Я нашел.
Управление климатической системой калины осуществляется по сигналаи трех датчиков:
-датчик температуры салона
-датчик температуры испарителя
-датчик давления
Других датчиков нет.
Что включается и выключается по сигналам этих датчиков написано здесь:
По сигналам датчиков САУКУ происходит включение/выключение компрессора. И нигде ничего не сказано про вентиляторы охлаждения двигателя и конденсатора.
motobest, поскольку вы сюда сами пришли, вас сюда никто не звал, и вы прочли всю тему - потрудитесь, пожалуйста, сами все найти, в теме все есть. И перед тем, как рассказывать нам, как мы гробим систему кондиционирования калины, - пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с последней на предмет как и что управляется именно в калине.
По простому вам уже рассказали, как работает. Но вы, к сожалению, не умеете читать схемы, поэтому придется верить этим объяснениям.
))))))))))))))))))))))))
Без комментариев....
)))))))))))))))))))))))))
Добавлено через 8 минут
Больше не буду вас беспокоить. ))))
Если модераторы посчитают, что я нарушил правила форума или написал заведомоложную или ВРЕДНУЮ информацию, пусть удалят мои посты.
Уважаемые калиноводы, подумайте и изучите вопрос, прежде чем вмешиваться в работу систем автомобиля.
motobest,так вот о том и речь, п.2.2.3. это замкнутый контакт при НД<рабочем давлении<ВД. Т.е. пока в контуре давление в норме контакт датчика замкнут. ТТХ датчика было в схеме, это именно аварийный датчик который вырубает компрессор при слишком низком давлении и слишком высоком (когда в системе перелив фреона, например), ну или вентилятор заклинило. С этим датчиком спарен второй датчик который при давлении эквивалентном (на память температуре фреона 55С) включает второй вентилятор. Это давление насколько я помню меньше ВД, при котором срабатывает аварийный датчик.
Поэтому теоретически разделение скруток не чего не нарушает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
motobest, в мануале все правильно написано, кроме "кнопок на контроллере". В калине их нету. Но не суть.
Описание само-собой, но есть фактическое схемное и программное решение. Здесь в теме мы "научным тыком" и сверкой по электросхемам уже выяснили, что в САУКУ непосредственно с элементов кондея приходит только два датчика - это датчик температуры испарителя, по которому штатно вкл. и выкл. компрессор, и аварийный датчик давления, который практически всю жизнь свою не влияет на систему.
Также по схемам и наблюдениям установлено, что вентилятор кондиционера "глупый" - он управляется от реле по давлению. И только. Никаких "мозгов" там нет.
И только когда начались первые разъединения скруток, мы поняли, что ЭБУ, получив от САУКУ сигнал о включении кондиционера, - запускает на малой скорости основной вентилятор и включает и выключает его с некой периодичностью.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, да, мне не нравилось как холодит, вроде прохладно, а вроде и не очень... Решил разориться на проверку. Заправлял прошлым летом, в июле или в авгуте, не помню. Заправлял станцией-автоматом в Скарте на Кушелевской. В системе оказалось почти 400гр., полностью откачали, 15 мин. вакуумирование, и 460гр. залили фреона и 10гр. масла, тип вроде в чеке указан, надо посмотреть. Станция выдала чек со всеми цифрами.
Ну... объективно ничо не изменилось. Вроде стало холодить получше.... До конца я так и не разобрался, отъездил до холодов. Т.е. дело не в объеме, система у меня можно сказать - герметична, раз за 4 года почти полный объем.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
А мне после замены Конденсатора, заправляли без моего участия, так что я ХЗ и что там залито теперь.
Попробуй скрутку верни, мож действительно эффективности конденсатора не хватает с подключением вентилятора только по датчику давления.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, да я хотел вернуть, но настолько лень... Надо продумать, какие зажимы поставить, по уму все сделать. Сейчас там как у тебя же все, лепестки эти....
Я вот когда снимал мотор печки для чистки и смазки - надо было посмотреть на испаритель, рукой бы думаю даже достал до него. Но тогда про это не думал...
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
наличие скрутки или ее отсутствие НИКАК не влияет (для питерского климата) на охлаждение радиатора кондея. Потому что все равно ЭБУ запускает основной вентилятор при запуске кондея
2 вентилятора дуют сильнее чем 1. Эбу запускает основной вентилятор через резистор на пониженной скорости... Ну если климат позволяет, вам виднее.