЖАРКО! ))))))))