Что имеем ЛКС , ЛКС2, ЛГС.
ЛКС + ЛКС2 плюсы 1) размеры и габариты, что актуально в нынешних мегаполисах 2)возможность открывать заднюю дверку и возить что угодно(на тех выходных дверь межкомнатную вез.) и кстати правильно ни одной лампочки или габарита нет на задней дверке. 3) задние сидушки раскладываются по отдельности , в гранте там вообще спинка "отрывается" и можно ее выкинуть 4) маленькие задние свесы помогают и зимой и вообще
ЛГС плюсы перед ЛКС 1) в базе валы (похоже УСА 8,6 ), рес 2) ПОДВЕСКА , стабилизер передний толще , втулки и рычаги улучшены. 3) приемлемый багажник под "2 мешка картошки" без трансформации. 4) многие улучшайзинги типа мощного гены
Плюсы новых ЛКС2 ЛГС это новые арки в которые без проблем встанут 205\50\16
БОльшой минус минус это лошадиные силы в ПТС , они влияют не только на налоги (у нас например 50 руб за ЛС) , но еще и на страховки ,а это уже существенно.
Я лично из своих потребностей взял бы гранту хетч и сделал бы из нее спорт , вместо покупки ЛГС. Кстати мне в семейной эксплуатации объем нетрансформируемого багажника не сильно важен, была бы дача(точнее постоянные стройки на даче, а так накидываю на заднюю полку если сумок много) было бы реально критично. Хотя у родных стройка на даче и 4 машины на 3 водителя, так опель корсу используют как грузовик возя доски на дачу на багажнике крыши, вот и суди теперь о семейности по типу кузова)))