Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 20:46   #911
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Sergey70, у меня тоже с моторчиком проблемы, жужжит иногда, как на 4 скорость включишь, потом обратно на 1, то нормально. Звук такой, как будто обо что-то задевает вентилятор. Может отпала треугольная наклейка с заслонки тепло/холод. одну уже вытащил, с внутренней стороны не смог
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 06.03.2013, 21:15   #912
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 prorock87 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Ребят, ну вобщем дело обстоит так:
Термостат поменяный вчера открывается как положено в районе 85-89 градусов.
В пробку РБ подул взад вперед а она дуется как ни в чем не бывало, заменил.
Воздух из системы по описанному принципу выгнал.
Заменил оба датчика температуры.
Еще раз выгнал пробку (пока датчики менял думал что попадет опять).
На разогретом ДВС в патрубках идущих на радиатор давление появилось.
Вобщем все отлично, не кипит, из РБ не вышибает.
Но есть одно НО
Когда стрелка доходит до красной зоны, пищит зумер, вентилятор так и не включается!!! Поменял реле (точнее еще вчера поменял), поменял карлсона - результата нет. Помню, что писали карлсон должен включаться градусах на 103-105. Ждал (без последствий) пока стрелка заползет чуть дальше первой красной черты, карлсон не включился, стало страшно тянуть дальше врубил печку, температура упала и держалась примерно около 87 градусов.
Где еще искать причину не включения вентилятора?

Добавлено через 3 минуты
Все температурные данные смотрел по приборке. Никаких БК дополнительных не ставил (не до них пока).
prorock87 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2013, 21:28   #913
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
prorock87
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Судя по тому, что печка спасает ситуацию, воздух непричем.
Судя по температуре нагрева нижнего патрубка, приборка, если и врет, то совсем немного.
Если при 95 тосол кипит, то скорее всего тосол неправильный. Можно откачать его немного и вскипятить в кастрюле с градусником. Должен кипеть при 108 град.
Да, забыл. Когда нижнний патрубок горячий, то в патрубках на ощупь должно ощущаться наличие давления. Если его нет, то пробку РБ на помойку.
Здесь всё правильно написано, прочитайте, все ответы здесь.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2013, 21:54   #914
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,020
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5270 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от prorock87 Посмотреть сообщение
Где еще искать причину не включения вентилятора?
штекер идущий на вентилятор проверял? у многих он выпадает из разъема

Добавлено через 2 минуты
тут посмотри http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55038
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 06.03.2013, 21:54   #915
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от prorock87 Посмотреть сообщение
Ребят, ну вобщем дело обстоит так:
Термостат поменяный вчера открывается как положено в районе 85-89 градусов.
В пробку РБ подул взад вперед а она дуется как ни в чем не бывало, заменил.
Воздух из системы по описанному принципу выгнал.
Заменил оба датчика температуры.
Еще раз выгнал пробку (пока датчики менял думал что попадет опять).
На разогретом ДВС в патрубках идущих на радиатор давление появилось.
Вобщем все отлично, не кипит, из РБ не вышибает.
Но есть одно НО
Когда стрелка доходит до красной зоны, пищит зумер, вентилятор так и не включается!!! Поменял реле (точнее еще вчера поменял), поменял карлсона - результата нет. Помню, что писали карлсон должен включаться градусах на 103-105. Ждал (без последствий) пока стрелка заползет чуть дальше первой красной черты, карлсон не включился, стало страшно тянуть дальше врубил печку, температура упала и держалась примерно около 87 градусов.
Где еще искать причину не включения вентилятора?

Добавлено через 3 минуты
Все температурные данные смотрел по приборке. Никаких БК дополнительных не ставил (не до них пока).
А вентилятор то рабочий и идет ли на него напряжение при должном срабатывании?
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2013, 22:05   #916
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 prorock87 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Карлсон работает, кидал на него "соплю" и на аккумулятор.
Ребят, я кажется лошпед =))))
ruslan-life@mail.ru спасибо за ссылку, никак не мог ее найти...
Я менял реле, которое стоит вместе с предохранителем на 50А (вычитал в книжке)
а судя по картинке представленной по ссылке которую дал ruslan-life@mail.ru реле вентилятора совсем в другом месте, и их два =)
Завтра попробую заменить... Надеюсь поможет.
prorock87 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2013, 22:20   #917
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,020
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5270 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от prorock87 Посмотреть сообщение
Ребят, я кажется лошпед =))))
да хорош уже

Цитата:
Сообщение от prorock87 Посмотреть сообщение
Завтра попробую заменить... Надеюсь поможет.
удачи
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 06.03.2013, 22:37   #918
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

А еще работоспособность вентилятора и иже с ним можно проверить, сдернув клемму с датчика температуры ОЖ, идущий на мозги (на термостате). Заработает, если все в норме, 2 скорость. Вывод в этом случае: реле 2 скорости, вентилятор, проводка исправны
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 07.03.2013, 19:55   #919
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 prorock87 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

ЭВРИКА!!!
Методом "тыка" вычислил 2-ва реле вентилятора. Третье, которое я менял, действительно шло на бензонасос. Заменил реле и все заработало =)))
Карлсон включается при 95 градусах, сбрасывает до 90 и отрубается.
На ходу держит примерно 85-89, с печкой на пару градусов поменьше.
Как говорится: "Дело было не в бабине..."
Но зато теперь знаю косяки СОДа и как их устранять.
Всем спасибо!!!
prorock87 вне форума   Вверх
Старый 07.03.2013, 20:13   #920
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

prorock87, про бабину согласен. Самокритика.
Sergey70 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.