Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
Есть подозрение на какойто баг бензонасоса.
Если он не используется долго то сдыхает, а релюшка его с какого то перепуга начинает включать и отключать. Надо в прошивке еще разбирается.
Заводится на бензине. ГБО4. Бензонасос отключается через 30 сек. после включения газ. форсунок. Это реле похоже с зажиганием включается, а когда отщелкивает, то поднимается напржение.
Добавлено через 45 секунд
Баги не зависимо от газа и бензина.
Добавлено через 1 минуту
Гену поменял-ничего не изменилось
__________________ Победы делают нас счастливее, а поражения человечнее...
Alberto, что то у меня подозрения на неконтакт проводов к БК, т к при таком напряжении ЭБУ просто не работает! Ну или общая масса в том месте барахлит - как вариант
Значит ищи короткое замыкание или повышенную нагрузку в цепях этого реле.
Только надо сначало разобратся какое именно реле, там их 3-и как минимум:
реле зажигания,
реле бензонасоса,
реле вентилятора охлаждения.
кондёр есть?