Вчера собрался поменять свечи на своей ласточке . При снятии катушек зажигания на 3 и 4 циллиндрах обнаружил трещины на резинках катушки: .
Делать не чего, поехал в магазин за новыми. Сказал что нужны две катушки зажигания для двигателя 1,4 л. Принесли, показали - вроде похожи. Взял. По приезду в гараж стал сравнивать родные кутушки и новые. Вот сдесь и выплыли различия. Резинки, одевающиеся на свечу были несколько иной формы и были... съемные, т.е. если надеть кутушку на свечу, а затем снять, то резика остается на свече .И как ее доставать из узкого колодца, спрашиваеться?
Маркировка вроде та же.
На родных:
0 221 504 473
2112-37050010-10
08-03-03
В 02774
Made in Germany
На новых:
0 221 504 461
2112-3705010-10
08-04-18
Made in Germany
На коробке новых вообше написано: Модуль зажигания V 1,6 Калина. Вот я и думаю те ли это катушки, может вообще какая-то подделка. Выложу еще несколько фото.
Родная катушка:
Новая катушка:
Обе вместе:
Упаковка новой:
Как определить производителя ИКЗ:
2112.3705010-xx -10 — BOSCH -11 — Ителма -12 — Старый Оскол -13 — Новосибирск
__________________
Последний раз редактировалось Андрей710; 21.05.2019 в 16:01..
Гагаринец,я для общего развития спросил . конечно менять и перепаивать ничего и не собираюсь..разбирал одну....топором...хоть и пора менять очередную. они как расходный материал получается,раз в полгода-год начинают о себе напоминать.
and.ru,так катушка же залита пластиком или чем то подобным,как добирался до диода?
было бы пластиком залито все было бы проще, там специальным противоударным компаундом залито, чтоб никто вовнутрь не сувался. Но все знают в какой стране мы живем.
Сверлил пилил точил, добраться до диода на сложно, было бы желание.
на счет отсутствия контакта пружинки это проверить очень просто: на второй или третей передаче ехать при оборотах движка 1100-1200 и резко нажать на педаль газа на половину или чуть более. если имеються подергивания, провалы тяги то первые признаки, что катушке долго жить не осталось, либо искра где то пробивает на корпус
Как можно определить неисправность катушки, кроме метода тыка.
Только спецоборудованием!а так если есть подозрение и выдает чек по конкретному цилиндру ,то переставить катушки местами и смотреть уйдет ли ошибка в другой цилиндр ,если нет ,то возможно и не в катушке дело!