serega_bel31, Ну тогда, считай, прописался в этой теме. Здесь тоже многие считали, что при правильной эксплуатации всё пучком, но никто не может точно сказать, как это правильно делать.
serega_bel31, Ну тогда, считай, прописался в этой теме. Здесь тоже многие считали, что при правильной эксплуатации всё пучком, но никто не может точно сказать, как это правильно делать.
Менять масло каждые 6000 км,воздушный фильтр за это время менять 2 раза,топливный фильтр.Следить за исправностью системы охлаждения двигателем,специальными слуховыми устройствами прослушивать узлы на наличие шумов не правильной работы подшипников!НЕ ПОКУПАТЬ з.ч. не понятного происхождения.Есть каталожные номера на любой детали,есть ИНТЕРНЕТ,где можно найти любую информацию.
Менять масло каждые 6000 км,воздушный фильтр за это время менять 2 раза,топливный фильтр.Следить за исправностью системы охлаждения двигателем,специальными слуховыми устройствами прослушивать узлы на наличие шумов не правильной работы подшипников!НЕ ПОКУПАТЬ з.ч. не понятного происхождения.Есть каталожные номера на любой детали,есть ИНТЕРНЕТ,где можно найти любую информацию.
чет больно сложно для бюджетной машины.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да с любой техникой надо так!Можно и европейский авто УБИТЬ за 50 000 км!Авто это сложное техническое устройство за которым надо следить!Куча примеров убитых европейских и западных моторов теме же причинами!!! В нашем же случае не идеальность деталей и узлов требует чуток больше внимания!!!А то что я перечислил не занимает много сил и времени.
Менять масло каждые 6000 км,воздушный фильтр за это время менять 2 раза,топливный фильтр.Следить за исправностью системы охлаждения двигателем,специальными слуховыми устройствами прослушивать узлы на наличие шумов не правильной работы подшипников!НЕ ПОКУПАТЬ з.ч. не понятного происхождения.Есть каталожные номера на любой детали,есть ИНТЕРНЕТ,где можно найти любую информацию.
1. при таком отношении и подоходе лучше ходить пешком;
2. менять масло через каждые 6 тык при обычной эксплуатации ничего не даст: главное, не через 15;
3. воздушный фильтр, наоборот, с пробегом лучше чистит;
4. есть китайцы да и наши, которые всё, что угодно, могут нарисовать и смастерить;
5. в итоге как с метеоритом: знаешь, когда и куда он упадёт, но сделать ничего не можешь.
интересно, а на мерсах, с которых эта штуковина, оно работает? там прилично свистит? ))
или это такая заготовка на будущее, к пенсии движка?
Да я даже у себя-то не снимал ни разу тот сапун чтоб посмотреть велик ли прорыв газов, а ты за того мерса.. К тому же я ни разу не уверен что этот маслоотделитель в том мерсе стоит в том же месте, в которое Darkon хотел бы его приколхозить, не говоря уж о возможных (и обязательных) отличиях в конструктиве движков ) Возможно что там где он стоит без него ну просто никак )
З.Ы.: вообще, я как-то всегда считал что если из сапуна "сопит" не по-детски - двиг явно не в состоянии молодецкого здоровья и потеря через сапун масла - не самая главная из его проблем
Есть еще вариант колхоза как раз для ВАЗа делают, врезается в том месте где выходит шланг вентиляции картера. Видел где-то ссылку тут, но там железную приблуду ставить надо на блок, гену после этого наверно не снять, и человек ее продавал за 2-2,5 трыр
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да с любой техникой надо так!Можно и европейский авто УБИТЬ за 50 000 км!Авто это сложное техническое устройство за которым надо следить!Куча примеров убитых европейских и западных моторов теме же причинами!!!
Хм-м.. С таким подходом тебе придется абсолютно все свободное время (от зарабатывания денег на расходники и з/ч для любимого авто) проводить возле авто. К тому же кроме двига там есть еще немало узлов, требующих регулярного приложения рук и средств
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
и человек ее продавал за 2-2,5 трыр
Не-не, такой хоккей нам не нужен ) Я согласен только на бюджето-колхоз, особенно учитывая решаемые этим колхозом задачи. А 2,5 тысячи - это же ВЕДРО масла ))
Не-не, такой хоккей нам не нужен ) Я согласен только на бюджето-колхоз, особенно учитывая решаемые этим колхозом задачи. А 2,5 тысячи - это же ВЕДРО масла ))
зато то вариант сделан наиболее грамотно с инженерной точки зрения.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г