Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
после нагрузки если встать тем-ра начинает подниматся до сигнала и не падает.включение печки помогает снизить градус.но если заглушить двигатель и включить через минуту то тем-ра падает до 90 и больше не поднимается. ож в норме.визуально ож не кипит,патрубки не вздутые все горячие.что может быть не пойму .
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от u-stroy-ka
после нагрузки если встать тем-ра начинает подниматся до сигнала и не падает.включение печки помогает снизить градус.но если заглушить двигатель и включить через минуту то тем-ра падает до 90 и больше не поднимается. ож в норме.визуально ож не кипит,патрубки не вздутые все горячие.что может быть не пойму .
Воздушная пробка.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от u-stroy-ka
тогда как и почему она появляется и куда деётся
Имхо, она никуда не девается данном случае. Просто на ХХ сложно раскочегарить пихло зимой до красной зоны.
Набирается скорее всего при остывании ночью на стоянке при неисправной крышке РБ при неплотно затнутых хомутах на патрубках СОД. Ну или прочих неурядицах типа трещин головки блока, пробоя прокладки.
Попробовать выгнать пробку, посмотреть состояние масла в двигле( нормальное или эмульсия), отвернуть на ночь пробку РБ. А вот ежели бы термос клинило на малый круг, тогда и ХХ хватало бы для перегрева.
Добавлено через 42 секунды Алексей-К, параллельно практически)
Последний раз редактировалось Blood Brother; 27.02.2013 в 04:03..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от u-stroy-ka
тогда как и почему она появляется и куда деётся
Из под соединений. Резина нагревается и остывает,на холодную начнёт работать двигатель, в сод давления нет и циркуляция жидкости втягивает воздух через неплотные соединения, с появлением давления всё прекращается, но 1-н грамм атм воздуха в системе, и так продолжается увеличиваться атм воздух в больших размерах через неплотности которые нельзя увидеть, и нагревается этот воздушный шарик увеличиваясь в размерах и давит на шланги с огромной силой, может разорвать шланги,радиатор или жидкость выльется через не плотные соединения -так тоже образуется щель.
Правильно написано что клапан не работающий, не сработал выпускной клапан и не сработает впускной, так должно и быть. Клапанная пробка к завоздушиванию ни какого влияния не оказывает.