я тоже забил на гарантийку, к клапанам не подходил, чего то както не подумал про них, до этого 2 машины были ( бу) клапана не разу не регулировал, вот и здесь подумал не стоит подходить
Клапана надо во время регулировать, а то могуть быть зажатыми в последствии клапан можеть прогореть или могут до конца не открываться если зазор большой и двигатель теряет мощность. Зазоры в любом случае проверить не мешает.
__________________
Последний раз редактировалось biarmy; 06.03.2013 в 11:00..
Добрый день.
Скорей всего тут уже писали о такой проблеме, но осилить 300 с лишнем страниц форума...
В общем калина с приора мотором (16кл 1.6). Стало проявлятся такая проблема: даже при несильном морозе (ниже -10) двигатель на холодную без прогрева заводится только со второго раза, если заводить сигналкой. Руками можно завести с первого раза, но надо крутить секунд 5 и он очень туго заводится, просаживая АКБ с 12.2 до 10.0 вольт. Если крутануть стартер секунды 3, потом отпустить и крутануть второй раз секунд через 10, то вроде нормально заводится. Что это может быть? Если двигателю не давать замерзать, то заводится с полоборота.
Может поможет, а может нет. Из еще особенностей стало жрать масло, за 5 тыс долил примерно 500-700мл. Шелл хеликс ультра 5в-40. Пробег машины 8000.
Да писали и не раз.
Двигатель успешно заводится только после второй попытки.
Или можно просто: вкл. зажигание, подождал пару секунд, выключил, потом включи и заводи без проблем.
Версий было много НО баг так и не нашли.
ввасилий, так баг появился со временем. Раньше его не было.
Т.е. его никто не знает как лечить? А гарантийщики что говорят?
Я на своей калине похоже все баги собиру... Осталось только мозги залить и приехали...
ввасилий, так баг появился со временем. Раньше его не было.
Т.е. его никто не знает как лечить? А гарантийщики что говорят?
Я на своей калине похоже все баги собиру... Осталось только мозги залить и приехали...
А что вы надеетесь услышать от гарантийщиков? Расход масла в пределах нормы, повторный запуск нормальный, значит все ОК. Я в такой же ситуации первым делом сменил АЗС, затем свечи. Стало чуть лучше и забил на это дело.
Ну вот так работает Bosch 17.9.7 на нашем двигателе и проблему никто на 100проц. не нашел.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Запуск нормальный только со второго раза, с первого раза то не ОК. Да и 500-700мл расхода масла это норм? Где эти нормы написаны?
Сменить заправку... Придется с Сибнефти переходить, либо на Газпромнефть где очереди дикие, либо на лукойл, который по франшизе льет хз что:(
Быстрей бы к нам роснефть пришла.
Есть один случай выздоровления.
НО на девятке под евро-2
Сначала была сменена прошивка - баг на время ушел, потом вернулся,
Затем были замечены не устойчивые характеристики ДК1.
Был сменён он и прошивка под сток.
Прошивкой убивали все таблици обучения контроллера.
Сейчас авто катает уже пол года без проблемм.
Да и 500-700мл расхода масла это норм? Где эти нормы написаны?
.
А вы позвоните на ПССС и озвучте проблему с расходом масла. Я предполагаю вам скажут, что для Вазовских моторов 700гр,!!! на 1000км пробега это нормально. Думаю и документ у них есть. А у вас 700 на 5т.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Благодарю, буду искать! Но это явно нормы для "отвалите от нас со своими проблемами" (500-700мл), либо я полный дятел:(
Еще не понятно куда они делись, подтеков нету нигде, выхлоп чистый, не думаю что масло сгорело... Езжу до 3.5 тыс, изредка на обгонах 4тыс. Обычный режим 2-3 тыс оборотов.