Так же как и зеленый, разбирал натяжной ролик Gates. Его пробег был около 37ткм. И тоже во втулках никаких следов смазки, и никакой налипшей пыли/грязи, а только наволакивание черного покрытия на внутреннюю втулку.
Сегодня поставил натяжной и опорный ролик TORQUE, пружина натяжного вроде помягче родного китайца метка бегает как ошалелая, странно почему то ремень ушёл с одного края шкивов на другой сразу после замены, в роликах дело?
я незнаю какая смазка,но мне достаточно что есть подтверждение со стороны что все таки присутствует смазка между втулками на новых роликах....
Если что, то я пишу не про Гейтсовский ролик с автоматом, а про Марел на Логан с 2010 года, ну впрочем они похожи по конструкции и различаются диаметром ролика.
Смазка там действительно белая, похожа по виду и консистенции на смазку Ликви Молли для шлицевых соединений. Карданы на таёте такой шприцуем.
я незнаю какая смазка,но мне достаточно что есть подтверждение со стороны что все таки присутствует смазка между втулками на новых роликах....
Там может быть смазка для консервации, или на втулке №3 покрытие не тефлоновое. Давно работаю с этим материалом: тифлон, PTFE, графитонаплненный фторопласт – это в принципе одно и тоже. На днях разбирал компрессор, полетел игольчатый подшипник на пальце шатуна. На фото поршень, отработал 3 года, поршневое кольцо и покрытие поршня из PTFE. Этот компрессор для пищевой пром. Поршневая сухая, работает без смазки.
Так же как и зеленый, разбирал натяжной ролик Gates. Его пробег был около 37ткм. И тоже во втулках никаких следов смазки, и никакой налипшей пыли/грязи, а только наволакивание черного покрытия на внутреннюю втулку.
вот по этому долго натяжитель и не смог проработать! 37тыс для натяжного ролика мало!я имею ввиду смазку на новом ролике а не с пробегом 37тыс...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Там может быть смазка для консервации, или на втулке №3 покрытие не тефлоновое. Давно работаю с этим материалом: тифлон, PTFE, графитонаплненный фторопласт – это в принципе одно и тоже. На днях разбирал компрессор, полетел игольчатый подшипник на пальце шатуна. На фото поршень, отработал 3 года, поршневое кольцо и покрытие поршня из PTFE. Этот компрессор для пищевой пром. Поршневая сухая, работает без смазки.
я не утверждаю что это тефлон! хз с какого материала точно сделана втулка№3 только догадки...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
вот эту смазку во втулки?? Этож полимочевинная синтетика для средне- и высокоскоростных подшипников качения. Шибко боится влаги и пыли. Если с влажностью там более-менее, то уж пыли точно хватает.
Сам такую в подшипники роликов закладываю, но не во втулки же..
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Тольяттинец
вот по этому долго натяжитель и не смог проработать! 37тыс для натяжного ролика мало!я имею ввиду смазку на новом ролике а не с пробегом 37тыс...
Я его снимал из-за зашумевшего подшипника, автомат был еще рабочий, хоть и с налипшей местами черной хренью на втулке.
Тоже японогибрид из него делал, только малОй помощник при помощи в сборке перестарался - ту самую втулку повело.
[COLOR=#000000 ]Ресурс ремня ГРМ, роликов натяжения ремня ГРМ и водяного насоса рассчитаны на весь срок службы автомобиля (8 лет или 120 000 км пробега, что наступит ранее). По достижению 8 лет или 120 000 км пробега рекомендуется заменить водяной насос и по состоянию ремень ГРМ и ролики натяжения. "[/COLOR]
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г