Вопрос лищь в грамотности конструкции. Давно привожу в пример Матиз - там 3 цилиндра, движок колбасит, но при этом в салоне 0 вибраций, на рычаг КПП вообще ничего не передается. Все дело лишь в грамотном исполнении подвески двигателя и привода переключения КПП.
Претензий к конструкции нет,задумка то хорошая,проблемка не понятная,разом то все нормалек четко включение идет без малейших претензий,а другим разом что то микровибрирует/типа зуда/ и именно 4-я передача/по крайней мере у меня/.А некоторым покупателям четкие коробки достались,выходит дело не в конструкции,может качестве подборки/подгонки или совмещения/импортных комплектующих и родной начинки от предидущей кпп.
Владимир123rus
Я честно говоря не очень представляю, когда говорят, что один раз нормально а другой нет. Не должно так быть.
Там если упрощенно, муфта со шлицами скользящая по соответсвующей ответной части. Ну и вот эта часть разрезана. Т.е. когда муфта не надвинута - передача не включена, а когда надвинута, т.е. передача включена, этой муфтой обе части как бы скреплены получаются и вращается это все вместе. И двигается эта муфта тупо вилкой. Понятно там еще наворочено для синхронизации вращения этих частей (собственно синхронизаторы).
Ну и как там можно по-разному включить то? Либо надвинул, либо нет. Она в принципе в любом положении туда надвигается - цилиндрическая же, ну и допуски там приличные. Если не до конца надвинул, то тоже сразу почувствуешь, не зафиксируется, да и вылетит передача просто назад.
Не понятно.
Может кажимость?
Бывает так когда начинаешь прислушиваться, принюхиваться, присматриваться, мозг в .опе искать так и кажется, что вот сейчас как то не так шумит/стучит/звенит.
Нет?
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
у меня с новья не нормально, и нормально не было... Подсунул целофан под рычаг но все равно колбасит и звук рычага присутствует теперь только на четвертой передаче, но в разы слабее. Тяги пока не пробовал изгибать в районе пепельницы, как тут советовали... Может это до конца поможет...
Владимир123rus
Я честно говоря не очень представляю, когда говорят, что один раз нормально а другой нет. Не должно так быть.
Там если упрощенно, муфта со шлицами скользящая по соответсвующей ответной части. Ну и вот эта часть разрезана. Т.е. когда муфта не надвинута - передача не включена, а когда надвинута, т.е. передача включена, этой муфтой обе части как бы скреплены получаются и вращается это все вместе. И двигается эта муфта тупо вилкой. Понятно там еще наворочено для синхронизации вращения этих частей (собственно синхронизаторы).
Ну и как там можно по-разному включить то? Либо надвинул, либо нет. Она в принципе в любом положении туда надвигается - цилиндрическая же, ну и допуски там приличные. Если не до конца надвинул, то тоже сразу почувствуешь, не зафиксируется, да и вылетит передача просто назад.
Не понятно.
Может кажимость?
Бывает так когда начинаешь прислушиваться, принюхиваться, присматриваться, мозг в .опе искать так и кажется, что вот сейчас как то не так шумит/стучит/звенит.
Нет?
Полностью с вами согласен, самовнушение-страшная сила) а насчет косячков может исправили уже?
За ланос скажу,довозили пассажиром на переднем сидении,теперь кто получал по темечку верхней ручкой при поворотах признавайтесь я угадаю ваш примерный рост/мой 177см/.А так плохого особо не скажу,сбитенькая,резвая,не дребезжало ни чего.Иномарками не владел,пока была мечта купить новую из салона,вот осуществилась,хоть раз в жизни нужно купить.Какая следующая будет даже не задумываюсь,пока эта устраивает на 100%,а там как жизнь даст.
У двоих знакомых ланосы.Складываюсь при посадке втрое.Рост 180.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Я честно говоря не очень представляю, когда говорят, что один раз нормально а другой нет. Не должно так быть.
