__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 07.03.2019 в 06:43..
alige, красный (обучающий) ключ в помощь! если симптомы повторятся то ЭБУ под замену, а если все будет нормально то тогда под замену рабочий ключ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alige
как я понял он только его программно отключил! !
чтоб деактивировать ИММО достаточно из памяти ЭБУ удалить данные о нем и о ключах, после чего ИММО уже не сможет блокировать ЭБУ и заводить можно хоть жалом от ключа
Добавлено через 31 минуту alige, также не мешает проверить или заменить реле зажигания, находится тамже где и ЭБУ
Вдруг кому понадобится. Был ЭБУ Бош 21114-1411020 с прошивкой Евро 2, так как убрал катализатор. Заменили на Элкар 11183-1411020-21 с прошивкой A201CP57. Работает без дополнительных манипуляций.
ну деактивировали ИММО но зачем его отключать? тем самым лишив себя включения света при открытии дверей, задних противотуманок, зуммера на задний ход, зуммера об оставленных в замке зажигания ключах и о не выключенном наружнем освещении!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alige
что это такое непонятно)
все понятно и ясно - у вас крякнулся рабочий ключ, о чем уже говорилось
Вдруг кому понадобится. Был ЭБУ Бош 21114-1411020 с прошивкой Евро 2, так как убрал катализатор. Заменили на Элкар 11183-1411020-21 с прошивкой A201CP57. Работает без дополнительных манипуляций.
охренеть какой содержательный пост!!!
я под столом... Batu, а почитать первый пост темы религия не позволяет???
народ совсем думать не хочет, скоро отчеты о том, как заменил предохранитель писать будут...
ребят такая проблемка, один раз заливало эбу в следствии чего глючил иммо, почистили съездили отключили иммо, все работало, но его залило еще раз и уже с концами.
стоял бош 11183-1411020-20 - такого не было, купили автел 11183-1411020-21, поставили, в итоге при включения зажигания под капотом странные шуршания, ключик на панели приборов мигает и даже зуммером пищит, попробовали вставить обучающий ключ разницы 0.
нужно ли прошивать? или просто иммо отключить?
ребят такая проблемка, один раз заливало эбу в следствии чего глючил иммо, почистили съездили отключили иммо, все работало, но его залило еще раз и уже с концами.
стоял бош 11183-1411020-20 - такого не было, купили автел 11183-1411020-21, поставили, в итоге при включения зажигания под капотом странные шуршания, ключик на панели приборов мигает и даже зуммером пищит, попробовали вставить обучающий ключ разницы 0.
нужно ли прошивать? или просто иммо отключить?
попробуй переобучить иммо...
если будет выеживаться после перепрошивки сними разъем с иммо, замкни выводы 9 и 18, чтобы на диагностику выходил
где брали блок и какая прошивка в автел залита?
блок брали на авторынке, залита хз какая. как узнать?
Что хоть на шильде написано ,особенно посередине между штрихкодами?
На рынке говоришь,неси обратно .Блок если новый,по определению чист в плане ИММО ,те при установке на авто ,двс запускается сразу .Есть предположение ,что тебе подсунули левак!
что делать ,можно подключиться диагностикой к блоку и проверить ,будет ли он выходить на связь с программой .там можно посмотреть статус Иммо ,был обучен или нет .если на связь эбу не выйдет -блок скорее всего труп,или из некондиции вам подсунули !