Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
ilan, я прекрасно знаю, что Поло тише, поэтому и вмешался Просто кое кто тут, не разбираясь в вопросе, думал Ладу к Поло по шумности прировнять))) Но оказалось, что нашемарке до бюджетной инопомойки ещё очень далеко в этом плане.
Замерял до 100км-ч - 85 мин ДБ --очень не айс-вред ушам и т.д. Вывод ездить по-пенсионерски тихонько --один черт шум, хотя соответствует цене и бюджетному авто-а что мы хотели))))))).
85 дБА? Я такие цифры видел только у спортивных кабриолетов. Кстати очень не бедные люди покупают. О вреде ушам, наверное они не знают. Вы им расскажите.)))
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
полоседан однозначно тише Калины
У Полоседан при разгоне 0-100 км/ч - 78,9 дБА. У Гранты - 77,4 дБА. Хотя, если ехать с постоянной скоростью, то Полоседан - тише. Интересно с чем это связанно?
У Полоседан при разгоне 0-100 км/ч - 78,9 дБА. У Гранты - 77,4 дБА. Хотя, если ехать с постоянной скоростью, то Полоседан - тише. Интересно с чем это связанно?
шумки нет у поло, и двигатель цепной. с 2013 года появилась шумка на капоте и моторном щите со стороны двигателя. должно быть потише. опять-же хвастаться даже перед таким VW, вазовским поделиям - нечем.
85 дБА? Я такие цифры видел только у спортивных кабриолетов. Кстати очень не бедные люди покупают. О вреде ушам, наверное они не знают. Вы им расскажите.)))
Добавлено через 13 минут
У Полоседан при разгоне 0-100 км/ч - 78,9 дБА. У Гранты - 77,4 дБА. Хотя, если ехать с постоянной скоростью, то Полоседан - тише. Интересно с чем это связанно?
Они на них гоняют пару раз в год-а на Калине всю жизнь))).сегодня мерил даже 90 легко выдает ДБ...короче(((-в Гранту 77ДБ тоже слабо вериться.Причем новый Поло уже получил улучшение шумки-а Гранта ее никогда не получит-увы бюджет.
Они на них гоняют пару раз в год-а на Калине всю жизнь))).сегодня мерил даже 90 легко выдает ДБ...короче(((-в Гранту 77ДБ тоже слабо вериться.Причем новый Поло уже получил улучшение шумки-а Гранта ее никогда не получит-увы бюджет.
90 дБ это очень много. Такое наверное возможно, если неисправна система выхлопа, и измерения производить с открытыми окнами. Или шумомер не откалиброван. Погрешность у шумомера может быть до 2 дБ, а при неправильном измерении (например, менее одного метра до источника) и до 6 дБ. А если бюджетная модель шумомера, то на показания можно вообще не смотреть. Википедия, конечно не авторитет, но она говорит, что 90 дБ это звук пневматического отбойного молотка.
90дб - нереальные цифры, конечно-же... а вот около 80дБа - вполне. и это очень шумный авто. в общем-то ни для кого не секрет, что ВАЗы - очень шумные машины... карма такая...
хочу добавить от себя, что если сравнивать калину с другими продуктами ваза, то калина намного тише ее предшественников, всех модельных рядов, если не брать в счет сверчки и лишние вибрации от 1.6 8 клопа
а по теме шумка на мой взгляд все таки лучше той же 9, 10, только много дополнительных шумовых факторов влияет, коробка, сверчки и т.д
если представить что вибраций от двигателя и воя коробки нет на всех отеч автомобилях( из цикла фантастики), то в калине лично мне будет комфортнее по шуму.
Да и если половик с калины снять и сравнить с 9 -ошным или 10 -тым не вооруженным взглядом видно отличие. Вспомни какая шумка была на 9 ке.... одно название
good62,да в калине почти такая же, у меня в 099 на полу лежала заводская по толщине наверно см 2 точно, и в багажнике шумка такая же была. а вот в калине багажное отделение можно сказать почти голое. у меня 099 наааамного тише была чем калина в тч и по сверчкам. недавно разбрали лифан Х60 (сигналку ставили) - там шумка наклеена на внутреннюю часть дверей а не на накладку - но блин в салоне тишина.