Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 11:47   #961
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Вес репутации: 16 motobest не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Я нашел.
Управление климатической системой калины осуществляется по сигналаи трех датчиков:
-датчик температуры салона
-датчик температуры испарителя
-датчик давления

Других датчиков нет.


Что включается и выключается по сигналам этих датчиков написано здесь:


По сигналам датчиков САУКУ происходит включение/выключение компрессора. И нигде ничего не сказано про вентиляторы охлаждения двигателя и конденсатора.

Скачать эту инструкцию и посмотреть самостоятельно можно здесь.
http://motobest.wen.ru/vent_kalina/Klimat.zip

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Winbor Посмотреть сообщение
motobest, поскольку вы сюда сами пришли, вас сюда никто не звал, и вы прочли всю тему - потрудитесь, пожалуйста, сами все найти, в теме все есть. И перед тем, как рассказывать нам, как мы гробим систему кондиционирования калины, - пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с последней на предмет как и что управляется именно в калине.
По простому вам уже рассказали, как работает. Но вы, к сожалению, не умеете читать схемы, поэтому придется верить этим объяснениям.
))))))))))))))))))))))))
Без комментариев....
)))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 8 минут
Больше не буду вас беспокоить. ))))
Если модераторы посчитают, что я нарушил правила форума или написал заведомоложную или ВРЕДНУЮ информацию, пусть удалят мои посты.

Уважаемые калиноводы, подумайте и изучите вопрос, прежде чем вмешиваться в работу систем автомобиля.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Юрий.
motobest вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 11:48   #962
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,532
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

motobest,так вот о том и речь, п.2.2.3. это замкнутый контакт при НД<рабочем давлении<ВД. Т.е. пока в контуре давление в норме контакт датчика замкнут. ТТХ датчика было в схеме, это именно аварийный датчик который вырубает компрессор при слишком низком давлении и слишком высоком (когда в системе перелив фреона, например), ну или вентилятор заклинило. С этим датчиком спарен второй датчик который при давлении эквивалентном (на память температуре фреона 55С) включает второй вентилятор. Это давление насколько я помню меньше ВД, при котором срабатывает аварийный датчик.
Поэтому теоретически разделение скруток не чего не нарушает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 11:57   #963
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Изображений: 4
Вес репутации: 21 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

motobest, в мануале все правильно написано, кроме "кнопок на контроллере". В калине их нету. Но не суть.
Описание само-собой, но есть фактическое схемное и программное решение. Здесь в теме мы "научным тыком" и сверкой по электросхемам уже выяснили, что в САУКУ непосредственно с элементов кондея приходит только два датчика - это датчик температуры испарителя, по которому штатно вкл. и выкл. компрессор, и аварийный датчик давления, который практически всю жизнь свою не влияет на систему.
Также по схемам и наблюдениям установлено, что вентилятор кондиционера "глупый" - он управляется от реле по давлению. И только. Никаких "мозгов" там нет.
И только когда начались первые разъединения скруток, мы поняли, что ЭБУ, получив от САУКУ сигнал о включении кондиционера, - запускает на малой скорости основной вентилятор и включает и выключает его с некой периодичностью.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Winbor вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 12:21   #964
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,532
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Winbor, подскажи, заправлял ли ты с тех пор кондей, вроде ты писал? Если да то сколько и после этого все ок, фреон не снижается?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 13:02   #965
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Изображений: 4
Вес репутации: 21 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon, да, мне не нравилось как холодит, вроде прохладно, а вроде и не очень... Решил разориться на проверку. Заправлял прошлым летом, в июле или в авгуте, не помню. Заправлял станцией-автоматом в Скарте на Кушелевской. В системе оказалось почти 400гр., полностью откачали, 15 мин. вакуумирование, и 460гр. залили фреона и 10гр. масла, тип вроде в чеке указан, надо посмотреть. Станция выдала чек со всеми цифрами.
Ну... объективно ничо не изменилось. Вроде стало холодить получше.... До конца я так и не разобрался, отъездил до холодов. Т.е. дело не в объеме, система у меня можно сказать - герметична, раз за 4 года почти полный объем.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Winbor вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 13:12   #966
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,532
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

А мне после замены Конденсатора, заправляли без моего участия, так что я ХЗ и что там залито теперь.
Попробуй скрутку верни, мож действительно эффективности конденсатора не хватает с подключением вентилятора только по датчику давления.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 13:18   #967
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Изображений: 4
Вес репутации: 21 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon, да я хотел вернуть, но настолько лень... Надо продумать, какие зажимы поставить, по уму все сделать. Сейчас там как у тебя же все, лепестки эти....
Я вот когда снимал мотор печки для чистки и смазки - надо было посмотреть на испаритель, рукой бы думаю даже достал до него. Но тогда про это не думал...
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Winbor вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 16:05   #968
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2642 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Скажите, кто знает, вентили при вкл. кондиционере на скорости точно отключаются?
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 16:35   #969
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Изображений: 4
Вес репутации: 21 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Yurich 56, не должны. Откуда такая инфа?
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Winbor вне форума   Вверх
Старый 27.02.2013, 16:38   #970
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Winbor Посмотреть сообщение
наличие скрутки или ее отсутствие НИКАК не влияет (для питерского климата) на охлаждение радиатора кондея. Потому что все равно ЭБУ запускает основной вентилятор при запуске кондея
2 вентилятора дуют сильнее чем 1. Эбу запускает основной вентилятор через резистор на пониженной скорости... Ну если климат позволяет, вам виднее.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.