Есть 100%,посадил бы и прокатил-показал на авто при возможности.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Может кажимость?
Бывает так когда начинаешь прислушиваться, принюхиваться, присматриваться, мозг в .опе искать так и кажется, что вот сейчас как то не так шумит/стучит/звенит.
Нет?
Нет не кажимость,хлестаться не собираюсь,но в технике кое что волоку,специфика учебы/машиностроительный технарь,"инструментальное производство"/,да и работа "металлистом" так сказать,только в больших размерах,все что меньше 24-27 это уже нано-ключи,а так ходовые от 30 до 55.Нет мне смысла туфту гнать,говорю же разом четко включение идет,а разом при таком же четком включении вибрирует/зудит/на 4-й скорости,еще это зависит как включать скорость в какой то степени,на данный момент в большинстве случаев нормальное включение,но и не без косяка порой,приходится выключить и включить снова,порой пару-тройку раз но редко так.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mav48rus
у меня с новья не нормально, и нормально не было... Подсунул целофан под рычаг но все равно колбасит и звук рычага присутствует теперь только на четвертой передаче, но в разы слабее. Тяги пока не пробовал изгибать в районе пепельницы, как тут советовали... Может это до конца поможет...
Посоветовать могу задрать кожух рычага и в движении на 4-й слегка тянуть или толкать трос выбора скорости за втулку одевающуюся на боковой штифт от рычага кпп/влево-вправо что толкает/вибрация при нажатии в определенном моменте должна исчезнуть.А вот откуда она берется не понимаю,саму коробку не разбирал,не настолько парит эта проблема чтобы в нее лезть.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-1968
И двигается эта муфта тупо вилкой.
Вилка эта не может ли дребезжать?Может в какие то моменты касается чего либо и резонирует,тут я пас,пока глазами не увижу и руками не потрогаю не пойму,пока только догадки.
Последний раз редактировалось Владимир123rus; 08.03.2013 в 07:00..
Владимир123rus
Теоритически конечно может и вилка, она в общем то болтается конечно. Но с чего бы здоровой железяке дребезжать? Если на вилки грешить, там их аж три, еще и задняя, т.е. четыре получается. Там бы на все голоса бы пело. Я ж говорю, в коробке там зазоров море. Если все это могло бы дребезжать... На мой взгляд все-таки все эти железки сильно тяжелые, чтоб дребезжать, на старой коробке опять же не дребезжало, хотя вибрации ровно те же. Я думаю где модернизировали, там и дребезжит. т.е. вмеханизме переключения где то.
В общем гадать можно до покоса. Правильно на мой взгляд предлагали, под рычаги подложить че-нить, колеса вывесить, да полазить под машиной потрогать на ходу. А так можно долго мозг в .так искать.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Я думаю где модернизировали, там и дребезжит. т.е. вмеханизме переключения где то.
Так и есть,дребезжит трос включения в своей оплетке и соединение втулки-окончания троса на кончике рычага кпп.А вот вибрация/зуд/ идет от коробки и зависит от четкости положения механизма выбора и включения,который установлен на коробке/"гриб-противовес" так сказать/.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
В общем гадать можно до покоса. Правильно на мой взгляд предлагали, под рычаги подложить че-нить, колеса вывесить, да полазить под машиной потрогать на ходу. А так можно долго мозг в .так искать.
Да все то оно можно,но как нагрузку обеспечить?Проявляется то в основном только в разгоне или в гору по профилю дороги,точно знаю что при движении и проявлении вибрации/зуда/ если принудительно рукой толкать слегка трос выбора вперед то он в свою очередь приподнимает слегка "гриб" как бы ставя его на место или оттягивает от чего то,и все пропадает.Лично экспериментировал на ходу.Впечатление что в момент напряга на 4-й скорости его касается что то,чертеж бы посмотреть,какие пружины или пластины его держут в нейтрале и что его касается или каким то образом задевает при включении 3-й и 4-й скорости.
Последний раз редактировалось Владимир123rus; 08.03.2013 в 09:47..