Моя первая Пиленга прошла 25т.км., была заменена вместе с ремнем и роликами, ремень и ролики планово, после пробега в 60т.км. (родной натяжной начал чуточку подклинивать, япоопорник в идеале, на ремне просматривались маленькие трещины), у помпы прощупывался мааааленький люфт, была заменена заодно на такую же новую, хотя походила бы еще тыщ 20 точно. Пока доволен.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
зеленый звук появился четыре дня назад как раз после замены масла,думал что это с этим связано было, но вчера подкрались сомнения начал прислушиваться (крышку грм не снимал) звук похож был как будто большой вал крутиться на больших оборотах но не так отчетливо небольшой скрежит думаю еще раньше таких звуков даже пр больших морозах не было на машине каждый день езжю, на горячию звук уменьшался но все равно не пропадал-итог помпу на замену, сегодня у нас -18С не стал включать прогрев с пульта ,завел вчерашнего звука нет (а то думал вечером может еще что нибудь не так работает вращение вала...) все работает в норме тьфу тьфу тьфу. p.s думаю что я затянул с заменой помпой надо раньше было поменять от греха подальше (60-80тыс).
Сегодня хотел снять помпу с двиг. 1.4V16, но не смог. Мешает пластиковая крышка, прилегающая к двигателю, для снятия которой в свою очередь надо снимать шкивы распредвалов и опорные ролики (?). Или я чего недоглядел? В мануале не написано подробно и фотография с непонятного ракурса. Подскажите.