Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Есть такая проблема. При разгоне, где-то с 60 км/ч, появляется шум. Чем больше разгоняешься, тем он сильнее. На 100 км/ч такое чувство, что сейчас взлетим. Мне уже несколько пассажиров сказали, что шумит как самолет. У друга тоже Калина, но седан, таких шумов нет.
Спрашивал у отца, тот говорит возможно дело в зимней резине. Стоит шипованная AMTEL.
Сам я толком не пойму откуда шум, но по ощущениям...,может отец и прав. Как думаете, действительно ли дело в резине? Может быть такое?
Совершенно точно дело в ней.Разгонись по прямой заглуши мотор поставь нейтралку (шумы трансмиссии и мотора отсекли) катись и слушай.
Амтел сильно шумит шипами , особенно по асфальту.По утоптанному снегу раз в 5 тише.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Замерял до 100км-ч - 85 мин ДБ --очень не айс-вред ушам и т.д. Вывод ездить по-пенсионерски тихонько --один черт шум, хотя соответствует цене и бюджетному авто-а что мы хотели))))))).
Вполне вероятно гудит ступичный подшипник (может и пара). Звуки пикирующего самолета, с ростом скорости набирает звук, до 50-60 практически не проявлялся.
Всем привет. У меня вроде и не слишком шумит на шиповке " Tigar". Но как потеплеет обязательно сделаю шумоизоляцию задних арок. По гравию ударчики слышны аж страшно.
Замерял до 100км-ч - 85 мин ДБ --очень не айс-вред ушам и т.д. Вывод ездить по-пенсионерски тихонько --один черт шум, хотя соответствует цене и бюджетному авто-а что мы хотели))))))).
По замерам За Рублем у полоседан на 100кмч на 2-3дб шумнее чем в калине.Делайте выводы сами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от redye
Всем привет. У меня вроде и не слишком шумит на шиповке " Tigar". Но как потеплеет обязательно сделаю шумоизоляцию задних арок. По гравию ударчики слышны аж страшно.
Подкрылки обязательно на зад.Передние и штатные пойдут.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от consul1
Рано вроде еще! Тем более шум именно воздуха, а не механизмов. Я бы не сказал, что шум большой, просто из всех шумов, он самый шумный. Двигатель, трансмиссия и прочее слегка потише, чтобы их явно прослушать/оценить приходится вентиляцию отключать.
Так-же , шум воздуха на первой зверский.
Даже ШИМ регулятор сделал чтоб плавно регулировать.
На второй заглушает все остальные звуки.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Если по шуму печки, то у меня на второй только замечаю работу, а на третьей и тем более на четвёртой шум начинает доставать. Действительно это шум ветра в коленах и решетках воздуховодов по-моему.
Шумы двигателя и трансмиссии не считаю значительными. Вот летом вой вентиляторов кондиционера,- это что-то. Да и то если снаружи перед машиной стою. Внутри вроде тише.
По замерам За Рублем у полоседан на 100кмч на 2-3дб шумнее чем в калине.Делайте выводы сами.
Давно сделали. Они помоему там же и указали, что 3 децибела это разница по шумности в два раза. Т.е. говоря простым языком Поло седан тише Калины в два раза.
Вот по Гранте табличка. Помоему очевидно какая машина тише. На 80км/ч разница у Гранты с Поло почти 6дБА, т.е. тише Лады почти в 4 раза! Но во время интенсивного разгона и у Поло и у Авео с Грантой моторы голосистые, правда у ино кроме моторов больше ничего не слышно, поэтому и тише.
Eвгeн,
полоседан однозначно тише Калины\Приоры. подвозили как-то однажды и т.к. ходят байки по шумность этой машины, я обратил на это пристальное внимание.
при обычном передвижении, не выкручивая мотор, полоседан - обычная иномарка по шумам и вибрациям. ВАЗики-же по шумам и вибрациям - обычные ВАЗики... их сложно перепутать местами... )))